Здравствуйте. Вы позиционируете себя как дистанционный банк без офисов. Делаете абсолютно все дистанционно. Но при этом нигде не указано, что в случае блокировки дистанционного обслуживания все деньги клиента будут безвозвратно заморожены, и единственная возможность что-либо сделать - это ехать в офис, единственный в Москве. Почему при возникновении таких трудностей дистанционный банк перестает быть таким лояльным и дистанционным? У мужа без пояснения причин заморозили личный кабинет, картой он почти не пользовался, на счету осталось около 10 тыс. Понятно, что ехать в Москву из Краснодара никто не будет ради этих денег, элементарно потому что билеты дороже. При этом банк уже не предлагает никаких альтернатив, куда делись все сотрудники на авто, готовые в любой момент привезти карту, симку, оформить кредит? Неужели для таких случаев в банке не предусмотрен никакой регламент? Где указано, что в случае отказа в дистанционном обслуживании все деньги клиента окажутся ему недоступны? И на каком основании оно отказано, тоже не поясняют, ссылаясь на статьи с цифрами и точками. Как вариант в Сбербанке можно деньги получить в кассе, вывести на свой счёт в другом банке. Почему вы не предлагаете клиенту альтернативу дорогой поезде через всю Россию? Это вообще законно или стоит начать с жалобы в прокуратуру? При этом по горячей линии сотрудники некомпетентны. Сказали только ехать в офис, но когда я начала сама(!) предлагать варианты, оказалось что можно по нотариальной доверенности и даже попробовать письмо отправить с заявлением. Но это все платные опции у нотариуса. Хотелось бы получить ответ насчёт бесплатных вариантов. С нетерпением жду ваш ответ, с уважением, Любовь.
Здравствуйте.
Проверю ситуацию и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНе перестаю идивовться Т-Банку . Как бы вы себя не называли способы коммуникации с клиентом у вас не изменится . Я... Читать полностью
Сегодня 29.12.2024 приезжает ваш курьер **, мало то что в назначенные сроки интервал Времени с 13до 15ч приезжает в... Читать полностью
Отрицательный отзыв о Т-банке: акция «Приведи друга» — обманЯ участвовал в акции Т-банка «Приведи друга», где по ус... Читать полностью
И еще момент - на карте находятся деньги, которые родительский комитет перечислял на подарки своим детям Мне пришло... Читать полностью
Добрый день,Ранее (около двух лет назад) была заключена договоренность с банком вносить платежи раз в месяц определ... Читать полностью
Добрый день! 28.12.24 случилась крайне неприятная история. Мой контрагент с которым у меня заключен договор субподр... Читать полностью
Отправила другу приглашение на перенос номера в т-мобайл. Друг выполнил все условия, пополнил сим и перенес номер.... Читать полностью
Добрый день Т-банк вчера днем заблокировал доступ к приложению по непонятным мне причинам,хотя до этого полгода про... Читать полностью
Добрый день, Анна! Оформлял пробную подписку Premium на месяц, но сегодня увидел что средства забыли, не увидел что... Читать полностью
Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью
Не перестаю идивовться Т-Банку . Как бы вы себя не называли способы коммуникации с клиентом у вас не изменится . Я... Читать полностью
чуть больше 2 недель как начал пользоваться вашим банком и тут такое( Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью
Доброго времени суток, решил написать свою претензию в Банки.ру. Столкнулся с такой проблемой: Я человек который ин... Читать полностью
Какой перевыпуск? Мне её уже перевыпустили. Курьер мне карту привехал 23 декабря. И вы её заблокировали.Она,курьер,... Читать полностью
Все операции в справке мои. Далее,я ещё раз повторяю,что не могу вам позвонить. Я хочу знать причину блокировки и с... Читать полностью
Сегодня,я обнаружила списание средств с карты. Я обратилась в чат с приложения с вопросом,почему так произошло? Мне... Читать полностью
Ну что там ? Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня на вашей карте "тинькофф" К сожалению блок по ограничению в дистанционном обслуживании, могу л... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришел запрос по 115 ФЗ о представлении документов. После проверки Сбербанк написал, что представ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне хотят перевести 200000 рублей, утверждают, что не могут этого сделать из-за Антифрод-системы и пр... Читать полностью
В приложении иду: Главная - вклады - вклад дом.рф на 1 мес - подробнее. И нет кнопки для открытия вклада. Как мне е... Читать полностью
Когда поступит бонус 2000 за открытие дебетовой карты Газпромбанка? Карта получена 08.10. Все условия выполнены. ... Читать полностью
Подскажите где нажимать чтобы открыть вклад онлайн... Я такой гафы не вижу . Там написано войти и подтвердить через... Читать полностью
Банк потрясающе обслуживает своих клиентов, обещали денежный приз за совет карты другу, я выполнил все условия и по... Читать полностью
Недавно я оформил дебетовую карту Сбербанка. Об этом я задавал вам вопрос о обмане. Оказывается что когда я согласи... Читать полностью
Уже сколько по времени пытаюсь решить вопрос с закрытием счета никак не хотите закрывать и выдать мне мои деньги ч.... Читать полностью
Почему мой отзыв о реальной ситуации не засчитали? Читать полностью