Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютного безразличия со стороны АО "Т-БАНК".1 ноября 2024 года я получил сообщение от банка “Открытие” со следующим содержанием “Использование электронного средства платежа приостановлено на основании ст.9 ФЗ 161 , далее ограничительные меры этого закона распространились на все банки которыми я пользовался. Внимательно изучив закон я написал письмо в ЦБ РФ в котором указал что мошенническими действиями я не занимался никогда и не занимаюсь, и попросил разобраться с этой ситуацией и убрать меня из реестра мошенников, спустя около 15 дней ЦБ РФ ответил мне письмом в котором содержался документ с отказом в удовлетворении моего заявления, причиной отказал послужила информация о моих переводах от "Т-БАНК".Далее я проконсультировался с ЦБ РФ по горячей линии дважды. Мне сказали обратиться в банк который передал информацию в ЦБ и что бы он предоставил мне разъяснения. Далее я много раз писал в чат поддержки "Т Банка" , мне отвечали не по теме и создавали обращения с не относящимися к делу темами, потом сами же эти обращения и отменяли , не дав мне никакой информации. Далее мне звонила поддержка "ТБАНКа" и опять никакой информации по поводу моей блокировки не дали.В чате и по телефону я бесчисленное количество раз сказал о том что я никакого отношения к мошенничеству не имею и готов предоставить абсолютно любую информацию по всем переводам произведенным по моей карте!
Также я не могу получить свою заработную плату на карту "Т-БАНКа" перевод блокируется банком, хотя в 161ФЗ четко написано что банк не имеет права ограничивать перевод заработной платы, что подтвердилось в разговоре с представителем ЦБ РФ.Я гражданин своей страны, регулярно плачу все налоги которые требуются, не нарушаю закон. А в итоге получаю в свою сторону такое отношение, никто даже не хочет разобраться в моей проблеме.Прошу помочь мне в сложившейся ситуации.
Здравствуйте.
Хочу разобраться в ситуации, но данных, которые вы оставили недостаточно, чтобы найти вас в системе банка. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru со ссылкой на ваш вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesздравствуйте, подскажите пожалуйста. 28.10 заблокировали карту по фз161. С это момента написал 6 обращений в ЦБ и... Читать полностью
Я открыл карту в Т-Банке и пользуюсь подпиской Premium, но банк не дает мне открыть доп карту и выпустить платежный... Читать полностью
здравствуйте, подскажите пожалуйста. 28.10 заблокировали карту по фз161. С это момента написал 6 обращений в ЦБ и... Читать полностью
Пришло сообщение “Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка под... Читать полностью
Добрый день, прошу дать объяснение, на каком основании ( после расторжения договора гпх, отдел УОД) меня внесли в ч... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Андрей, несколько дней назад, у меня с Т-Банком произошел крайне неприятный инцидент, дело... Читать полностью
я в свой профил никакие другие данные о другово счета не вижуесли бы увидел, то и сделал бы перевод между счетов по... Читать полностью
Здравствуйте, я обнаружила сайт, который использует ваш Т-Банк конструктор, соответственно, стоит на вашем хостинге... Читать полностью
Здравствуйте. Вынужден написать на Банки.ру, т.к. техподдержка в чате приложения не вникает в суть проблемы и отвеч... Читать полностью
Я открыл карту в Т-Банке и пользуюсь подпиской Premium, но банк не дает мне открыть доп карту и выпустить платежный... Читать полностью
здравствуйте, подскажите пожалуйста. 28.10 заблокировали карту по фз161. С это момента написал 6 обращений в ЦБ и... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Андрей, несколько дней назад, у меня с Т-Банком произошел крайне неприятный инцидент, дело... Читать полностью
Здравствуйте, я обнаружила сайт, который использует ваш Т-Банк конструктор, соответственно, стоит на вашем хостинге... Читать полностью
В прошлом году меня уволили с работы, новую я найти быстро не смог, в итоге не смог оплачивать кредит. Зайдя в гос.... Читать полностью
13 декабря 2024 года мною была оформлена заявка на карту Tinkoff Black. При оформлении было написано что по карте... Читать полностью
На каком основании с 1 января 2025г вами был повышен мой ипотечный платеж? Страховка была оформлена вовремя, сама с... Читать полностью
Правильно, так как когда мне карты блокировали перевыпуск оформили не на ту карту, какую я хотел, а потом все лимит... Читать полностью
Я выполнила условия акции жкх 20% кэшбэк, на дату оплаты в правилах не было ограничений по оплате (не было терминов... Читать полностью
здравствуйте, подскажите пожалуйста. 28.10 заблокировали карту по фз161. С это момента написал 6 обращений в ЦБ и... Читать полностью
Я открыл карту в Т-Банке и пользуюсь подпиской Premium, но банк не дает мне открыть доп карту и выпустить платежный... Читать полностью
здравствуйте, подскажите пожалуйста. 28.10 заблокировали карту по фз161. С это момента написал 6 обращений в ЦБ и... Читать полностью
Уже месяц не могу добиться удаления своего комментария с вашего парашного сайта, вы тупые конченные люди , удалите... Читать полностью
Пришло сообщение “Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка под... Читать полностью
ООООтелючения из рыссылки, исключить из обзвонов. Номер телефона: +79136779763, почта: Cvinsdrop@gmail.com Читать полностью
если из одного банка в другой делаешь перевод и деньги не поступают, с каким банком разбираться? Читать полностью
Почему закрыты банкоматы в офисе сбербанка город Пролетарск ростовская область, с 18:00 до утра. После работы не по... Читать полностью