Доброго времени суток, решил написать свою претензию в Банки.ру. Столкнулся с такой проблемой: Я человек который инвеситрует часть средств в криптовалюту, пополнял и выводил деньги картами Т-Банка так как более 3-х лет пользуюсь их продуктом и по сей день считаю этот банк отличным, при последнем выводе на данный банк мне резко заблокировали переводы и покупки с данной карты, ссылаясь на 115-фз запросили сведения о деньгах, после того как я несколько дней подряд направлял документы, скрины, всю ту информацию которая требовалась, мне просто ответили что все мои продукты нужно закрыть и я не смогу более пользоваться Т-Банком я был очень растерян, так как ни объснений почему, ни хотя бы намека - небыло. Я бы хотел обоснованный ответ почему на основании моих документов я более не могу пользоваться услугами банка.
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и ограничениями, которые предписывает закон. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в методических рекомендациях № 16-МР — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем серви... Читать полностью
Какие условия? Условия которые вы предоставили ИЗНАЧАЛЬНО, там не было ни слова про АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ и ОПЛАТУ ДОЛГА... Читать полностью
Жду ответ уже 4 суток, в чем сложность вывести мои средства? я не хочу быть клиентом вашего банка , выведите пожалу... Читать полностью
Очень жду ответ.Вопрос жизни и смерти!Вы заблокировали абсолютно все мои денежные средства,которые я положила на сч... Читать полностью
То что в приложении можно посмотреть, это я знаю, речь идёт о напоминании платежа. Проблема не в том, что я не знаю... Читать полностью
Прошу вас рассмотреть мою просьбу разобраться в ситуации когда с моего счета украли денежные средства в размере 136... Читать полностью
Я являюсь арбитражным управляющим. Мне приходится направлять прожиточный минимум должников на счета близких им люде... Читать полностью
Вы так и не ответили ни на один из трёх вопросов.1) Кто компенсирует пени на налог, который я не мог из-за этого оп... Читать полностью
ООПриняла участие, чтобы включили в программу 20% за ЖКХ платила, даже меньше чем мне выставил счёт газпромПри этом... Читать полностью
Здравствуйте, банк запросил повторную проверку моего счета по 115 фз, я предоставила все документы и пояснения, но... Читать полностью
Какой перевыпуск? Мне её уже перевыпустили. Курьер мне карту привехал 23 декабря. И вы её заблокировали.Она,курьер,... Читать полностью
Все операции в справке мои. Далее,я ещё раз повторяю,что не могу вам позвонить. Я хочу знать причину блокировки и с... Читать полностью
Сегодня,я обнаружила списание средств с карты. Я обратилась в чат с приложения с вопросом,почему так произошло? Мне... Читать полностью
Ну что там ? Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня на вашей карте "тинькофф" К сожалению блок по ограничению в дистанционном обслуживании, могу л... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
являюсь пользователем этого банка уже около 5 лет.честно говоря, были нарекания по невозвращению кэшбэка - пришлось... Читать полностью
хочу оставить жалобу оставлял в офисе заявку на вывод средств обещали в срок 7 дней закрыть счета и вывести деньги... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв от 06.11. 24 г, "все для привлечения клиентов"???? Читать полностью
Здравствуйте, 25.12.2024 поступили детские пособия на карту, 26.12.2024 их списала МФО, чтобы вернуть средства, они... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. По обращению CR-15256545 они ответили, что... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Василий Николаевич. Решил стать клиентом вашего банка, взял денежку пришел в ваш филиал... Читать полностью
Добрый день! В дату платежа 27.12.24 не списалась оплата за пакет Домклик плюс. Ссылка из смс не работает (выдает о... Читать полностью
27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем серви... Читать полностью
постоянно хорошо рассказывает только вот само руководство не может ничего сделать для улучшения качества работы и н... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста часы работы в праздничные дни. Читать полностью
Есть шансы вернуть мои деньги с его сбер счёта? Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью