Я являюсь клиентом Сбера более 10 лет , очень доволен был удобством и возможности оперативно решать вопросы дистанционно в мобильном приложение и так же в колл-центре , но как правило , ничто не бывает вечным. 9.01 банк блокирует мне все карты , после звонка в колл-центр, сотрудник сказал мне , что нужно прийти в отделение банка и написать заявление на перевыпуск , т.к карты могли бы скомпроментированы и нужно их перевыпустить . Я будучи уверен, что банк позаботился обо мне , прихожу в отделение банка по улице г.Москва , ул. Гурьянова 55 , сотрудник делала попытки перевыпуска но ни одна попытка неувенчалась успехом . Попросила меня позвонить в колл-центр и уточнить причину невозможности перевыпустить карты. Молодой человек работающий в колл-центре сказал мне что банк отказывает вам в выпуске и перевыпуске карт указывая на регламенты . На что , я объясняю что я являюсь клиентом очень давно , зарплата , ипотека , накопления у меня все в этом банке . сотрудник переводит меня на свою коллегу которая оформляет со мной обращение и говорит что нужно будет подождать до 16 ого января . Я в недоумение заканчиваю разговор с колл-центром и ухожу в надежде что все будет хорошо . 10.01 банк присылает мне уже ответ , точно такой же как и озвучил мне ранее сотрудник колл-центра , что мне отказано в выпуске и перевыпуске карт ссылаясь на внутренний регламент банка. Я опять звоню в коллцентр , мне ответила девушка , что сейчас отправит всю информацию на службу безопасности, ожидать нужно будет максимум до суток .
Сегодня 11.01 , сутки прошли , доступа к картам у меня до сих пор нет , а обращение в личном кабинете теперь рассматривается до 17.01 . Банк максимально меня поставил в неудобное положение , недав доступа как минимум к своим счетам, мало того что мне нужно оплачивать ипотеку в этом месяца так еще и зарплатные реквизиты я не успею поменять , так как бухгалтерия уже сформировала реквизиты для перечисления заработной платы . Я очень разочарован тем , с чем столкнулся в новом году , придется думать и решать теперь как менять зарплатный проект и в какой банк переводить ипотечный договор .
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь. Пожалуйста, ожидайте
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлота если я перевыпущу карту, возврат будет возможен? Читать полностью
Хотелось бы узнать конкретные сроки рассмотрения. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Здравствуйте. Судя по тому, что вы пишете, закрыть счет и забрать средства будет сложно. Второй момент - все-таки х... Читать полностью
Добрый день!Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru актуальный номер телефона и удобное время для звонка... Читать полностью
Почему ответ на мой вопрос о представлении справки рассматривается 5 рабочих дней Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
09.01.2025 я запросила справку для госслужащих по состоянию на 01.12.2024 за 11 месяцев 2024 года через сбербанк он... Читать полностью
Я все-таки не понимаю. Вот ситуация - у меня на сберегательном счету лежат МОИ деньги. Они не под арестом, не конфи... Читать полностью
Как воспользоваться промокодом по страховке? Читать полностью
Почему я должен оставаться без счета в банке? Конкретно который был в Росбанке? У самоуправство Т-банка. Читать полностью
а если я перевыпущу карту, возврат будет возможен? Читать полностью
Хотелось бы узнать конкретные сроки рассмотрения. Читать полностью
Сегодня 12.01.2024 через сайт оформил и оплатил полис ОСАГО N XXX 0488236190(Ингосстрах).но на сайте в разделе воз... Читать полностью
Здравствуйте. Как-то можно отредактировать заголовок отзыва, допустила описку? Читать полностью
Здравствуйте.Вчера,11.01.2025 г. я была на приеме в офисе ВТБ на Ул.Семеновская площадь.Сотрудник банка дал подписа... Читать полностью
12 января пришла в офис на Менжинского в новый. Работает 4 оператора. Девочка на входе сама создаёт живую очередь,... Читать полностью