Это что-то немыслимое!
Возмущению нет предела!!!
Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, точнее, услуга совсем не оказана!!!
Перенести решение проблемы, которую создала некомпетентный сотрудник банка, переложив на плечи клиента! Это грубое нарушение!!!
А вся проблема в том, что IT-специалист не может удалить некорректно внесенную доверенность!!! По какой причине клиент должен нести такие риски? Мало того, что он и так рискует своей жизнью, защищая родину на СВО, так еще и рискует остаться без жилья, которое по факту уже продал, но свои собственные деньги получить не может, соответственно, и приобрести жилье, за которое он уже внес задаток, тоже не может!!!!
SD0252952230 Это номер обращения сотрудника банка СБ , который нам пытался помочь, но к сожалению он сделал все, что мог!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПретензия Уважаемые представители Сбербизнес! Я, ИП Абдуллаев Элсевер Азад оглы , являюсь клиентом вашего банка и... Читать полностью
Здравствуйт! уже полтора месяца не могу получить денежные средства в долларах полоденные мне как наследнику по свид... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста удалось ли, что-нибудь выяснить по нашему вопросу. Сегодня срок платежа по креди... Читать полностью
Подписки Читать полностью
Здравствуйте! Я уже достал всех в Сбербанке онлайн, в домклике, по номеру 900. У меня не произошло автопродление па... Читать полностью
Мной, совместно с супругой 19.12.2024 г. в г. Уссурийск Приморского края вносились на карту через банкомат, находя... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту, так же нет права перевыпуска и выпуска новых. Операции ограничены. Прошло больше... Читать полностью
Мне в истории показывает что пришли деньги из министерства образования ну на карту не отображаются и не на счету то... Читать полностью
нет истории платежей и нет возможности оплатить услуги ЖКХ. Что случилось? Читать полностью
Здравствуйте! Хорошо. Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
Здравствуйте сделайте пожалуйста возврат за подписку сберпрайм так как Согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защ... Читать полностью
Добрый день! Ранее обращалась с вопросом по поводу снятие денег по доверенности и опять такая же ситуация, не могу... Читать полностью
Сбр. Переход права произошел 23.12. Документы на почту участникам сделки так и не пришли. Статус сделки не изменилс... Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Сегодня 24.12.2024 г. — Я в очередной раз посетил офис "Сбербанка" у метро Алексеевская в Москве, чтобы вручить ТРЕ... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали абсолютно все банки по 161ФЗ.Сразу после блокировки,отправил обращение в ЦБ РФ для того... Читать полностью
Вчера послал запрос на оформление каско в СОГАЗ, ждал обещанного ответа от эксперта, не дождался, сегодня посмотрел... Читать полностью
Заблокировали счет по 115 ФЗ, но карта зарплатная, пришла зарплата, как ее снять?можно ли закрыть счет с переводом... Читать полностью
Ответ на вопрос так и не получен Читать полностью
Здравствуйте. Как долго проходит обычно проверка отзыва? Читать полностью
Претензия Уважаемые представители Сбербизнес! Я, ИП Абдуллаев Элсевер Азад оглы , являюсь клиентом вашего банка и... Читать полностью
Вы читаете комментарии под отзывом? Мне не ответили на мой вопрос. Я написала отзыв и в ту же минуту мне на почту п... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Вы читать умеете? Написано - кэшбэк верните, что вы мне свои отписки кидаете? Либо так и скажите, что баллы по кэшб... Читать полностью
Теперь встает вопрос, зачем нужна такая рассрочка, которая меняется по новым условиям (о которых не уведомили) банк... Читать полностью