Изначально в магазине брал рассрочу с прозрачным графиком платежей на 36 мес в Хоум Банк. Затем мой договор стал без моего ведома согласия принадлежать банку СОВКОМБАНК (Халва).
По факту, срок договора уже в Халве 59 месяцев и к платежу 2364,69 р добавлены проценты. Брал рассрочку на совсем других условиях.
Ранее рассрочка не предусматривала переплату: 79740 руб была рассчитана на 36 мес, т.е. на 36 платежей. Исходя из графика и суммы платежей, которые сейчас, переплата составит около 100% от изначальной суммы кредита, я заплачу больше 140 тысяч рублей при том, что я брал рассрочку на сумму 79740 рублей. Первый платеж по кредиту составлял 3691, 97 руб, что и предполагалось изначальными условиями, но явно не 5 лет и переплата 100%. К тому же у меня не было ни одной просрочки по кредиту, из-за которой условия могли бы поменяться.
На мой запрос о сложившейся ситуации банк ответил следующим образом:
Илья Дмитриевич, у вас сейчас длинный график.
Для сохранения графика рассрочки (короткий график/большой платеж) необходимо:
Не совершать ЧДП;
Не отменять автоматическое ЧДП;
Не вносить сумму меньше;
Не допускать просроченной задолженности.
ЧДП - частичное досрочное погашение.
То есть ни в магазине, ни сам банк не посчитал нужным уведомить меня о том, что если я не буду вносить большую сумму, чем указано в личном кабинете банка, то моя рассрочка станет кредитом с процентами и переплатой, вдвое превышающей сумму изначальной рассрочки.
Оператор, с которым я вел переписку по этой проблеме, предложил составить обращение для перехода на прежний график платежей с прежней суммой платежа, однако не уведомил меня о том, что для этого необходимо внести сумму на частичное погашение, иначе обращение будет отклонено! Оператор, решая мой вопрос, не уведомил меня о том, что для возврата к прежней сумме необходимо внести средства для частичного досрочного погашения, а только оставил обращение в банк о "возможности возврата к прежнему графику, чтобы я вносили бОльший платеж".
После того, как моё обращение было отклонено, обращался повторно , мне сказали, что к прежнему графику платежей вообще нельзя вернуться. Тогда почему первый оператор говорил другую информацию? Попросил выслать мой договор мне на эл почту. Для такого сложного действия было составлено еще одно обращение, по которому мне только через время ответили, что выслать договор не получится, потому что адрес эл.почты не подтвержден в моем аккаунте. Разве оператор не мог мне сообщить этого сразу? И того факта, что я вел переписку с ним через свой личный кабинет, войти в который мог только я, видимо недостаточно, чтобы отправить мне мой договор?
Прошу вернуть изначальные условия оформления рассрочки, в противном случае буду вынужден обратиться в правоохранительные органы
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиУважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
Добрый день. В связи с чем был заблокирован мой личный кабинет после досрочного погашения кредитов?Добрый день. В с... Читать полностью
Макарова Анна Васильевна 03.05.1992 номер договора 555638767 прошу закрыть кредитного доктора Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Прошу удалить мой номер телефона 89603414564 из базы, и прекратить мне непрерывно... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела написать отзыв, написала, загрузила фото. Но файл оказался слишком большой. И теперь я не могу... Читать полностью
Доброе утро! 19 декабря перевела с Т-банка 8,45 тыс.руб. на погашение кредита за другого человека. Т-банк с меня сп... Читать полностью
Я себе с звона банка пополнил совкомбанк потом соседу хотел одолжить денег а служба безопасности мне не дали переве... Читать полностью
Добрый день! Будьте аккуратны с переводами из Совкомбанка! даже себе в другие банки! Карта и приложение сразу блоки... Читать полностью
Доброе утро. Так и не начислили обещанные баллы за отзыв Читать полностью
Здравствуйте какие потребительские кредиты выдают для жителей лнр? Читать полностью
Доброе утро! 19 декабря перевела с Т-банка 8,45 тыс.руб. на погашение кредита за другого человека. Т-банк с меня сп... Читать полностью
При пополнении карты Совкомбанка через банкомат Сбербанка операция отклонилась , деньги возвращены обратно не были.... Читать полностью
Добрый вечер. 30.12.2024 года я в своем приложении Совкомбанк совершал операцию по переводу своих денежных... Читать полностью
Почему вы обманываете ? Я понимаю все кушать хотят, но не таким же наглым образом ! Я перевёл 167 р СВОИХ ДЕНЕГ, не... Читать полностью
Сегодня в банке получила карту халва. За активацию карты перечислили на номер телефона 2000 руб (это 6 месяцев опла... Читать полностью
Сегодня 28.12.2024 г переводила деньги со своей карты Хоум кредит по сбп. Ваш банк перевод отклонил, позвонила сотр... Читать полностью
Добрый день! 20.12 проводился корпоратив на работе.На конец вечера нужно было оплатить счет и коллеги переводили мн... Читать полностью
Сегодня я получил карту , пробовал взять рассрочку, но когда дело доходит до оплаты, пишут, что недостаточно средст... Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
"При не получении ДС застройщиком от Банка – ключи дольщику не передаются.Таким образом, предоставление данного док... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью
Добрый день, Анна, так как вы эксперт хочу обратиться к вам. Сняли деньги за Яндекс плюс и не возвращаются средства... Читать полностью
Добрый день. В связи с чем был заблокирован мой личный кабинет после досрочного погашения кредитов?Добрый день. В с... Читать полностью
как работать с инвестициями, акциями? Читать полностью
Здравствуйте. 26 ноября добавила к отзыву нужные скрины. Уже 3 января, отзыв так и не проверен. Читать полностью
Операторы нашли по телефону,а тут не нашли. вся информация была дана при обращении. В ЛК все данные отображены. Так... Читать полностью