Добрый день,
Прошу оказать помощь в Диалоге с Совкомбанком и картой Халвой. Приобретен авто по Акции Автокредит с Халвой в Июле 2024. Банк повысил ставку автокредита за невыполнение условий по карте Халва. Почему при презентации карты 5*10000 руб. специалист рассказывает о необходимости траты в календарный месяц и не делает акцент на необходимости траты в период? А по факту период начинается не с 01 каждого месяца. Конкретно в моей ситуации был уверен, что траты необходимо делать в каждом календарном месяце, что и выполнял. Но как оказалось период начинается с 02 числа. Я понимаю, что договор подписан и необходимо было изучить после общения со специалистом банка. Но банк декларирует клиентоориентированность, но по факту она стремиться к нулю. Рассказать не совсем полную информацию про периоды Халвы в офисе, в приложении прикрутить кучу иконок, чтобы было сложнее разобраться. И ввести клиента в ситуацию где-то допустить ошибку и получить повод для повышения ставки.
Разобраться через офис банка или приложение просто невозможно. Специалисты могут только принять и завести Заявку. Далее стандартный алгоритм, кто-то и где-то рассмотрит и даст отрицательный ответ. Но зато заявляется, что банк ориентирован на Клиента. Но это не так. Получается общаться только с обезличенной личностью и видимо с ИИ.
После получения смс о нарушений условий и повышению процента изучил все "тонкости" работы банка по работе с клиентом над повышением ставки. Оснований для нарушений условий у меня не было, так как если привязывать все траты к календарным месяцам, то ежемесячно потрачено не менее 5*10000 руб. Ошибка возникла только в тратах 01 числа каждого месяца. Которые совершал в полной уверенности выполнения условий 5*10000 руб. каждого месяца. Я понимаю, если я потратил меньше положенной суммы за весь период. А так некомпетентность сотрудников при общении с клиентами приводит к операционной ошибке клиента: Траты по календарным месяцам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 10 199 руб.
-октябрь 10 051 руб.
-ноябрь 10 052 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итого за 6 мес. 60 557 руб.
Траты по периодам:
-июль 10 077 руб.
-август 10 102 руб.
-сентябрь 12 164 руб.
-октябрь 11 452 руб.
-ноябрь 6 733 руб.
-декабрь 10 029 руб.
Итог за 6 месяцев 60 557 руб.
Прошу вернуть кредитную ставку без оплаты комиссии возврата в Акцию (29900 руб.), которая является очень значительной.
Кредит всегда оплачиваю в срок и обязуюсь вовремя выполнять условия. Строго в необходимые периоды, которые стали мне известны после получения смс.
Здравствйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Рекомендуем обратиться на прямую в интересующею организацию.
Рекомендуем Вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
Я написал пост в Диалоге про финансы. Получу ли я бонус 500? Читать полностью
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк? Читать полностью
как выыыeeeeeббаааать альфа банк? Читать полностью
когда мне вернуться деньги с номинальногосчета после окончания срока вклада Читать полностью
я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.... Читать полностью
Да, но я отзыв разместил 29.11.2024, а дополнил 14.12.2024 - 30 дней не прошло на момент написания дополнения! Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Поздравляю команду Банки.ру и всех пользователей с Новым годом!!! Счастья, успехов и процветания всем. Читать полностью
УДАЛИТЕ МОЙ НОМЕР С ВАШЕЙ БАЗЫ+7***04 Читать полностью
08.09.23 ИЛ поставлен в очередь распоряжений. 11.09.23 АО Альфа-банк денежные средства не списал чем нарушил ФЗ 229... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу открыть два вклада. Зарегистрировалась на сайте, но получение промокода +0,19% для первых клиент... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за быстрый ответ от васВсё сделал как написано выше в письме. Подскажите пожалуйста, баллы нач... Читать полностью
Какие банки выдают цифровые карты Читать полностью
Банк начислил проценты и пени умершего кредитополучателя до вступление в наследство. Читать полностью
Я написал пост в Диалоге про финансы. Получу ли я бонус 500? Читать полностью
Здравствуйте! Брала кредит 04.05.2023г (дог №10551205319) в Хоум кредите 100 000 руб. Мне навязали доп услуги: стра... Читать полностью
Не могу позвонить по той причине что у меня нету данных все у жены а она не Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Банк удерживает машину в залоге аж 5 рабочий день после закрытия кредита. для нового покупателя сегодня уже 9 день... Читать полностью
Как разблокировать личный кабинет и карту для возможности проведения оплат? В банкомате была заблокирована карта, п... Читать полностью
Вы не поняли, я оставляла 14.04 обращение в сбере, чтобы направили повторное заявление в ЦБ не о снятии ограничений... Читать полностью
Доброе утро, я 29.04.2025 года в 19:46 подключил сберпрайм за 299 рублей, и она была активна. Через несколько минут... Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью