6 декабря я обратился на этот сайт с просьбой не изменять график платежей по карте Халва после изменения условий ее обслуживания, т.к. не понял их и мне они не подходили (у меня была рассрочка по текущим покупкам на 24 месяца, но она сокращалась автоматически до 3 месяцев с требованиями вернуть долг досрочно).
Писал тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/677233/
Эксперт банка на этом сайте посоветовал мне обратиться на почту совкомбанка с просьбой реструктуризации в индивидуальном порядке. Я так и сделал.
9 декабря мне с почты банка спросили мои пожелания и я попросил сохранить 24 месяца рассрочки по текущим долгам. И мне сказали хорошо, пришлите ваши данные. Я прислал данные.
И рассрочка в контрольный день осталась прежней. Хотя мне никто не отписался в итоге с совкомбанка.
Но сегодня обнаружил, что рассрочка перерассчиталась и мне за три месяца требуется отдать почти 30000 рублей.
Что же это за дела? Как можно полагаться на банк который то меняет условия по прежним покупкам, то даёт ложные надежды людям. Вообще банковские дела предполагают нерушимость уже достигнутых договоренностей, по сделанным операциям. Прошу вас, пожалуйста, раз предложили то сделайте рассрочку какой была, верните 24 месяца по совершенным операциям. И так сделайте чтобы через месяц все назад не извернулось опять...
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Тарифами Банка предусмотрено, что с даты подключения Подписки «Халва. Десятка» в рамках расчетно-гарантийных услуг устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки на покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования;
- повышенный кэшбек в размере 10 % от покупки, совершенной в Партнерской сети Банка на сумму от 50 000 рублей в пределах максимального количества баллов в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» ;(согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества ;
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя;
- поддержка в путешествиях по России и ближнему зарубежью (согласно Памятке по страхованию лиц, путешествующих по России и ближнему зарубежью);
- увеличенный процент на остаток собственных средств;
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту;
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца.
При этом, при отключении Подписок(ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок. При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подробная информация о действующих Тарифах Банка и условиях размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами 26.12.2024.
При отключении Подписки "Халва.Десятка" срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам сроком на 3 месяца в соответствии с описанным выше условием.
В рамках Вашего прошлого обращения Вам было направлено сообщение с рекомендацией о повторном подключении подписки для сохранения срока рассрочки. Вы самостоятельно приняли решение не возвращаться в условия акции «Чёрная Пятница с Халвой». Таким образом у Банка отсутствуют причины для увеличения срока.
Если Вам гарантировали предоставление реструктуризации на 24 месяца, то просим переслать письмо или ответ на адрес feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв для повторной проверки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
В августе 2024 года , мне пришла блокировка от Банка ПАО "совкомбанк".Писал многочисленые обращения , по которым по... Читать полностью
КОГДА ВЫ ПЕРЕДАДИТЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНВЕ ОРГАНЫ ПО СОТРУДНИКУ КОТОРЫЙ МЕНЯ ОСКОРБИЛ? И НЕ ВЕРНУЛ ФИНАНСОВ... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 19.04.2025 г., с 5 утра( на минуточку сегодня выходной) поступают звонки, что я подала заявку... Читать полностью
итак продолжаем занимательную историю https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12194405/ Напомню что я... Читать полностью
Почему мне названивают роботы и представляются совкомбанком? Почему совкомбанк обрабатывает мои персональные данные... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте использую ваш банк как основной, сегодня в субботу 19.04.2025 прилетело подозрение на 115фз! Я предост... Читать полностью
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я узнать в каком состоянии мои деньги на счету на данный период. Карту мне заблокировали ска... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали Сбер онлайн. При входе в приложение написано ваша учетная запись заблокирована. Я п... Читать полностью
Я понимаю о чем вы, но ссылки будут публичными. Мне туда предлагаете документы выгрузить?) Читать полностью
Вы должны разбираться с вопросом или так же отписыватся ,как это делают ваши сотрудники? Читать полностью
Спасибо за поддержку. Сегодня заходил в Московское отделение банка, там были удивлены тем, что за [censored] нужно... Читать полностью
Помогите пожалуйста разблокировать карту Читать полностью
Как можно перевести денежные средства физ лицу (сын - отцу) из австрии в россию? Что для этого нужно? Спасибо. Читать полностью