Написал в поддержку с просьбой отменить перевод, и я не отвечал 5 минут(был занят). Сотрудник заблокировал мне карту и вход в приложение. В поддержке просят позвонить на горячую линию, но сейчас возможности сделать это нет, а доступ к карте нужен. Прошу разблокировать ее.
Здравствуйте.
Заблокировали карту в целях безопасности и доступ в личный кабинет/приложение, так как была вероятность, что перевод сделали мошенники.
Разблокировать ее можем только по звонку. Пожалуйста, позвоните нам в любое удобное время, мы работаем круглосуточно. Наши контакты: https://www.tbank.ru/contacts/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОпять отписка ,я писала уже не один раз на почту и там есть переписка с Вашими сотрудниками Читать полностью
Здравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
следующий вопрос есть касаемо вашего приложения, около полу года у меня специалисты не могут разобраться и починить... Читать полностью
Здравствуйте! Порекомендовал другу перейти в Т мобайл, так как он любитель получить тарифы "повыгодней" и "посолидн... Читать полностью
Пишу уже не первый раз:1. сюда1. Тех. подержу через приложение 3. на почту Конкретики нет ,абсолютно никакой!!!Вез... Читать полностью
Денежные средства моей мамы, которой 83 года, без уведомления перешли в ваш банк из Росбанка. У меня генеральная но... Читать полностью
Здравствуйте, я несовершенелетний обладатель карты Т-БАНК, начал пользоваться в 23 году, совсем недавно, в 24 году... Читать полностью
Очень разочарован в работе поддержки, абсолютно впервые с таким сталкиваюсь, что даже нет возможности дать плана де... Читать полностью
Я участвовал в акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В указанный период акции, а именно 30... Читать полностью
тТТ Читать полностью
Опять отписка ,я писала уже не один раз на почту и там есть переписка с Вашими сотрудниками Читать полностью
Здравствуйте! Порекомендовал другу перейти в Т мобайл, так как он любитель получить тарифы "повыгодней" и "посолидн... Читать полностью
Пишу уже не первый раз:1. сюда1. Тех. подержу через приложение 3. на почту Конкретики нет ,абсолютно никакой!!!Вез... Читать полностью
здравствуйте помогите разобраться, при расчете кредитного потенциала у меня высвечивается, обязательство в другом б... Читать полностью
В приложении т-банк отображается кредит от Росбанка, который я никогда не брала. В службе поддержки т-банка ответил... Читать полностью
Оно не включается. Я сделал все по инстркции.поменял эпл айди на ваш. Загрузил его. Поменял эпл айди. Но оно не вкл... Читать полностью
Из Росбанка кредит перешел в Т-БанкЕжемесячный платеж вырос на 5560!!! поддержка пишет, что такое может быть и плат... Читать полностью
я разблокировал.прошу перевести деньги Читать полностью
на номер телефона верните Читать полностью
А почему мне пришло уведомление что бесплатно только до 1 марта 2025 года? И почему не работает приложение на айфон... Читать полностью
Здравствуйте 26.12.была сделка 28.12.24 регистрации но деньги продавцу так и не перевели теперь праздничные дни ког... Читать полностью
Здравствуйте,оформил полис осаго. А сертификат озон в личном кабинете не появился. Читать полностью
Почему мне не зачли отзыв написал как все просили информации достаточно очень обидно так как банк был любимым а т... Читать полностью
Доступ ограничен из соображений безопасности, для повторного входа необходимо регистрация, при регистрации код не п... Читать полностью
Примите обращение претензию по поводу начисления кэшбека за декабрь. За покупку, совершенную 22 декабря 2024 года... Читать полностью
Опять отписка ,я писала уже не один раз на почту и там есть переписка с Вашими сотрудниками Читать полностью
Может ли родственник предоставить документ подтверждающий поступление денег, заблокировали карту участнику СВО ФЗ11... Читать полностью
Я не могу войти в личный кабинет,т.к он запрашивает номер карты,при ее вводе,смс код не приходит и сообщает, что ка... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
Здравствуйт! Банк не перевыпускает мою карту (Дебетовую) Так как была компрометация данных-я обычный пользователь С... Читать полностью