По хронологии:
В середине декабря пришло смс-сообщение о том что назначена встреча с представителем банка.Приложение банка я не устанавливал и в ЛК не заходил,поэтому где назначена встреча мне не ясно.Далее на работе мне говорят что меня ожидает представитель(звонок от него не смог снять,т.к. не под рукой была трубка).Дождавшись очереди у представителя, он проверев в своём телефоне мне говорит что у него "не активно" и карту он мне выдать не может(отправил уточнять в чат).Вечером попытался войти в ЛК - неудачно,выдало ошибку!На следующий вечер 20 декабря вошёл в ЛК,а в профиле указано чужое имя.
Позвонив 20 декабря на гор.линию, т.к. из ЛК меня выкинул Борис в целях безопасности меня переключили на оператора Богдана с которым мы пытались разобраться в ситуации.Он отвязал от моего номера все продукты(На тот момент моих там и не было) и в приложение у меня отображалось слово "Профиль",уже хотя бы не чужие данные к моему номеру привязаны.Далее мне перезвонили другие операторы,один из которых Александр сказал мне что мои данные подтянутся 1 числа - после перехода
Авторизовавшись 2 января снова чужое имя,Но уже с моей картой росбанка,моим вкладом. Днём 6 января написал об этом в чат и мне ответили "что решением моего вопроса занимается другой отдел" и нужно ждать до 7 января ответа. И так уже раза 4 сроки сдвигались вправо. Ввиду данной ситуации не смогли мне перечислить зарпату.
Нудно получилось,резюмируя: Мои счета,вклад(которые в росбанке собственно на меня были привязаны) оформлены на чужого человека в т-банке и мне не могут отправить зарплату.
Как мне получать зарплату?И как так могло получиться,интересно? Никто ведь не объяснит в чём была причина или кто виноват...
По общению в чате сложилось представление что тупо,холодно вставляют скрипт так как предыдущий оператор писал чуть ли не один в один. Ладно бы они это при звонке делали, а в переписке сами же могут посмотреть.Может так принято в компании у вас писать шаблонами,а от себя не комментировать - не в курсе.
Мягко говоря печальное начало в банке Т и время для перехода выбрали специфическое.Вряд ли отделы которые занимаются подобными вопросами работают у вас с 1 января.
Такое впечатление сложилось что весь переход сделан наспех.В сугубо интересах Т-банка,а клиенты отходят на второй или какой-то другой план. У нас в коллективе многие недовольны таким переходом и сами же вы несёте репутационные потери.И как я понимаю у нас многие после получения ЗП переводят отсюда деньги.Самим же вам по логике это не выгодно,но работать с новыми зарплатными клиентами вы ещё видимо не готовы вдолгую,а наспех извлечь краткосрочную выгоду от присоединения активов росбанка у вас перевешивает.Гонясь за прибыльностью банк забывает о моральной составляющей - такое ощущение.
Здравствуйте.
Обычно мы отображаем ту информацию, которую получили от другого банка. Разберусь в ситуации. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, до сих пор не сняли фз-161, решите пожалуйста этот вопрос Читать полностью
Как и многие поучаствовал в акции Т-банка "Кешбек 20% на ЖКХ за оплату мобильной связи" и как у большинства изменил... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 скачал свой налоговый отчёт за 2024 год в Т-инвестициях. А там стоит статус резидентсва НЕРЕ... Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
28 декабря 2024 года сделал покупку на 500000 р в Рольфе картой Тбанка. Кешбек не был начислен.Предварительно смотр... Читать полностью
Доброго времени суток. 8 января в 16:25 часов я пополнил денежные средства в банкомате Для оплаты кредитов Сбербанк... Читать полностью
обращение на почту отправлено. Надеюсь на скорейшее разрешение вопроса и зачисление денежных недостающих денежных с... Читать полностью
Как вернуть деньги? Банк помог только заблокировать карту и больше ничего!!! Обращение которое не факт что будет в... Читать полностью
Сегодня, 11 января 2025 года по адресу улица Раменки, 3 вносились наличные денежные средства в банкомат. Первая поп... Читать полностью
Передал два года назад карту Т-Банка (там открыта кредитка) другу ее заблокировали, я был обманут, друг пожимает пл... Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Здравствуйте!Я часто бываю в России и решил открыть карту в вашем банке. Я гражданин Турции и внимательно ознакомил... Читать полностью
Мало того, что прикрываясь условиями Договора, ваш банк без согласования или, как минимум из благодарности к хороше... Читать полностью
Добрый день. Прошу оказать содействие в срочном решении вопроса о некорректной передаче автокредита из Росбанка в Т... Читать полностью
У меня 800 рублей начисляется в день, из-за невозможности сделать частичное дрсрочное погашение, как в росбанке я п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация! Как в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12070... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
То есть ранее 20-ого числа вы точно ничего не почините? Читать полностью
Все отправил,жду ответа Читать полностью
Сегодня я хотел посмотреть заявку на оформление платежного стикера,долистываю,все выбираю,ну понятное дело ничего я... Читать полностью
Здравствуйте, до сих пор не сняли фз-161, решите пожалуйста этот вопрос Читать полностью
Как и многие поучаствовал в акции Т-банка "Кешбек 20% на ЖКХ за оплату мобильной связи" и как у большинства изменил... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 скачал свой налоговый отчёт за 2024 год в Т-инвестициях. А там стоит статус резидентсва НЕРЕ... Читать полностью
Пытаюсь войти в банк, а там пишет, что я поменял сим-карту, хотя этого давно не делал Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
28 декабря 2024 года сделал покупку на 500000 р в Рольфе картой Тбанка. Кешбек не был начислен.Предварительно смотр... Читать полностью
Хочу рассказать о двух проблемах в этом банке: 1) О том как банк кинул меня по акции "Приведи друга" "Деньги за доб... Читать полностью