Судя по количеству сообщений во всех каналах, проблема массовая у Т-Банка с Росбанком, только у всех она выглядит по разному. В моем случае, банк решил не учитывать последний платеж, который вносился в декабре за январь в рамках услуги "Свобода Платежа", которая позволяет вносить ежемесячные платежи в любые даты, не дожидаясь дня списания. Которая, напомню, подключалась за отдельную плату. В итоге имеем: 7 и 28 декабря Росбанк принял оплату по ближайшему платежу + часть досрочного погашения и следующая дата платежа по кредиту стоит не 9 января, а 4 февраля. Т-банк же указывает, что я должен внести платеж 9 января. То есть деньги, которые вносились в декабре, каким-то образом куда-то исчезли. В чате приложения приняли обращение и обещали вернуться с ответом до конца рабочего дня 03.01.2025. Само собой, никто решил с ответом не возвращаться. Вы сами устроили проблему и сами же решили сдвинуть срок ответа, не оповестив об этом клиента? Да, сейчас напишите, что некоторые вопросы требуют больше времени для решения, а я каким образом должен узнавать, что вы сами двигаете дедлайны? И вопрос в другом - вы куда дедлайны двигать планируете, если дата списания у вас стоит 9 числа? Или предлагаете мне внести еще одну оплату? Или дожидаться просрочки платежа? Только о какой просрочке мы говорим, если есть подтверждения от Росбанка, что платеж внесен?
Здравствуйте.
Разберемся в ситуации с внесенным платежом и сообщим вам об итогах. Понимаю ваше желание быстрее решить вопрос, поэтому попросила коллег, чтобы поторопились с предоставлением результатов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games05.01.25 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
Пока вы разбираетесь дата платежа 9 января не за горами. Если я не оплачу, будет просрочка платежа! А я деньги не п... Читать полностью
Анна, я задала вопрос о восстановлении возможности дострочного гашения автокредита через поддержку. Мне был дан отв... Читать полностью
При попытке оформить полис ОСАГО столкнулся с невозможностью его оплаты. Во-первых, банк не предлагает оформить пол... Читать полностью
Здравствуйте. Принимала участие в акции кешбек 20% на оплату ЖКХ за оплату моб.связи из приложения т-банка.Банкр о... Читать полностью
Сегодня не 6.01.2025 с утра не пришёл кэшбэк. После чего я написала в службу поддержки. Мне шаблоно ответили, что я... Читать полностью
Почему при переходе с Росбанк, Т банк заблокировал мои деньги по 115фз? Сотрудники даже и не чешутся решить вопрос... Читать полностью
Где ответы на вопросы? я выделила на какие жду конкретно ответ если я внесла не на тот договор, почему в чате мне в... Читать полностью
Как быть с тем что платеж спишется 9го? Если решение 15 Читать полностью
В лк зашла, но там откуда-то кредитная карта platinum взялась с 15000 лимитом Читать полностью
Где ответы на вопросы? я выделила на какие жду конкретно ответ если я внесла не на тот договор, почему в чате мне в... Читать полностью
Вы скрыли это условие, что нужно пользоваться услугами симкарты Т-Мобайл. 2 условия перенос номера и пополнение сче... Читать полностью
Здравствуйте, я направила документы в чат. Там игнорируют эти документы,, даже не пытаются их изучить. Куда можно н... Читать полностью
Доброго дня !В конце 2024 года были сообщения на телефон о слиянии банков и переводе всех продуктов в Ваш банк.Приш... Читать полностью
Не было условия, что друг должен пользоваться симкартой Т-Мобайл. Было 2 условия пополнить баланс на сумму 500 руб... Читать полностью
Здравствуйте. Я оформил автокредит в Росбанке, но после его перехода в Т-Банк условия изменились: процентная ставка... Читать полностью
Добрый день! У меня платеж по кредиту 09.01.2025 года. Прошу изменить сумму платежа, согласно графику, подписанному... Читать полностью
Подключить премимум машинально очень легко, особенно старому человеку, все сделано для того, чтобы эта случайность... Читать полностью
Почему только 3 месяца? Верните все 5000. Вы же сами понимаете что это неправильно списанные деньги. Беспредел! Читать полностью
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей, как Тинькофф обманывает людей и скрывает условия для выполнения бонус... Читать полностью
Был обещан бонус за осаго,в моих продуктах нет ,кнопки ,,получить бонус,,,как я могу забрать 1000р Читать полностью
Делали заказ в купере: H21749843233. Указали в комментариях позвонить, так как вход нестандартный. Ни одного пропущ... Читать полностью
Как оформить именно рефинансирование с гос. программой? Я оформляю на сайте рефинансирование, получаю ответ на обыч... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12076282/ Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня нет кнопки "Получить промокод" за покупку страхового полиса? Читать полностью
Как изменить назначения платежа в платёжном поручении между физическими лицами? Платежное поручение на сумму 224000... Читать полностью
Как долго ждать вознаграждения за отзыв? Читать полностью
Как часто актуализируются данные по кредитному рейтингу? Читать полностью
05.01.25 Числа банк заблокировал мне доступ в личный кабинет и требует явиться в офис для расторжения договора, соо... Читать полностью
Дак как, передадите в технический отдел? Читать полностью