Сегодня,я обнаружила списание средств с карты. Я обратилась в чат с приложения с вопросом,почему так произошло? Мне ответили,что передали вопрос специалистам,ожидайте звонка. Но дело в том,что я проживаю возле аэропорта,у меня глушат связь и естественно с банка мне не могут дозвониться,я сама пробую это сделать,но после нескольких секунд происходит сбой сети. Об этом я написала оператору в чате.Прошло пять часов,я снова пишу в чат,мне отвечают,что вопрос не решён. Причину мне,почему то не говорят. И как выяснилось,плюс к этому мне заблокировали карту. Вопрос в следующем,по какой причине моя карта заблокирована,почему с неё пропадают средства и до каких пор мне это всё терпеть?
Здравствуйте.
Вы сегодня обращались в чат и хотели узнать о движении денег по счету и про получение сообщения о решении вопроса. Мы ответили, что нам нужно сначала связаться с вами по звонку. Это одна из мер безопасности.
Я понимаю, что не во всех местах есть стабильная связь. При этом для решения некоторых вопросов нам нужно связаться с вами по звонку или видеозвонку. Всегда выбираем тот способ идентификации, который будет наиболее эффективным.
Вижу, что одну из карт вы заблокировали из-за ее утери.
Не могу оставить вас без информации, поэтому отправила вам на контактную эл.почту документ. В нем отобразили все операции по вашей карте за период с 26 октября по 26 декабря включительно. Справка поможет разобраться, как сформировался ваш текущий баланс. Если в ней найдете операции, которые не совершали, обязательно позвоните нам в поддержку и сообщите о ней. Мы всегда онлайн и доступны в любое время. Свяжитесь с нами, когда будет связь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКакие технические причины, меня не устраивает ваша шаблонная отписка. Укажите конкретную причину. Читать полностью
Похоже, Т-Банк начал процедуру дефолта и заморозки вкладов в стране первыми и абсолютно этого не скрывает. Все мои... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.2024 я попросил закрыть имеющиеся у меня текущие счета и дебетовке карты в Т-банке. Каждый день... Читать полностью
Оформил полис каско в апреле месяце, к сожелению 14.08 произошло страховое событие, а именно было повреждено лобово... Читать полностью
Куда в итоге делись деньги до получателя они не дошли и у меня списали? Читать полностью
Если храните деньги в этом обновлённом т банке будте готовы попрощатся со своими деньгами.крайне не надёжная органи... Читать полностью
С моей банковской карты списались 399 рублей, (checkyour.name. G NIZHNIY NO) я не совершал данную операцию. Никаки... Читать полностью
а чем я могу помочь в этой ситуации? Ваш сотрудник приезжал 25.12.24, На данной карте сейчас находятся все денежные... Читать полностью
Хотела заказать себе дебетовую карту. Скачала приложение. Даже не регистрировалась в нем. Зашла на сайт и начала оф... Читать полностью
Доброго дня. Я Давтян А.А. Давно пользуюсь кредитной картой Т банка и не имел никаких задолженностей. Но из-за... Читать полностью
Какой перевыпуск? Мне её уже перевыпустили. Курьер мне карту привехал 23 декабря. И вы её заблокировали.Она,курьер,... Читать полностью
Все операции в справке мои. Далее,я ещё раз повторяю,что не могу вам позвонить. Я хочу знать причину блокировки и с... Читать полностью
Ну что там ? Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня на вашей карте "тинькофф" К сожалению блок по ограничению в дистанционном обслуживании, могу л... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
являюсь пользователем этого банка уже около 5 лет.честно говоря, были нарекания по невозвращению кэшбэка - пришлось... Читать полностью
хочу оставить жалобу оставлял в офисе заявку на вывод средств обещали в срок 7 дней закрыть счета и вывести деньги... Читать полностью
Сегодня попытался пригласить человека по реферальной ссылке и понял что сделать этого не мог. Обратился в чат и мне... Читать полностью
Добрый день! Прошла процедуру банкротства, сообщили о том, что счета будут разблокированы. Доступ в приложении не и... Читать полностью
Не скачивается файл договора Осаго в ЛК.Что делать? Читать полностью
Почитал отзывы, очень удивился, история постоянная, когда ваши сотрудники не объяснили, не рассказали и отказалис... Читать полностью
18 декабря отзыв зачли с оценок 5!Можно до НГ его получить?🙏 Читать полностью
При использовании кредитной карты выясняются моменты при погашении задолженности не озвученные ранее банком при вы... Читать полностью
Ответ интернет-приемнойУважаемый(ая) Ананьев Алексей Вадимович!Ваше обращение, отправленное 22/12/2024, зарегистрир... Читать полностью
Какие технические причины, меня не устраивает ваша шаблонная отписка. Укажите конкретную причину. Читать полностью
здравствуйте, да последнее обращение по теме карты которое я писала, ему присвоили идентификационный номер SD-15369... Читать полностью
Добрый день. Являюсо участником проекта " Привилегия", так же перевел ЗП на карту ВТБ, но после первого начисления... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, сколько времени проверяются отзывы на банки. ру? Если можно, дайте ссылку на правила размещени... Читать полностью