Добрый день мой авткредит был продан по договору цессии на обслуживание в росбанк Пятого января я сделал два досрочных погашения второй платеж банк принял но не скоррекитировал платеж ежемесячного платежа Было сосавлено обращение Банк его игнорит не рассматривает не связывается с другой стороной по договору Прошу банк дать письменный ответ почему банк не уменьшает сумму ежемесячного платежа хотя как сообщил в коллцентре сотрудник банка он видит уменьшение и новый график (в отличие от меня) я ему в чат отправил скрин Банк наплевательски себя ведетпо отношению ко второй стороне
Здравствуйте.
Мы занимаемся вашим вопросом. Стараемся любые проблемы решать оперативно, но в некоторых случаях нам нужно дополнительное время для решения. Я поторопила коллег, постараемся дать ответ в ближайшее время.
Также проверю, было ли затягивание этого процесса. Проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНеобоснованная блокировка карты Т-Банком в целях безопасности. Читать полностью
А толк то то что я напишу, мне придет один ответ "да, мы можем только разблокировать вас обратившись в офис" Много... Читать полностью
Анна, спасибоза ответ! А в какие временные рамки при этом усматриваются, сколько времени ждать? Читать полностью
До сих пор никакого изменения не произошло, только постоянно пополняю счета из-за начисления процентов! Почему я до... Читать полностью
В связи с переводом Росбанка в Т - банк мой кредит перешел туда. Мало того, что вы поменяли мне ежемесячную сумму,... Читать полностью
Я Соколова Наталия Викторовна. Клиент Т -Банка. Читать полностью
Я являюсь клиентом Росбанка, который угораздило присоединиться к этой организации (Т-банку). Сегодня хотел перевест... Читать полностью
Добрый вечер, строго и категорически не советую данный банк ни кому. Смотрю в интернете только Тинькофф страдает та... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 09.01.2025 я внес полую сумму на счет обслуживания автокредита для полного досрочного погашени... Читать полностью
Вы ответили, что якобы он не пользуется номером, пункт 3.1 выполнен! Он активировал сим-карту, пополнил счёт, подкл... Читать полностью
Анна, спасибоза ответ! А в какие временные рамки при этом усматриваются, сколько времени ждать? Читать полностью
Я Соколова Наталия Викторовна. Клиент Т -Банка. Читать полностью
Добрый день! Сегодня 09.01.2025 я внес полую сумму на счет обслуживания автокредита для полного досрочного погашени... Читать полностью
Банк одобрил кредит под залог на сумму 599000, под 31 процент на 15 лет. Какую сумму нужно выплачивать ежемесячно ч... Читать полностью
Подскажите, сколько ждать ответ на вопрос о выводе из базы данных о случаях и попытках осуществления переводов дене... Читать полностью
Добрый день. Я уже к Вам обращался. Я оформил автокредит в Росбанке, но после его перехода в Т-Банк условия изменил... Читать полностью
договор №*** от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно увеличилс... Читать полностью
Добрый день, прошло три года как я открыла ИИС в сбербанке (первой управляющей компании)обращалась в офис, менеджер... Читать полностью
Почему у меня упал кредитный рейтинг? Просрочек нет! Кредитов нет! Займов нет! Читать полностью
Добрый вечер. Произошел перерасчет срока расрочки на три месяца, даже за покупки, совершенные до изменения условий,... Читать полностью
Добрый день. 24.12.24 обратился в сбербанк с тем, что мой аккаунт и карты были заблокированы, мне пришло несколько... Читать полностью
У вопроса статус "ответ дан", я продублирую вопрос на всякий случай, чтобы не потерялся: в первой части сообщения в... Читать полностью
Как правильно отписаться от услуг Читать полностью
В банке Дом РФ у меня было 2 вклада на 10.000 ₽ и 30.000 ₽, которые закончились сегодня 9 января. Из банка деньги п... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту заблокировали по компрометации. 24.12.2024 я подал два заявления.Обещали рассмотреть заявле... Читать полностью
13.12.2024 оформила через ваш сервис страховку Каско. Сотрудники говорили о том, что в течение 10 дней после оформл... Читать полностью
Как правильно отписаться от услуг Читать полностью