Добрый день! Я 2.01.2025 положил на счет 7 млн рублей. 03.01.2025 подумал, что можно воспользоваться подпиской премиум и подключить ее к себе. Одно из ее условий бесплатности-наличие на счетах от 3 млн рублей. Перед подключением написал в поддержку и уточнил не изменились ли условия. Ответили, что нет, главное неснижаемый остаток 3млн. В приложении перед подключением подписки тоже увидел эти условия и включил ее 03.01.2025 около 11 вечера. После чего смотрю, что было списание по карте 1990 рублей. Я в недоумении в чем причина, ведь я только включил подписку и она пошла работать обратился в чат. Мне сообщили, что все проверят и дадут ответ на след. День. В итоге мне ответили, что оказывается нужно было за 30 дней до подключения держать на счетах от 3млн рублей. И то, что я не держал на счетах с 03.01.2025 по 2.02.2025 такую сумму. Но у меня была сумма с 2.01.2025, это уже странно, как и условие бесплатности подразумевающее прошлый период?! Мне об этом перед подключением никто не сообщил. Условия не прозрачные и странные. На попытку вернуть деньги отвечают отказом, что якобы условия есть где то в закромах сайта. Но почему в закромах!? И как мне ее откопать надо было? Да и как могут дать условия связаны с прошлым? Я ведь включил только 3.01.25, вот с этого момента и надо смотреть условия. На сайте, тоже нет условий про 30 дней предшествующих подключению, хотя они ссылаются на него! Действия банка не правомерны! Прошу помочь разобраться и вернуть деньги. Вот ссылка на сайт https://www.tbank.ru/bank/help/general/premium/access/terms/?card=q4&utm_source=bank.mob&utm_content=chat
Здравствуйте.
Все списания делаем по условиям тарифа. Плату за Premium не берем, если вы:
— совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Т-Банка и сохраняете остаток денег на счетах не менее 1 000 000 рублей;
— храните на счетах свыше 3 000 000 рублей;
— получаете заработную плату на карту в Т-Банк от 400 000 рублей.
При вторичном оформлением сервиса проверяем неснижаемый баланс и сумму покупок за последние 30 дней, не включая дату подключения.
Решили пойти вам навстречу и компенсировали сумму списания. Консультации поддержки проверю, если найду ошибки — приму меры.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак быть с тем что платеж спишется 9го? Если решение 15 Читать полностью
В лк зашла, но там откуда-то кредитная карта platinum взялась с 15000 лимитом Читать полностью
05.01.25 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, со... Читать полностью
Здравствуйте, исключили из программы лояльности, сделала покупки в разлеле Город Шопинг была категория 25% , после... Читать полностью
Пошел 6 день какой мой вопрос не могут решить ,я уже встречалась с представителем банка для подтверждения данных ,д... Читать полностью
У меня ограничения по счету, каждон 1 число лимиты обновляются, после нового года я не могу до сих пор воспользоват... Читать полностью
Добрый день! Подскажите как заплатить автокредит,по номеру телефона в сбп не отобразается росбанк! Ставить т банк и... Читать полностью
Перепроверил теорию о том, что деньги пошли на досрочное погашение долга , точно нет, сумма долга не уменьшилась (... Читать полностью
Вы скрыли это условие, что нужно пользоваться услугами симкарты Т-Мобайл. 2 условия перенос номера и пополнение сче... Читать полностью
Здравствуйте, я направила документы в чат. Там игнорируют эти документы,, даже не пытаются их изучить. Куда можно н... Читать полностью
Пошел 6 день какой мой вопрос не могут решить ,я уже встречалась с представителем банка для подтверждения данных ,д... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
в связи с объединением тбанка с росбанком звонком 010125 на гор.линию тбанка было подано три заявления о блокировке... Читать полностью
Добрый день. У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плате... Читать полностью
Добрый день! Техническая проблема с отображением моих счетов, а также не возможно ни снять деньги, ни сделать перев... Читать полностью
В продолжение вопроса о счетах из Росбанка. 1. Было 5 звонков. Результат нулевой. Счет банковской карты и накопител... Читать полностью
При оформлении ОСАГО я ввёл все данные ваш сайт banki.ru предложил компанию ГЕЛИОС и сумму к оплате но при переход... Читать полностью
Как быть с тем что платеж спишется 9го? Если решение 15 Читать полностью
В лк зашла, но там откуда-то кредитная карта platinum взялась с 15000 лимитом Читать полностью
60 дней???? Но это же ужасно долго. В чате Домклик и то говорят 30 дней. Специально выбрали Сбер и оплатили электро... Читать полностью
Уже 6 января и разблокировки так и нет!!! что за проблемы у вас ? Когда уже разблокируют карту!!!! подали снова зая... Читать полностью
Такой кнопки нет в Моих продуктах нет !!! Читать полностью
05.01.25 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, со... Читать полностью
Здравствуйте, исключили из программы лояльности, сделала покупки в разлеле Город Шопинг была категория 25% , после... Читать полностью
Как у вас при оформлении Осаго на вашем сайте банки.ру внести данные водителя с правами Беларуси? Читать полностью
Банк не может предоставить мне ответ на мое обращение от 25.12.24. По вине банка я вышла на просрочку и не могу в п... Читать полностью