На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо изменений? Банк ссылается на некие изменения от 20.10.2024, о которых меня никто не уведомлял – никаких смс или иных сообщений я не получала. Более того, эти покупки были сделаны еще до подключения каких-либо подписок, и за выполнение условий банка мне была предоставлена дополнительная рассрочка как подарок! Как теперь можно доверять этому банку после таких действий?
Я обратилась в банк с просьбой продлить срок рассрочки, но получила отказ! Хотя у меня никогда не было просрочек по платежам, и я не попадала ни в какие “черные списки”!
Ситуация особенно возмутительна, так как 29 декабря я совершила покупку, а позже банк пересчитал мой график выплат, сократив срок рассрочки и увеличив ежемесячный платеж. Теперь я не могу платить в месяц такую сумму, это выходит за рамки моих финансовых возможностей.
Я уже обращалась в чат, но там мне не смогли помочь и отказались пересчитать график. Я прошу пересмотреть мой график выплат и вернуть прежние условия рассрочки, так как я не могу платить такую увеличенную сумму ежемесячно. Я считаю, что банк обманывает своих клиентов, и это недопустимо.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" отключена Вами в мобильном приложении 08.11.2024 . При отключении Клиент дополнительно информируется о пересчете срока рассрочки.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам корректно, в соответствии с описанным выше условием.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЯвляюсь клиентом 6 банков, есть с чем сравнивать, каждый мой опыт работы с этим банком - боль.Получил кредит в этом... Читать полностью
Плайт, очень плохой сервис, оплачивал вовремя всегда, взяли и отозвали лимит без всяких причин, не пользуйтесь этим... Читать полностью
Оставляла отзыв 01.01.2025 о Совкомбанке как долго он будет на рассмотрении? Читать полностью
Хотел бы отметить своё негодование в отношении банка, суть в том, что 24 декабря перед праздниками я решил пополнит... Читать полностью
Добрый день. Мы заключили автокредит по на сумму 2397244,62₽ руб, ежемесячный платёж составляет 44 7.. руб.Банк Зак... Читать полностью
Выпустила я значит карту халвы где-то осенью еще, лежала у меня без особого дела, была чисто запасным вариантом куд... Читать полностью
Сегодня 14.01.2025 сдела 3 перевода в адрес физических лиц. За каждый сняли комиссию по 399 руб. При осуществлении... Читать полностью
Плайт, очень плохой сервис, оплачивал вовремя всегда, взяли и отозвали лимит без всяких причин, не пользуйтесь этим... Читать полностью
Добрый день. Составила отзыв по обслуживанию в банке. Ответ был, что недостаточно полный, без конкретики. Подскажит... Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
Добрый день Маргарита. Обращаюсь к Вам за помощью в решении ситуации, которая к сожалению сложилась в моих взаимоот... Читать полностью
Марачева Зоя Михайловна, закрытие счета в банке, в связи со смертью Читать полностью
Добрый день. После обращения к вам банк ответил на один отзыв. Ожидаю ответ на второй. Спасибо. Жаль что всё приход... Читать полностью
Немогу найти на почте полис ипотечного страхования в банке Согласие . Оформила сегодня. Читать полностью
Как изменить дату страхования Читать полностью
Здравствуйте! Стал жертвой мошенников по схеме старая сим карта, мне не пренадлежащая+ не закрытый счет в банке ВТБ... Читать полностью
Являюсь клиентом 6 банков, есть с чем сравнивать, каждый мой опыт работы с этим банком - боль.Получил кредит в этом... Читать полностью
недавно взяла микрозайм в одном из банков, сильно торопилась и не запомнила в каком именно банке, можете подсказать... Читать полностью
Как мне снять это ограничение? Читать полностью
Анна,я правильно понимаю,что категория "Образование" должна быть в разделе "кэшбэк и бонусы"? То есть,если на янва... Читать полностью
Прокомментруйте, пожалуйста, какой закон дает вам право звонить "ближайшему окружению", чьи контакты не были оставл... Читать полностью
В таком случае мне нужно знать, требуется ли присутствие законного представителя или опекуна для получения наличных... Читать полностью
В 2021 году мной была оформлена дебетовая карта, приехавший на дом сотрудник выдал мне еще и кредитную карту с одоб... Читать полностью