Доброго времени суток! Взяла ипотеку в Альфабанке со страхованием в Альфастраховании. Сделка проходила удаленно. В видеозвонке кредитный менеджер разъяснила порядок продления страховки и оповещения банка о продлении. Однако опустила момент и не сказала, что на меня оформляется дополнительная необязательная для ипотеки страховка "ProЗдоровье". В момент подписания договора, кредитный менеджер прислал пакет документов в госключе. Я набрала ей и на мое желание отказаться от дополнительной необязательной страховки ProЗдоровье менеджер сказал, что это невозможно и что для оформления сделки это "добровольно-принудительная мера". Менеджер уточнила, что после того, как ипотека будет выдана я смогу отказаться от нее, что также прописано в заявлении о предоставлении доп. услуг, где указано что я вправе отказаться от нее в течение 30 дней. 20.12.2024 мне на почту поступил договор и полис ипотечного страхования, однако я так и не получила полис по дополнительной услуге - страховке ProЗдоровье. Сегодня (28.12.2024) я обратилась в офис партнера АО "Альфастрахования" "Митино", где мне сказали, что для расторжения мне необходимо обратиться в центральный офис. Набрав по общему номеру +7(495)788-09-99 для разъяснения порядка расторжения мне сказали, что так как действует период охлаждения мне необходимо отправить заказное письмо почтой России в центральный офис с определенным перечнем документов.
На почту мне прислали перечень документов необходимых для отправки: - Распечатанное подписанное заявление;
- Полис страхования;
- Подтверждение оплаты (копия чека/кредитного договора полностью, если товар и полис был куплен в кредит);
- Банковские реквизиты вашего расчётного счета для возврата денежных средств;
- Копия паспорта (личные данные, страница 2-3 и актуальная регистрация);
В сложившейся ситуации получается. что мне эту страховку навязали и сказали оформить под предлогом, что иначе не будет сделки. Все быстренько оформили на меня, документы мне никакие не прислали. Отказать от нее это целая эпопея с конями и танцы с бубнами. Складывается ощущение, что все сделано для того, чтобы нагреться на своих же клиентах и желательно побольше.
Мои вопросы: 1. Я не могу отправить полный комплект документов, так как по какой-то причине Альфастрахование не прислало мне полис и нигде его нет. Прошу прислать в кратчайшие сроки договор и полис.
2. А также прошу упростить процедуру расторжения договора и провести ее также онлайн, как и мне ее продали. Могу ли я удаленно расторгнуть страховку ProЗдоровье?
Добрый день!
Приносим извинения за ожидание.
Мы направили полис на адрес Вашей электронной почты.
К сожалению, расторжение подобных полисов дистанционно не осуществляется. Рекомендуем воспользоваться полученными рекомендациями.
Надеемся на Ваше понимание.
Жду ответ на вторую часть вопроса: где в лк посмотреть детали (например, дату вывода, реквизиты, указанные в форме... Читать полностью
Здравствуйте, произошла очень не приятная ситуация. Большой обман со стороны банка. Прошу разобраться.ПретензияЯ,... Читать полностью
Я ответи ла на ваше сообщение по почте. Но вы не дали ответ. Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, можно ли снять ограничение на выпуск/перевыпуск карт и что для этого надо сделат... Читать полностью
Как мне получить доступ к своим средствам? Читать полностью
Когда поступит выплата за отзыв на банки ру? Читать полностью
Списали поступившие алименты в счет оплаты долга по кредитной карте. Рассмотреть мой вопрос удаленно не смогли сраз... Читать полностью
ВПочему в январе не начисляются бонусы по функции семейная командаПочему в январе не начисляются бонусы по функции... Читать полностью
Почему не зачли отзыв от 08.11.2024 18:02 Читать полностью