Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения моего обращения - 09.01.2025. Т.е. меня лишили возможности распоряжаться моими деньгами на 9 дней и просто так сообщают эту новость. Я сделал все, что было указано в информационном сообщении Росбанка, я оперативно предоставил всю необходимую информацию специалистам Т-Банка. Хочется получить ответ, чего еще не хватает специалистам банка, чтобы оперативно решить проблему.
Здравствуйте.
Не волнуйтесь насчет счетов из Росбанка. Мы выяснили, в чем дело, и сейчас работаем над отображением информации в приложении. Для этого нам нужно объединить ваши банковские профили.
Позвоним вам в ближайшее время для их объединения. После звонка мы продолжим работу над отображением счетов. Как только завершим ее, свяжемся с вами по смс или звонку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлени... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью
Здравствуйте. Произвела в указанные сроки подключила акцию по кешбеку за жкх и произвела оплату одной квитанции. К... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
Добрый день! Техническая проблема с отображением моих счетов, а также не возможно ни снять деньги, ни сделать перев... Читать полностью
Добрый день! Я 2.01.2025 положил на счет 7 млн рублей. 03.01.2025 подумал, что можно воспользоваться подпиской прем... Читать полностью
В продолжение вопроса о счетах из Росбанка. 1. Было 5 звонков. Результат нулевой. Счет банковской карты и накопител... Читать полностью
02.01.2025 г. Баланс на счету стал -72980970.40 р , счётом ни разу не пользовался , банк решать вопрос отказывается... Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
пункт 4.8 условий обслуживания предусматривает сбой сетей связи или оборудования связи, при произошедших сбоях нару... Читать полностью
Добрый день .Дело в том ,что 03.01.2025 года мне написали 2 человека и в данном смс указали что у меня имеется задо... Читать полностью
не дает в поля "Материал стен" и "материал перекрытий" указать значение. соответственно не могу оформить полис. Читать полностью
Каким образом мои контактные данные после просмотра информации о разных картах на маркетплейсе Банки.ру оказались у... Читать полностью
Деньги через лк перевела из рсб в втб 02.01.2025, но их досис пор на счету нет. В пятницу с горячей линии ответ... Читать полностью
Мама закрыла вклад в приложении и ей заблокировали сбербанк онлайн. Никто из сотрудников не звонил, для уточнения п... Читать полностью
При оформле страхового полиса, на озон бонус его нет Читать полностью
Здравствуйте. 21.12.2024 в 14:05 я отправила отзыв о услуге Альфа-Банка, с целью получить вознаграждение в виде 100... Читать полностью
В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлени... Читать полностью
здравствуйте. я Сендажи Айдысмаа Григорьевна, мною было переведено денежнве средства на карту мошенникам в тинькофф... Читать полностью