В общем, супруга мне подарила стикер от Т-Банка, т.к знает что я пользуюсь именно данным банком на постоянной основе.
Мало того что стикер с 20-х чиско привезли только 5.01, он ещё и был не рабочим, обратился в чат поддержки, мне вообще намекнули на то что перевыпуск будет платным, по итогу составили обращение что стикер действительно пришёл не рабочим. И спустя неделю назначили доставку на 13.01.
Когда приехал представитель, я спустился, и как сказал представитель "Вашего конверта у меня нет, его вообще в регионе нет".
После чего, на линии помощи я указал что потратил своё рабочее время, и требую компенсации За данное недоразумение.
Составили обращение, далее поступил отказ, но сотрудница Валерия составила повторное (Умничка, сама инициировала решение вопроса), но потом поступил отказ и просто без спроса подключили на 4 месяца подписку ПРО.
на что я уже дал отказ и потребовал ещё раз пересмотреть данное недоразумение.
Не единожды банк стал так относится к своим клиентам.
31.12.24 г. Начали разбираться насчёт акции "100% с блэк в декабре"
т.к сотрудник банка в звонке сам сказал что выргрывают все кто принял участие- как итог я виноват что что-то не знал.
боролся я с вашей поддержкой на протяжении недели, далее просто уведомил что буду обращаться в ЦБ, ЦБ перенаправили в Роспотребнадзор, если и это не решит наш вопрос, будем с супругой обращаться в суд.
По каким причинам, ФЗ и выписок из сообщения антимонопольной службы, я сообщил в чате. Но как сказали на линии поддержки ЦБ, Банк нарушил донесение полной и верной информации клиента, что ввело в заблуждение клиента.
жду решений всех вопросов, и очень жаль что банк СТАЛ именно так относится к клиентам.
РАНЬШЕ БЫЛО В РАЗЫ ЛУЧШЕ.
Не первый год я в Т-Банке (Тинькофф), и знаю как было раньше, и как стало сейчас
Знаю что нужны имена сотрудников вот весь список за столб короткий диалог (Дарья, Диана, Владлен,Борис,Ольга,Яна,Валерия,Антон,Айгуль.)
Здравствуйте.
Простите за сложности в работе стикера, а также, что подвели вас с доставкой продукта! Мы допустили недочеты в процессе встречи. Сделали выводы и примем меры, чтобы стать лучше.
Мы изменили только название, принципы и подход к обслуживанию сохранили прежними. Решение о компенсации принимаем индивидуально и оставляем его на наше усмотрение. За неудобства дали вам льготу на 4 месяца Pro, подписку активировали ранее на встрече с представителем 28 декабря 2024 года. Денежную выплату предоставить не готовы.
Бонусы по акции "Выиграй кэшбэк 100% с Black в декабре" выплачиваем по ее правилам. Согласно п. 4.1. разыграем приз среди всех участников, выполнивших целевое действие. Определим одного победителя с помощью генератора случайных чисел. После оповестим его о выигрыше до 31 января 2025 года по каналам дистанционного обслуживания.
Простите, что в консультациях сообщили неверную информацию об условиях акции. Зачислили максимально согласованный бонус.
Диалоги, которые вы описали, дополнительно проверим. Проработаем ошибки, если их обнаружим. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСперва не могли принять платеж по досрочному погашению. После того как смогли принять досрочно оплату по кредиту -... Читать полностью
Сколько конкретно времени Вам требуется? Почему Вы постоянно меняете дату предоставления ответа по запросу?Какая пр... Читать полностью
На данный момент все разумные сроки предписанные законодательством РФ закончились. Имейте совесть, я уже практическ... Читать полностью
Я пока не стал писать отзыв. Решил спросить здесь. Подскажите, может быть Вам известно, в чём причина отказа в выпо... Читать полностью
Хочу удалить переписку в чате, чтобы она не хранилась в банке. Как это сделать? Уже давно вижу, что разрабатывают с... Читать полностью
Вопрос о задержке перевода денежных средств со счетов по наследству остается для меня крайне актуальным и тревожным... Читать полностью
Здравствуйте! 19.10.2024 мной был заключен кредитный договор автокредитования с ПАО РОСБАНК. По условиям договора п... Читать полностью
Открыл ИП в тинькове на себя, заказали терминалы.Сделали транзакции для проверки терминалов(потому что с ними были... Читать полностью
Можно ли, при приходе в главный офис банка для перевода заблокированных средств, показать госуслуги или любой друго... Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
То есть мне заняться больше нечем? ок Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
Сколько конкретно времени Вам требуется? Почему Вы постоянно меняете дату предоставления ответа по запросу?Какая пр... Читать полностью
03.12.2024г. у меня была заблокирована карта Халва, открытая в Вашем банке. Блокировка произошла в связи с переводо... Читать полностью
На данный момент все разумные сроки предписанные законодательством РФ закончились. Имейте совесть, я уже практическ... Читать полностью
Почему статус у моего последнего отзыва уже 24 день как "проверяется"? Банк ответил 3 января... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам сотрудников ипотечного отдела. На связь выходят неохотно. Перевод транша задерживают б... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
Добрый день. Банкротство пройдено и закрыто 7 мая 2024 года. Все банки уже удалили кредитные продукты в приложениях... Читать полностью
Аналогичная ситуация произошла со мной в Н.Новгороде при оформлении кредита наличными нужен был кредит 800 000 руб... Читать полностью
Почему не дали второй промокод за оформление осаго? Читать полностью