1. После передачи ипотечного договора в Т банк, начались проблемы:
а) не смог почеловечески перестаховаться. не могли найти данные для оформления страховки, потом неожиданно выкатили счет на оплату, когда я уже почти отказался от той идеи.
б) проблемы с оплатой - начали дублироваться договора. оплатил как то не тот, обещали вернуть деньги для оплаты другого договора. потом вообще новый отменили, оплатился в итоге старый. но потом вроде сказали что все норм.
в) САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ И РАЗДРАЖАЮЩЕЕ - с какого-то перепуга подняли ставку по договору на 1.5%.
После разбирательства, сказали что якобы не прикрепился договор страховой или еще что-то. НО!!!! тут же снизили на 0.5% ставку. но все равно увеличение прошло на 1%
уже больше месяца "кормят" обещаниями что все в работе, что все исправят.
Я уже новый платеж провел по новой ставке. Не меняюи ставку и все обещают.
!!! При этом я оплатил и страховку, и плачу % как без страховки. т.е. 2ю ставку по сути.
По этому пункту - если вопрос не решается и меня просто пытаются уже увести в состояние "плюнул и смирился", то не угадали, так сказать.
Сюда пишу уже после предупреждения в чате - я сказал что не решите, буду писать жалобу.
Дальше будет выше.
2. вчера, 18.12 решил внести деньги на ближ. платеж по ипотеке (21.12). По интуитивной системе нажал внести , сумма списалась.
* в начале дня на счете карты было 66т.р. примерно, в конце дня стал 13т.р.
Оказалось, что списало 2 платежа. 1 - досрочное погашение, которое я НЕ ДЕЛАЛ. и одна сумма по авто платежу.
а) какого черта у меня подключены услуги самим банком без моего разрешения?
б) какого черта без моего разрешения проводятся досрочные погашения?
Итого пул проблем :
1. Поднятая на 1% ставка, хотя этого не должно быть.
2. Иные самовольные действия банка по ипотечному договору (автоплатежи, досрочные списания).
3. Игнорирования сотрудников ипотечного отдела. Общая линия меня "кормит" только обещаниями.
Обещания - это не решения проблем. Ингорирования моих вопросов - не решения проблем.
Требования :
1. Вернуть изначальную ставку по договору ипотеки. Я даже предоставлял в чат самый первый договор, который переходя из рук в руки попал уже к вам, и только с вами начались проблемы.
2. Вернуть разницу по ежемесячным платежам которые уже начались по новому графику.
3. Отключить все услуги, которые подключены и без моего ведома распоряжаются моими деньгами.
Здравствуйте.
Платежи увеличили, потому что увеличили процентную ставку. Сейчас мы решаем вопрос со ставкой по страхованию. Как только она будет понижена, рассмотрим возможность компенсировать разницу оплаченных процентов.
При внесении платежа по кнопке "Внести сейчас" гасится ближайший платеж. Другую часть списали на счет обслуживания ипотеки 18 декабря в рамках автоплатежа. Он уже удален, так что больше автоматических списаний не будет.
Ознакомлюсь с нашими консультациями и приму меры, если выявлю ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеобоснованная блокировка карты Т-Банком в целях безопасности. Читать полностью
А толк то то что я напишу, мне придет один ответ "да, мы можем только разблокировать вас обратившись в офис" Много... Читать полностью
Анна, спасибоза ответ! А в какие временные рамки при этом усматриваются, сколько времени ждать? Читать полностью
До сих пор никакого изменения не произошло, только постоянно пополняю счета из-за начисления процентов! Почему я до... Читать полностью
В связи с переводом Росбанка в Т - банк мой кредит перешел туда. Мало того, что вы поменяли мне ежемесячную сумму,... Читать полностью
Я Соколова Наталия Викторовна. Клиент Т -Банка. Читать полностью
Я являюсь клиентом Росбанка, который угораздило присоединиться к этой организации (Т-банку). Сегодня хотел перевест... Читать полностью
Добрый вечер, строго и категорически не советую данный банк ни кому. Смотрю в интернете только Тинькофф страдает та... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 09.01.2025 я внес полую сумму на счет обслуживания автокредита для полного досрочного погашени... Читать полностью
Вы ответили, что якобы он не пользуется номером, пункт 3.1 выполнен! Он активировал сим-карту, пополнил счёт, подкл... Читать полностью
А толк то то что я напишу, мне придет один ответ "да, мы можем только разблокировать вас обратившись в офис" Много... Читать полностью
Добрый вечер, строго и категорически не советую данный банк ни кому. Смотрю в интернете только Тинькофф страдает та... Читать полностью
В рамках слияния Росбанка с ТБанком в ТБанк перевели мой ипотечный кредит. При переносе допущена ошибка, и в справк... Читать полностью
Мною был приобретен товар на меньшую сумму, чем оформлен кредит. Никаких документов на эту разницу предоставлено не... Читать полностью
Невозможно пользоваться картой , пишут недостаточно данных, не оплатить , перевести , снять деньги нельзя , поддерж... Читать полностью
Добрый день, Анна! Я отказалась от передачи кредита 3-и лицам, Т-банк подтвердил, что не будут передавать мой долг... Читать полностью
Пишу тогда отзыв на сайте чтобы люди знали и не попались на обман как я Читать полностью
Здравствуйте. уже второй день звонят на номер 8-915-851-07-34 (принадлежащий пожилому человеку) и спрашивают знает... Читать полностью
пожалуйста отключите info nortal и верните деньги. услугами т банка не пользуюсь Читать полностью
Здравствуйте! Пользуюсь картами банка кредитной дебетовой, взяла из кубышки 9999, и не успела положить, срок не про... Читать полностью
Сегодня обращался втб банк и причины блокировки карты и снятия денег средств мы подали заявление можно узнать ответ... Читать полностью
Сбер мне пишет, что втб не отвечает на запросы. Три недели. Так на чьей стороне проблема?? Читать полностью
Необоснованная блокировка карты Т-Банком в целях безопасности. Читать полностью
А толк то то что я напишу, мне придет один ответ "да, мы можем только разблокировать вас обратившись в офис" Много... Читать полностью
Здравствуйте! Нужна справка о доступном остатке на 1 число месяца, в отделении банка мне такую не смогли выдать, им... Читать полностью
Здравствуйте! 9.01.2025 подал документы в сбербанк на реализацию сертификата по госпрограмме "Жилье молодым". Вечер... Читать полностью
Добрый день, прошло три года как я открыла ИИС в сбербанке (первой управляющей компании)обращалась в офис, менеджер... Читать полностью
Почему у меня упал кредитный рейтинг? Просрочек нет! Кредитов нет! Займов нет! Читать полностью
Добрый вечер. Произошел перерасчет срока расрочки на три месяца, даже за покупки, совершенные до изменения условий,... Читать полностью
Добрый день. 24.12.24 обратился в сбербанк с тем, что мой аккаунт и карты были заблокированы, мне пришло несколько... Читать полностью