Никогда не думала, что возникнет проблема с банком, который я всегда считала одним из лучших и всем его рекомендовала.
Итак, я принимала участие в акции «20% ЖКУ за оплату мобильной связи»: получила предложение, оплатила связь, после оплатила ЖКУ (платеж за последний был 14 ноября 2024 г - 7349.89 руб). Кэшбек сразу начислен не был. Акция гласила следующее: "Повышенный кэшбек до 13 декабря. Кэшбек за одну оплату ЖКУ через приложение Т-банка. Выплатим в ближайшую выписку после окончания бонусной категории." Я не понимала: будет выплачен кэшбек в мою расчетеую дату после платежа (у меня 6 число, соответственно 6 декабря), либо в расчетную дату после окончания акции 13 декабря (соответственно моя дата - 6 января 2025 г). 6 декабря деньги не поступили и я решила, что они поступят в январе, уточнила в поддержке в чате в мобильном приложении, написала 7 декабря в 14:46. Была удивлена, когда автоматический ответ пришел, что акция закончилась 11 ноября, ведь изначально информация была, что она идет дольше (ну, возможно, надо было именно получить предложение по ней до этого числа, это было выполнено). Спросила в поддержке, правильно ли я поняла, что мне надо ждать кэшбек 6 января. Сотрудник Артем успокоил: "Все верно)". Сегодня, 10 января, я решила посмотреть начисления. И их по этой акции не вижу. Пишу снова в поддержку в чате в приложении, подключается оператор Екатерина в 14:31 и создает обращение по этому вопросу. В 14:33, спустя 2 минуты обращение закрывается и оператор Наталья мне пишет в чат:
"Для расчета бонуса по акции мы учитываем только оплату ЖКХ по выставленному счету. За оплату по авансовому платежу или задолженности за несколько месяцев бонус не предусмотрен.
Ваша оплата прошла не по условиям акции. Условия для получения бонуса не выполнены.
Однако мы не хотим оставлять вас без бонуса. Начислим максимально согласованный бонус в размере 1000 рублей в течение 7 дней.
Бонус в большем размере предоставить не сможем. Решение окончательное и пересмотру не подлежит."
У меня не спросили ни квитанцию, ничего. Просто решили, что я не выполнила условия и точка. Как вам такое общение с клиентами?! Дорогие сотрудники банка, я не нуждаюсь в таком благовалении, я за справедливость. Признать свою ошибку по данной акции или показать в чем я была не права, для меня это важно. А здесь: вот вам 1000 р и точка. В чате говорят, что возможно копейки с прошлого месяца были не оплачены. Но я плачу жкх регулярно, по qr, никогда не изменяя сумму. Вобщем все сотрудники как один: "решение принято, нам больше нечего сказать". Скидываю квитанцию, что там оплачено влоть до копейки все по квитанции без долгов и переплат. Разводят руками: было создано обращение, там все проверили. Напоминаю: обращение было открыто ровно 2 минуты и никаких док-ов у меня не спрашивали. Честно сказать: неожидала такого отношения от крупного банка к своим клиентам!
Здравствуйте.
Спасибо за сигнал! Проверю наши консультации и проведу работу над ошибками, если их допустили.
Мы автоматически начисляем кэшбэк по акции, если все условия выполнены. Проверим ситуацию и дадим ответ в чате или по СМС.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПодписали заявление согласие, отправили в росбанк,акт не отправили до нового года,теперь пробую отправить в Т банк,... Читать полностью
вы решаете лично мой вопрос с техническими накладками с ноября месяца. и никак не продвинулись. читаю отзывы про ва... Читать полностью
Хотел уточнить. Правильно ли, что безкомиссионный перевод денег с карты Т-Банка по реквизитам распространяется не т... Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
ЭЭЭЭ Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель банка, выдал карту, все ок.Дальше я хотел... Читать полностью
Добрый вечер, с связи с переходом Росбанка в Т-банк, сотрудники не видят мой счет(закрытый), обращалась и тех.подде... Читать полностью
27.12.2024 мной был взят автокредит в РосБанке, где мне была навязана услуга "Назначь свою ставку" стоимостью 52263... Читать полностью
Вы когда собираетесь мне на мой вопрос дать ответ? Сегодня уже 9 число 22 часа. От вас ни одного внятного ответа с... Читать полностью
Я активно пользовался услугами Тинькофф Банка более года, пока не столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Во врем... Читать полностью
Здравствуйте! Поле где я пишу называется "вопрос", но у меня это отзыв.Т-банк писал мне что для перехода с Росбанка... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Сегодня открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
отказали в дистанционном обслуживание закройте мои счета и вы видите средства с них на счёт в другом банке я нахож... Читать полностью
Написали в чат что нужны документы - все документы, договоры с юр лицами как самозанятый, даже договоры займа прикр... Читать полностью
ФИО, дата рождения г, Челябинск Читать полностью
Здравствуйте. Делали заказ в Мегамаркет снегокат Nika tviny 2+ с пингвинятами. Заказ был доставлен курьеромВ день д... Читать полностью
25.12.2024 я приобрел товар в магазине samsung store. Оплатил картой Альфа-банка. В рамках программы кэшбека от пар... Читать полностью
10.01 не списан платеж по кредиту. Заявка на досрочное погашение была создана рано утром. Деньги на счете есть. Поч... Читать полностью
Подписали заявление согласие, отправили в росбанк,акт не отправили до нового года,теперь пробую отправить в Т банк,... Читать полностью
Был счёт в хоумкредитбанке. Банк был присоединен к банку Совкомбанк. Т.к. через приложение счёт, открытый в хоумкре... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыл накопительный счёт в банке ВТБ по акции 500р за открытие накопительного счета. Мне ничего не... Читать полностью
вы решаете лично мой вопрос с техническими накладками с ноября месяца. и никак не продвинулись. читаю отзывы про ва... Читать полностью
Вчера открыл у Вас "Свой Вклад Банки.ру". Выбрал способ перевода денег с помощью QR-кода. Получатель денег оказался... Читать полностью
Здравствуйте. Подала документы на наследование вкладов. Ответ сотрудника "ждите 45 дней". Почему у вас так долго!?... Читать полностью