Добрый день,
Прошу оказать помощь в Диалоге с Совкомбанком и картой Халвой. Приобретен авто по Акции Автокредит с Халвой в Июле 2024. Банк повысил ставку автокредита за невыполнение условий по карте Халва. Почему при презентации карты 5*10000 руб. специалист рассказывает о необходимости траты в календарный месяц и не делает акцент на необходимости траты в период? А по факту период начинается не с 01 каждого месяца. Конкретно в моей ситуации был уверен, что траты необходимо делать в каждом календарном месяце, что и выполнял. Но как оказалось период начинается с 02 числа. Я понимаю, что договор подписан и необходимо было изучить после общения со специалистом банка. Но банк декларирует клиентоориентированность, но по факту она стремиться к нулю. Рассказать не совсем полную информацию про периоды Халвы в офисе, в приложении прикрутить кучу иконок, чтобы было сложнее разобраться. И ввести клиента в ситуацию где-то допустить ошибку и получить повод для повышения ставки.
Разобраться через офис банка или приложение просто невозможно. Специалисты могут только принять и завести Заявку. Далее стандартный алгоритм, кто-то и где-то рассмотрит и даст отрицательный ответ. Но зато заявляется, что банк ориентирован на Клиента. Но это не так. Получается общаться только с обезличенной личностью и видимо с ИИ.
После получения смс о нарушений условий и повышению процента изучил все "тонкости" работы банка по работе с клиентом над повышением ставки. Оснований для нарушений условий у меня не было, так как если привязывать все траты к календарным месяцам, то ежемесячно потрачено не менее 5*10000 руб. Ошибка возникла только в тратах 01 числа каждого месяца. Которые совершал в полной уверенности выполнения условий 5*10000 руб. каждого месяца. Я понимаю, если я потратил меньше положенной суммы за весь период. А так некомпетентность сотрудников при общении с клиентами приводит к операционной ошибке клиента: Траты по календарным месяцам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 10 199 руб.
-октябрь 10 051 руб.
-ноябрь 10 052 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итого за 6 мес. 60 557 руб.
Траты по периодам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 12 164 руб.
-октябрь 11 452 руб.
-ноябрь 6 733 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итог за 6 месяцев 60 557 руб.
Прошу вернуть кредитную ставку без оплаты комиссии возврата в Акцию (29900 руб.), которая является очень значительной.
Кредит всегда оплачиваю в срок и обязуюсь вовремя выполнять условия. Строго в необходимые периоды, которые стали мне известны после получения смс.
Здравствйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Рекомендуем обратиться на прямую в интересующею организацию.
Рекомендуем Вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью
Я написал на почту responses@banki.ruНо ответа нет!!??? Читать полностью
Почему в личном кабинете не отображается бонус за оформленную дебетовую карту в Газпромбанк? По вашей ссылке, по ак... Читать полностью
по мне " с учетом насыщенности потока входящих обращений", значит, что и новые отзывы не проверяют из за насыщеннос... Читать полностью
Открыл вклад в Газпромбанке, было обещано вознаграждение 4000р ,но его так и Нет!!! Я уже сколько раз писал@ Читать полностью
Где найти мой отзыв? Нужна ссылка Читать полностью
здравствуйт,прошла оплата за какую то непонятную страховку 1999 рублей,когда оформлял карту никакую страховку не по... Читать полностью
На меня взяли микрозайм хотя мне нет 18 лет Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Спасибо, как и говорил больше никогда не буду сюда обращаться,натуральный лохотрон кто возьмёт билетов пачку,тот по... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, Я, Р-КО АРТЕМ ВИКТОРОВИЧ ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ "ЗАЩИТА СЕМЬ... Читать полностью
Я являюсь наследником. В состав наследства входит содержимое индивидуального банковского сейфа. Договор аренды сейф... Читать полностью
здравствуйте, со скольки лет дают кредит на телефон? или рассрочку? Читать полностью
Разъясните, пожалуйста, что это за предложение от банки. Ру? 03.02.2024 рассчитывала платеж по ипотеке на вторичку... Читать полностью
С Новым годом Банки. Ру подарю вам мишуру, ну а если все без шуток, то здоровья и улыбок, счастья и удачи всей кома... Читать полностью
когда получу перевод кешбека? Читать полностью
Ужасная поддержка в чате банка. Хамят прямо в чате, хорошо хоть не послали. Очень некомпетентая сотрудница Мария.&n... Читать полностью
23.11 оформила полис страхования на РСХБ страхование полис. Полис на почту не поступил. Читать полностью
Добрый день! С момента открытия вклада в Росбанке по промокоду прошел почти месяц, бонусы так и не поступили на... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью
При платеже высвечивается надпись "Недостаточно данных для совершения платежа" Поддержка никак не решает проблему .... Читать полностью
На ипотечной сделке дезинформировали и заставили оплатить ненужный полис за 6 тыс. Процедура возврата через альфа с... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Прошло уже больше 2-ух недель, а уведомления на почту так и не пришло, не говоря о то... Читать полностью
Здравствуйте,столкнулся с блокировкой карты в конце сентября 2024 года по 115 ФЗ,получил блокировку когда меня попр... Читать полностью
Я написал на почту responses@banki.ruНо ответа нет!!??? Читать полностью