Добрый вечер, Мария Александровна!
Я открыл в ПАО Сбербанк счет и с тех пор является добросовестным клиентом Банка. 26 июня 2024 года Банк ограничил мне к системе дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Онлайн» и заблокировал дебетовую карту, все остальные счета не блокировал, я продолжаю активно пользоваться кредитной картой, совершая покупки и погашая кредит, пользуюсь брокерским счетом и счетом вклада. У меня активная подписка сберпрайм плюс, смотрю у себя на телевизоре кинотеатр кион, пользуюсь прочили небанковскими продуктами. Хочу также приобрести страховой продукт каско и осаго для своего автомобиля, а также открыть программу долгосрочных пенсионных сбережений. Мне сообщили в офисе, что я могу подписать обязательство в офисе.
Ранее другие клиенты сбербанка, у которые блокировали карты по 115 ФЗ за период с 01.04.2024 по 01.09.2024 предоставляли письмо обязательство и у них снимали блокировку.
Я отправил письмо обязательство в банк по почте soglasie@sberbank.ru , письмо рассмотрели, но блокировку при этом сняли. В данном случае Банком не соблюдается принцип равного отношения ко всем категориям клиентов. Это противоречат внутренней политике Банка по равному отношению ко всем категориям клинетов и тому что, банковский контроль должен строиться на формальных критериях. Почему одним клиентам отправившим данное согласие разблокировали. А мне не разблокировали. Ведь я пояснил, что мои операции носили экономический смысл, предоставил все документы, законодательство РФ ни в чем не нарушал, добросовестно пользуюсь счетами, с тех пор не было претензий ко мне со стороны банковского контроля. Не могли бы, пожалуйста, пойти мне все навстречу и на первый разблокировать текущий счет . Я являюсь вашим давним клиентом более 10 лет. В течение 10 лет ни разу не было ко мне претензий со стороны банковского контроля, ФНС и прочих служб. Признаю, что необычно большое количество операций за последний месяц в сравнении с предыдущими годами и месяцами, могло вызвать подозрения со стороны банковского контроля, так как сработала автоматическая проверка по критериям, изложенным в методической рекомендации ЦБ РФ от 06.09.2021 №16-МР. Но я обычный пользователь карты, не осуществлял никаких таких операций для пресечения которых ЦБ РФ принял №16-М от 06.09.2021. Я стал жерствой случайных стечений обстоятельств, что пришлось принимать плату на свою личную карту, но все это подкрепили документами, которые подтверждают суммы и мои полномочия это сделать. Просьба пойти мне навстречу и снять блокировку со счета . Я просто не знал о том, что есть такой контроль 115 ФЗ и это может вызвать такие последствия, в силу своего образования я не был осведомлен, не знал ничего про это. Впредь я исправлюсь, никогда не буду совершать большое количество операций, что может вызвать контроль по 115 ФЗ. Я хочу оставаться вашим клиентом и пользоваться вашими услугами.
Здравствуйте!
Каждая ситуация рассматривается индивидуально. В вашем случае разблокировка невозможна.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПроблема 1 в 1, как у человека выше.Добрый день, нахожусь за границей, заблокировали сбербанк-онлайн. По номеру +7... Читать полностью
Здравствуйте!банкомат зачислил на счёт не всю сумму! Читать полностью
Заказала карту Сбербанка, уехала и не смогла забрать её, на данный момент мне не нужна карта Сбербанка, могу ли я п... Читать полностью
Здравствуйте,я Гурин Евгений Дмитриевич 3618 556797, 89967250741, провел процедуру банкротства ,она завершилась и б... Читать полностью
Как вернуть оплату за сеанс кино не в своём городе, если оплатил случайно в кинотеатре в другом город ? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
У меня была бесплатная подписка на вк музыку, про которую я забыла, сегодня 01.01.25 дата списания для продления по... Читать полностью
хорошо буду ждать Читать полностью
Здравствуйте,я отправил письмо на почту по проблеме как мне сказали, отправил на почту сразу 3,и в итоге ответа не... Читать полностью
возврата денег так и нет!!!почему Банк удерживает мои средства Читать полностью
Ведь я все документы предоставил. Почему не объяснили. почему не возможна разблокировка? Почему не указали на конкр... Читать полностью
Мне 17 лет, могу ли я получить разрешение в оргонах опеки и попечительства на снятие денег со счета и причину указа... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать счет в сбербанке заблокировали по 115 фз неоднократно подавал заявление на разбло... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2024 у меня закрылся Дебетовый счет на котором лежали все мои деньги. На счет который они должны... Читать полностью
Очень хочется переговорить с содтрудником банка. Никто так и не звонил. Читать полностью
Добрый день! Прошу Сбербанк разобраться в ситуации. Пользуюсь картами с 2016 года. Получаю зарплату и пособие.В чет... Читать полностью
Отправил новый мэйл. Телефон работает. Позвоните пожалуйста Читать полностью
Поэтому я прошу главных специалистов по этому делу разблокировать мне карту и дай доступ к оформлению новых счет. Читать полностью
Приветствую! В очередной раз задаю элементарный вопрос, который банк не может решить уже больше полгода. Ещё и на э... Читать полностью
Проблема 1 в 1, как у человека выше.Добрый день, нахожусь за границей, заблокировали сбербанк-онлайн. По номеру +7... Читать полностью
Уже прошло почти 2 месяца,но мой отзыв так и не проверили,у большинства людей отзыв проверяют за 7-15 дней,а мой от... Читать полностью
Писала в том году в службу поддержки, ответа так и не получила. Считаю беспредел, то что отзыв от 25 декабря, у кот... Читать полностью
Отправила отзыв 25.12 или 26.12. Не могу найти, зачтен ли он модераторами. Отзыв был об обращении в банк по поводу... Читать полностью
Здравствуйте!банкомат зачислил на счёт не всю сумму! Читать полностью
Позвонили с Альфа-банка, проговорили опросник, про клиентский сервис и тд. На следующий день сказали про выигрыш рю... Читать полностью
Заказала карту Сбербанка, уехала и не смогла забрать её, на данный момент мне не нужна карта Сбербанка, могу ли я п... Читать полностью
Мне не зачли оценку за отзыв, в чем причина и как я могу дополнить отзыв для пересмотра решения по оценке? Читать полностью
Здравствуйте,я Гурин Евгений Дмитриевич 3618 556797, 89967250741, провел процедуру банкротства ,она завершилась и б... Читать полностью