Здравствуйте!
Я часто бываю в России и решил открыть карту в вашем банке. Я гражданин Турции и внимательно ознакомился со всеми условиями и требованиями. В частности, я прочитал, что для открытия счета необходимы виза и заграничный паспорт.
06 января 2025 года ко мне приехал представитель вашего банка. Беседа прошла успешно: она вручила мне карту, сфотографировала миграционную карту, мою визу, а также паспорт. Я подписал все необходимые документы и начал пользоваться картой. Однако на следующий день я получил сообщение о необходимости актуализировать данные и предоставить фотографию паспорта в чат. Я выполнил это требование.
На следующий день моя карта была заблокирована. После нескольких дней ожидания мне запросили визу, которую я также предоставил. Однако спустя три дня тишины я решил уточнить статус и получил ответ, что мне нужно подождать еще. Я продолжал ждать, и в очередной раз мне запросили миграционную карту, которую представитель банка сфотографировала, но у меня ее уже нет, так как она забирается в аэропорту. Также мне потребовали визу на русском языке, хотя я уже предоставил визу в формате PDF с сайта МВД России, которая была на русском)
Эта ситуация меня очень удивила, так как я не ожидал такой непрофессиональности от такого банка. Сотрудник поддержки сам не понимал, почему требуется документ на русском, если он на русском) сообщил, что передал сновa мое обращение на рассмотрение. Мне сказали, что нужно ждать еще минимум три дня, а мои средства остаются заблокированными.
Я не понимаю, что делать в данной ситуации, так как я уже подписал договор и предоставил все необходимые документы, даже больше, чем требовалось. Прошу вас, пожалуйста, разблокировать мой счет, так как все документы, которые я должен был предоставить по договору, актуальны и были предоставлены.
С уважением,
Здравствуйте.
Мы должны поддерживать данные клиентов актуальными, без них не сможем обслуживать счета. Чтобы обновить информацию, запрашиваем документы в чате. Вижу, у коллег в работе запрос по их обновлению. Попрошу помочь в приоритете. О результатах они вас оповестят.
Наши действия проверю, спасибо за сигнал! Проработаю ошибки, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, до сих пор не сняли фз-161, решите пожалуйста этот вопрос Читать полностью
Как и многие поучаствовал в акции Т-банка "Кешбек 20% на ЖКХ за оплату мобильной связи" и как у большинства изменил... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 скачал свой налоговый отчёт за 2024 год в Т-инвестициях. А там стоит статус резидентсва НЕРЕ... Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
28 декабря 2024 года сделал покупку на 500000 р в Рольфе картой Тбанка. Кешбек не был начислен.Предварительно смотр... Читать полностью
Доброго времени суток. 8 января в 16:25 часов я пополнил денежные средства в банкомате Для оплаты кредитов Сбербанк... Читать полностью
обращение на почту отправлено. Надеюсь на скорейшее разрешение вопроса и зачисление денежных недостающих денежных с... Читать полностью
Как вернуть деньги? Банк помог только заблокировать карту и больше ничего!!! Обращение которое не факт что будет в... Читать полностью
Сегодня, 11 января 2025 года по адресу улица Раменки, 3 вносились наличные денежные средства в банкомат. Первая поп... Читать полностью
Передал два года назад карту Т-Банка (там открыта кредитка) другу ее заблокировали, я был обманут, друг пожимает пл... Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
По хронологии:В середине декабря пришло смс-сообщение о том что назначена встреча с представителем банка.Приложение... Читать полностью
Мало того, что прикрываясь условиями Договора, ваш банк без согласования или, как минимум из благодарности к хороше... Читать полностью
Добрый день. Прошу оказать содействие в срочном решении вопроса о некорректной передаче автокредита из Росбанка в Т... Читать полностью
У меня 800 рублей начисляется в день, из-за невозможности сделать частичное дрсрочное погашение, как в росбанке я п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня аналогичная ситуация! Как в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12070... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
То есть ранее 20-ого числа вы точно ничего не почините? Читать полностью
Все отправил,жду ответа Читать полностью
Сегодня я хотел посмотреть заявку на оформление платежного стикера,долистываю,все выбираю,ну понятное дело ничего я... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Не начислили кэшбэк по Акции За Приглашение Друга. 300₽ Вместо 500₽ на баннере Акции. Реклама... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 скачал свой налоговый отчёт за 2024 год в Т-инвестициях. А там стоит статус резидентсва НЕРЕ... Читать полностью
Пытаюсь войти в банк, а там пишет, что я поменял сим-карту, хотя этого давно не делал Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
28 декабря 2024 года сделал покупку на 500000 р в Рольфе картой Тбанка. Кешбек не был начислен.Предварительно смотр... Читать полностью
Хочу рассказать о двух проблемах в этом банке: 1) О том как банк кинул меня по акции "Приведи друга" "Деньги за доб... Читать полностью
В полисе осаго ошибка Читать полностью
Доброго времени суток. 8 января в 16:25 часов я пополнил денежные средства в банкомате Для оплаты кредитов Сбербанк... Читать полностью
Спасибо большое за ответ! Я уже читал эту и другие статьи, но в них нет ответа на следующие вопросы:- Получается, ч... Читать полностью