Вопиющая ситуация
по тел договорились с банком на льготные условия уменьшения платежей на 3мес
в чате сказали такого нет
мол есть другие ( скрины приложу)
я согласилась
1. Банк предложил условия
Я их приняла
Внесла средства
Убедилась, что поступили они верно
Это подтвердили коллеги в чате - несколько раз
Скрин есть
Далее задаю вопрос, почему тогда идет просрочка
Мне пишут- ждите, приложению нужно время, что бы обновиться
Проходит 10 дней
Я все пишу и пишу
Меня переключают от одного специалиста к другому
Результата 0
Говорят все ок ждите .
в чате задаю вопрос , мне говорят мол не на тат счет прислали
пришлите скрин, прислала , мне пишут свяжемся позже
поделючают другого оператора
спрашиваю почему идет просрочка? Мне говорят потому что это частичная оплата, по договоренности с банком ( выше же коллеги писали что после внесения оговоренной суммы она пройдет)
юна прямые вопросы не отвечают
вечно переключают на другого специалиста
отвечаю как через чат gpt
Вопрос прямой, если все было ок как писали коллеги, почему ничего не изменилось?
На вопрос почему идет просрочка, после внесения оговоренной суммы - поступал ответ ждите, обновится . ( если информация и просрочка не должна была поменяться , вопрос- почему коллеги подтверждали иное ??? - жду именно прямой ответ на вопрос)
Далее в чате мне пишут, что наверное не на кредитный договор поступили деньги
Предоставляю скрин- мне снова пишут, ответим позже до 9 числа .
Я всю эту инфу давно предоставляла
Почему не решали с 25, я писала каждый день? ( тут жду прямой ответ)
Так же по какой причини меня ограничивают в диалоге и запрещают писать, блокируя
Когда я задаю вопросы касаемо решения ситуации?
Так как мне все еще не решили ее
И не ответили точечно на вопросы
Все ответы не прямые, а поверхностные, по скрипту
Не раскрывая абсолютно тему
Почему мне коллеги изначально писали что все ок, сегодня что не на тот договор, после моего подтверждения снова отправили ждать
И есть ли руководитель данного отдела?
Так же не вижу ответ где и кому я могу оставить жалобу
И решить ситуацию
постоянно кидали с одного оператора на другого
готова предоставить все скриншоты и точечно прошу подтвердить прямой ответ на прямой вопрос
Банк сам предложил условия, я сразу приняла и внесла оговоренной сумму через минуту , при том убедилась что деньги поступили-в чате подтвердили
Здравствуйте.
Мы не можем предложить вам индивидуальные условия погашения долга. Об этом сообщили в консультациях. При этом зафиксировали обещание частичной оплаты. Вы внесли деньги на другой договор, поэтому у вас появилась просрочка.
Сейчас вам нужно внести остальную сумму платежа, чтобы закрыть просрочку.
Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если найду их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games30.12.2024 сервис Долями вернул мне деньги за покупку, совершенную еще в марте 2023 года на карту Сбербанка, котора... Читать полностью
Вопрос один - почему при выплате % по новому графику идёт переплата 210,22 ру. за весь период платежей? Читать полностью
Здравствуйте Анна! В ноябре прошлого года оформил автокредит на год в Росбанкк # дог.......7679-Ф. Платеж -58100 в... Читать полностью
Хотел выпустить простую дебютовую карту, нажал выпустить и по итогу выпустилась какая-то карта тинькофф премиум, я... Читать полностью
Вы не можете разглашать информацию по банковской тайне. Это первое.Второе момент. Ваши сотрудники задают одни и те... Читать полностью
Вы ответили то, что писала мне поддержка. Разве я просил об увеличении срока кредита или об уменьшении процентной с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такая ситуация карты с собой нету и нужно войти в приложение , запрашивает пароль от 6 до 64 с... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещено, а если нет возможности приехать в Москву, на дебетовой карте лежа... Читать полностью
Анна Доронина, Подскажите что делать в таком случае? Предоставить чеки? Обратиться к человеку который делала перево... Читать полностью
как получить карту т-банка и переоформить договора. Читать полностью
Вы ответили то, что писала мне поддержка. Разве я просил об увеличении срока кредита или об уменьшении процентной с... Читать полностью
Добрый вечер! Проблема так и не решилась , сумма кэшбэка осталась без изменений! Сегодня я также совершила оплату в... Читать полностью
Перешел мой кредит с Росбанка в Тинь и началось то, о чем я и думал. Изначально сделали платеж на 700 рублей выше,... Читать полностью
Честно, уже слов нет. Мне вновь передвинули сроки ответа по моему обращению до 10.01. Объясните, пожалуйста, почему... Читать полностью
Обратилась в чат банка за предоставлением договора на обслуживание кредитной карты, который, к слову, не был мне пр... Читать полностью
пришел налог от продажи фондов Тинькофф квадратные метры 32000 рублей, причем они продавались по цене 4,73 рублей б... Читать полностью
Я воспользовалась акцией и специально уточнила условия и факт участия в программе. Однако банк отказал в выплате кэ... Читать полностью
Если вы до 09.01 не дадите ответ какие мои действия? Я отказываюсь платить больше. На счету ровно та сумма, которую... Читать полностью
На счет в вашем банке 5 января 2025 года переведены деньги мошенникам. Клиенту Тинькофф по номеру картыполучатель Т... Читать полностью
Здравствуйте. Я являлась клиентом Росбанка. С 31 декабря 2024 г. на 1 января 2025 г. происходил переход клиентов Ро... Читать полностью
В московском банке в дирекции Филатовой Янины Александровны открывают юридическим лицам счета в отсутствии генераль... Читать полностью
Отправила,спасибо. Буду ждать звонка. Читать полностью
Сегодня узнала, что на мой номер телефона в банке зарегистрирована незнакомая женщина. Как это возможно? Никакие ко... Читать полностью
30.12.2024 сервис Долями вернул мне деньги за покупку, совершенную еще в марте 2023 года на карту Сбербанка, котора... Читать полностью
которым даже в принципе не могу пользоваться так как несовершеннолетний, не платил и не собираюсь, это вообще нужно... Читать полностью
Вопрос один - почему при выплате % по новому графику идёт переплата 210,22 ру. за весь период платежей? Читать полностью
Добрый день.В августе приобрели автомобиль по программе автокредит с халвой.В октябре сумма операций составила на 4... Читать полностью
Я последовал вашим рекомендациям обратиося в офис банка.Мне заменили карту, а кредитные деньги заблокировали. Получ... Читать полностью
Обещали после оплаты промокод озон на 1000 рублей, но почему то как по инструкции написано у вас во вкладке "страхо... Читать полностью
пытаюсь открыть вклад онлайн, но не появляется кнопка "оформить заявку на вклад" или "подписать договор" или "зайти... Читать полностью