Т банк, уже четвертый день, без каких-либо на то законных оснований заблокировал мои средства и удерживает их. Банк творит полный беспредел и беззаконие. В отношении моих средств нет никаких ограничений, но банк фактически осуществил хищение моих денег. В банке сообщили, что я не могу получит деньги, вывести их, закрыть счёт, ничего этого банк не даёт сделать, банк не перевыпускает карту, все это они объяснили тем, что якобы идёт какая-то то их внутренняя проверка, причем срок этой проверки ничем не ограничен. В начале блокировки банк сказал, что вопрос будет решен в течении суток, но так ничего и не решилось. При этом, в начале блокировки, я несколько раз общался со службой безопасности банка, все им рассказал предоставил всю информацию, объяснил что в отношении меня нет никаких моженнических действий и др. , Просил снять блокировку, так как эти деньги мне нужны, но результата нет. Сейчас дозвониться или как-то связаться со службой безопасности невозможно, в приложении написано, что для разборки нужно позвонить по номеру 8 (800) 555-25-50, но по этому номеру говорят, что они не занимаются этими вопросами, а этим заниматься служба безопасности, но они не соеденяют со службой безопасности, я должен ждать когда те сами мне позвонят. Мне они не перезванивают. В первые дни блокировки, со мной связался сотрудник службы безопасности банка и он предложил мне встретиться, сказал, что может приехать ко мне и пообщаться, я сказал что мне неудобно с ним встретиться, звонок был с номера , после этого я не смог связаться с сотрудниками службы безопасности банка. Предположу, что сотрудник службы безопасности хотел получить плату, за разблокировку, а иначе зачем ему со мной встречаться, о чем он хотел «пообщаться». Т банка лишит средств, в самый неподходящий момент, здесь не возможно чего-либо добиться или объяснить, максимум это ответы дежурными фразами. Нужно уходить из этого банка разрывать с ним все связи и никогда не связываться с ними.
Добрый день.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому постоянно следим за операциями по счету. Мы заметили необычную активность, и появились подозрения, что вы совершаете операции под влиянием мошенников. Поэтому мы временно заблокировали карту и ограничили доступ ко счету. Сделали это не из злого умысла, но для защиты ваших денег.
Встреча с представителем — это обычная практика в подобных ситуациях. Проводим ее как одну из составляющих внутреннего расследования и для того, чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает.
Сейчас мы все еще продолжаем свою проверку, и вам нужно дождаться ее завершения. Постараемся закончить как можно скорее.
Поскольку расследованием занимается профильный отдел, при обращениях в поддержку мы передаем ему всю информацию от клиента. Можем сказать, что в течение 24 часов рассмотрим возможность разблокировки. Но это не гарантирует то, что не можем продлить сроки при необходимости.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлени... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Добрый день, брали автокредит в Росбанке, но т.к. Росбанк с 1 января перешел в Т-банк, все перешло туда. Хотим доср... Читать полностью
Мой вопрос не решен. Банк не дает четкой аргументированной позиции, а высылает мне общие размытые отписки с новыми... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью
Здравствуйте. Произвела в указанные сроки подключила акцию по кешбеку за жкх и произвела оплату одной квитанции. К... Читать полностью
пункт 4.8 условий обслуживания предусматривает сбой сетей связи или оборудования связи, при произошедших сбоях нару... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, АННА. Вы почему отключили меня от поддержки и игнорируете все мои вопросы, а так же по кабинету Ип я н... Читать полностью
Я клиент Росбанка, мои счета должны были перейти в Т Банк. В итоге, в личном кабинете указано, что у меня нет никак... Читать полностью
23 мая 2024 мною был открыт вклад Надёжный в Росбанке на 6 месяцев, деньги я забирать не планировала, так как меня... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Подскажите, это постоянная практика, давать промо подписку Pro и списывать за нее деньги за весь период промо?разрч... Читать полностью
Когда будет решен вопрос? Уже поступают смс от вас с просьбой пополнить счет. Читать полностью
Ничего не решено, максимально плохо! Читать полностью
пункт 4.8 условий обслуживания предусматривает сбой сетей связи или оборудования связи, при произошедших сбоях нару... Читать полностью
Добрый день .Дело в том ,что 03.01.2025 года мне написали 2 человека и в данном смс указали что у меня имеется задо... Читать полностью
не дает в поля "Материал стен" и "материал перекрытий" указать значение. соответственно не могу оформить полис. Читать полностью
Каким образом мои контактные данные после просмотра информации о разных картах на маркетплейсе Банки.ру оказались у... Читать полностью
Деньги через лк перевела из рсб в втб 02.01.2025, но их досис пор на счету нет. В пятницу с горячей линии ответ... Читать полностью
Мама закрыла вклад в приложении и ей заблокировали сбербанк онлайн. Никто из сотрудников не звонил, для уточнения п... Читать полностью
При оформле страхового полиса, на озон бонус его нет Читать полностью
Здравствуйте. 21.12.2024 в 14:05 я отправила отзыв о услуге Альфа-Банка, с целью получить вознаграждение в виде 100... Читать полностью
В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлени... Читать полностью
здравствуйте. я Сендажи Айдысмаа Григорьевна, мною было переведено денежнве средства на карту мошенникам в тинькофф... Читать полностью