Дублирую вопрос
Здравствуйте, летом 2024 года столкнулся со следующей проблемой. Была утеряна пластиковая карта Сбербанк в следствие чего я перевыпустил карту в Личном кабинете Сбербанк, чтобы получить новую. После получения СМС уведомления о том что карта готова к выдаче, я проследовал в отделение банка, куда собственно и заказал карту. Сотрудник начал обслуживание по моему вопросу и в конечном итоге был получен ответ, что банк отказывает мне в выдаче карты. На мой вопрос с чем это связано, никакого конкретного ответа я не получил, кроме того, что банк в праве не объяснять причины в связи с условиями обслуживания. Настроенный решить проблему, я дважды составлял обращение в банк и дважды получал один и тот же ответ, что мне отказано в выдаче карты без объяснения причин. Я осознал, что банк не идет со мной ни на какой контакт да, в помощи решения моей проблемы ни один сотрудник заинтересован не был, хотя вроде бы это их работа. Я смирился с этой ситуацией и продолжил пользоваться другими банками, которые на тот момент работали. Но спустя время мне приходит уведомления от Тинькофф Банка (Т-банк) о том, что мои данные попали в реестр Центробанка в связи с 161-ФЗ. На тот момент, я еще не понимал, что это и чем это грозит. Связавшись с сотрудником поддержки, я получил рекомендацию о подаче обращения в интернет приемную Банка России с просьбой убрать мои данные из реестра, что я собственно и сделал. Пока я ожидал ответа, доступ в личный кабинет Т-банка так же был заблокирован, я потерял еще один банк. Спустя время еще один и все дошло до того, что мне просто напросто отказывали все банки в выдаче дебетовой карты. Когда пришел ответ от ЦБ с отказом в удовлетворении моей просьбы. Я был удивлен. Оказывается, что информация, из-за которой я попал в реестр, была получена от ПАО СБЕРБАНК. Замечательно неправда ли? Подав еще одно обращение, я получил аналогичный ответ. Спустя время, я решил снова обратиться в отделении Сбербанка. На этот раз мне было интересно, что мне ответят сотрудники. Я задал вопрос, почему мне отказывают в выдаче карты, хотя на тот момент я уже знал, что именно ПАО СБЕРБАНК передал данные в ЦБ России. Ответ не заинтересованной сотрудницы не заставил долго ждать: "Банк в праве отказывать без объяснения причины в связи с условиями обслуживания". Мне пришлось чуть ли не уговаривать сотрудника, чтоб он дал более конкретный ответ. Я задал вопрос, что может быть это связано как-то со 115-ФЗ, на что сотрудница, покопавшись несколько минут в компьютере дала отрицательный ответ. Забавно было наблюдать за всем этим, зная правду. Дальше начался очень интересный диалог. Сотрудница начала интересоваться моими денежными оборотами, которые были в момент блокировки карты. Мне было нечего скрывать, поэтому я дал честный ответ. "В вашем возрасте это слишком большие суммы (100-200ТЫС), наверное, банк что-то заподозрил" - таков был ее ответ. В тот момент у меня не хватило терпения продолжать диалог и я ушел. На данный момент проблема не решена.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Я прохожу процедуру банкротства. На стадии реализации имущества. Каждый месяц могу получать сумму про... Читать полностью
Проверить та вы проверили и всё на том закончилось как всегда дальше сбербанк не чего делать не будет всё прост... Читать полностью
Некогда был блокирован счёт по 115-ФЗ, но счёт уже успешно закрыт, в отделении мне не сообщили о наличии данной ста... Читать полностью
как оформить само запрет на кредит? Читать полностью
Яндекс списывает платежи со сбербанка автоматически Читать полностью
Здравствуйте, я занимаюсь торговлей криптовалютой на криптобирже, и переодически вывожу чать прибыли на карту через... Читать полностью
Домклик задерживает платеж по сделке, в чате пишет изумительный ответ "менеджер сегодня выходной" Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 мне заблокировали карты и доступ в СберБанк Онлайн по 115-ФЗ. В этот же день направил докуме... Читать полностью
Проверить та вы проверили и всё на том закончилось как всегда дальше сбербанк не чего делать не будет всё прост... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали приложение Сбербанка,потому что поступила сумма от т-банк,130.000₽. Я хочу разбло... Читать полностью
Здравствуйте! Не нашла пункт, куда можно сообщить о мошенничестве.Отправила в сбер номер телефона с которого звонил... Читать полностью
Осенью 2023 года данный банк заблокировал мою карту, несмотря на то что она являлась зарплатной. Из объяснений данн... Читать полностью
Здравствуйте.Для работы нужно получить официальный документ о перевыпуске карты. как это сделать? Читать полностью
при оплате через сбербанк онлайн по реквизитам пишет не правильное значение реквизита счет Читать полностью
27.12.24г. Имущество зарегистрировано в росреестре на покупателя.Продавец так и не получил деньги из аккредитива.Но... Читать полностью
Добрый день, вчера были направлены пояснения по моей карте, так банк заблокировал мою карту по причине сомнительных... Читать полностью
Заблокировали счёт и карту куда приходит зарплата по п3.3 не имею возможности приехать домой так как работаю военым... Читать полностью
Здравствуйте. Буквально месяц назад обращался к Вам с просьбой разблокировки счетов по компрометации данных. Получи... Читать полностью
Здравствуйте! Я прохожу процедуру банкротства. На стадии реализации имущества. Каждый месяц могу получать сумму про... Читать полностью
Проверить та вы проверили и всё на том закончилось как всегда дальше сбербанк не чего делать не будет всё прост... Читать полностью
В ноябре месяце 24года Т банк предложил поучаствовать в акции с возвратом Кэшбека за ЖКХ. была дана подробная инст... Читать полностью
Я это уже делал. Но без результата (вопрос не решён). Читать полностью
Почему мой отзыв о походе в банк не подтвердили? Я все подробно описал , банк камкомбан Читать полностью
Какие условия? Условия которые вы предоставили ИЗНАЧАЛЬНО, там не было ни слова про АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ и ОПЛАТУ ДОЛГА... Читать полностью
Некогда был блокирован счёт по 115-ФЗ, но счёт уже успешно закрыт, в отделении мне не сообщили о наличии данной ста... Читать полностью
Жду ответ уже 4 суток, в чем сложность вывести мои средства? я не хочу быть клиентом вашего банка , выведите пожалу... Читать полностью