26 декабря обратился в чат с возможностью отсрочки платежа/льготного погашения, попросили объяснить ситуацию "от и до" а так же всевозможные документы. Хорошо. Все что было, предоставил. И тут начинается самое интересное. В чате ответили что информацию зафиксировали и сказали "проверят что можно сделать" а так же попросили связаться на следующий день с банком.
следующий день: связываюсь, попадаю на сотрудника Виктория (27 декабря, примерно в 9 утра)
еще раз объясняю ситуацию и она мне предлагает варианты решения, то есть то, о чем я и предполагал. Это льготные условия на 3 месяца со сниженным платежом. Все голосом обьяснила, все дедлайны и сроки, но обусловилась тем, что это все меняется вручную, нужно подождать.
хорошо, жду. Прошли сутки, ничего не изменилось. звоню, говорят никакой заявки на льготные условия нет, и я снова объясняю всю ситуацию и мой разговор с Викторией, создали обращение, сказали опять ждать.
напомню что платеж 29 декабря, а сотрудник Виктория говорила о сроках до 31 декабря включительно.
Итого наступает 30 декабря, обращение должно было рассмотреть до 2 января (уже до 10ого) и тут начинается самое интересное, начинается списание денег со всех счетов, со счета Тинькофф мобайла, бизнес счета и так далее.
Звоню снова и сообщаю «то есть вы из-за косяка сотрудника и влажных обещаниях» забираете у меня в превентивном порядке все средства, в том числе и с бизнес счета? Ничего ответить не могут (так работает система) ждите пока разберемся со всем
На минуточку «во всем что нужно разобраться было, это с записью разговора с Викторией, где она мне наговорила все условия по решению моей временной проблемы, оговорила сроки и количество рублей которые я должен вносить, вплоть до копеек
Дальше начинается еще веселее…
Заблокировали все карты на переводы денег, не мог пополнить номер мобильного к примеру
Так же мне физлицо вернул долг на карту и ими я тоже не смог распорядиться, но зато Тинькофф с ними легко распорядился и внес эти деньги на счет погашения автоматически
Итого: 2 января, все карты заблокированы, продвижения в решении ситуации нет никакой. А я же со своей стороной начал заниматься переходом в другой банк из этой помойки 🤡
Добрый день.
Иногда для принятия решения нам нужно дополнительное время, но мы должны были оповестить вас об этом. Разберусь в проблеме и постараюсь помочь. Вернусь к вам с результатом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, я сломал свой телефон на котором была есим от т-мобайл.скажите, как его можно восстановить без починк... Читать полностью
Здравствуйте.Выпустил кредитку, на ней есть беспроцентный период 55 дней на переводы без комиссии. Также сотрудники... Читать полностью
Меня дезинформировали, все скрины переписки у меня есть и все смс, что приходили. Сейчас вообще отменили обращение... Читать полностью
1.01.2025 был совершён переход с Росбанка в Т-банк. Переход произошёл не так, как обещали в Росбанке, график платеж... Читать полностью
Уже писала здесь, напишу еще раз...Т-банк выкупил Росбанк, все продукты Росбанка перешли в Т-банк.Полностью перенос... Читать полностью
23 мая 2024 мною был открыт вклад Надёжный в Росбанке на 6 месяцев, деньги я забирать не планировала, так как меня... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Доброй ночи. У меня имеется взыскание от ФССП. Часть счета арестована. Вместе с тем, сумма арестованных средств пре... Читать полностью
В 20:19 в дату 04.01.2024 мне приходит смс сообщение о рассмотрении заявки на кредитную карту, далее о том что мне... Читать полностью
Это как это? Что то там перенесли, накинули сверху всем долг побольше молча тихим сапом. И теперь каждый лично долж... Читать полностью
Тогда опубликуйте публично информацию в чем причина и когда исправите. Почему клиенты должны сейчас бегать и искать... Читать полностью
Если нет то почему в каждом обращении клиента Росбанка прикидываетесь как будто первый раз слышите о проблеме? Толь... Читать полностью
Такая ситуация - был кредит в Росбанке, но с 1 января 2025 года Росбанк меня перевел на обслуживание в Т-банк. Так... Читать полностью
Тоесть устроили массовое мошенничество и теперь мы тут сто лет разбираться будем? Компенсацию всем выплатите за исп... Читать полностью
О каких процентах Росбанка Вы пишите? Зачем Вы пудрите мозги? Платеж по графику в Росбанке с учетом процентов и нач... Читать полностью
Какое основание у Т-Банка возникло при слиянии изменять условия договора в одностороннем порядке? Каким образом вдр... Читать полностью
Здравствуйте! После слиянии Росбанка в Т-банк изменилась сумма ежемесячного платежа, она стала больше. Как разобрат... Читать полностью
И так, вот и прошло 2 дня- досрочное погашение не работает, специалисты в чате не могут сказать сколько я экономлю%... Читать полностью
Менеджер акции дал ответ на моё обращение на банки.ру что кешбек по акции 20% на оплату услуг жкх за оплату услуг с... Читать полностью
Почему на свйте Сбербанка в личном кабинете интернет банка( 5дней) связь с чатом временно не доступна Читать полностью
Добрый день! Являясь доверенным лицом своей сестры, 16 декабря 2024 отправила обращение у банк, чтобы узнать номер... Читать полностью
Ждём 13.01.2025 г Читать полностью
29.12.2024 Сбербанк заблокировал мой счет Вероятнее всего блокировка связана с торговлей криптовалютой. Но это не... Читать полностью
Здравствуйте, я сломал свой телефон на котором была есим от т-мобайл.скажите, как его можно восстановить без починк... Читать полностью
24.09.2024 ко мне приехал представитель Альфа банка для выдачи кредитной карты. 1) Почему при выдачи кредитной обяз... Читать полностью
Деньги через лк перевела из рсб в втб 02.01.2025, но их досис пор на счету нет. Читать полностью
Здравствуйте. Перед Новым годом оформляла заказы на Сбермаркете и попыталась оплатить картой Сплита. 2 заказа оплат... Читать полностью
Почему отзыв от 19 декабря,до сих пор не зачтено? Все условия выполнены. Читать полностью
Здравствуйте.Выпустил кредитку, на ней есть беспроцентный период 55 дней на переводы без комиссии. Также сотрудники... Читать полностью