28.12.24 г. зашел в мобильное приложение Привет!) (vamprivet.ru). Увидел акцию "Кешбэк в размере 13% от страховой премии договора (полиса) КАСКО и промокод, для получения скидки при оформлении полиса. По условиям акции зашел по ссылке на сайт Банки.ру, воспользовался калькулятором КАСКО, получил несколько вариантов от страховых компаний. Выбрал полис компании "Альфа-страхование", отправил заявку.
Мне перезвонил сотрудник Банки.ру, попросил подтвердить выбор полиса КАСКО данной компании, попросил отправить ему промокод из акции для начисления кешбека, что я и сделал. После этого сотрудник прислал мне ссылку от "Альфа страхование "на оплату КАСКО. Я оплатил полис картой "Мир".
У меня два вопроса:
1.Когда и кем будет начислен кешбек 13%, на какой счёт.
2. В личном кабинете Банки.ру в "Мои заявки", "Страховые полисы" есть полис ОСАГО, оформленный также ранее по акции: "Сертификат "ОЗОН"на 1000 рублей за оформление полиса на Банки.ру". Но нет информации по полису "КАСКО в десятку" No Z6105/046/E00057/25 от 28.12.2024 Почему нет полиса в личном кабинете.
Здравствуйте!
Если полис не поступил, то вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- Email, указанный при оформлении;
- Телефон, указанный при оформлении;
- Дата покупки;
- Сумма покупки;
- Чек оплаты (если есть);
- Страховая компания, где куплен полис.
Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейса перейти в раздел "Мои продукты" и нажать кнопку "Запросить промокод". В разделе "Вознаграждения" скопировать полученный промокод и применить в Личном кабинете Ozon в разделе «Коды и сертификаты».
Перейдите в свой личный кабинет и откройте раздел "Мои продукты" на сайте или "Страховые полисы" в мобильном приложении. Нажмите кнопку “Получить промокод”. Кнопка будет активна в течение 30 дней.
- Скопируйте промокод из раздела “Вознаграждения”;
- Примените полученный код в личном кабинете OZON.
Если промокод не отображается, то нам необходимо разобраться в данной ситуации, для уточнения информации, Вам необходимо обратиться в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные:
- ФИО страхователя;
- e-mail, который был указан при оформлении ОСАГО;
- Телефон, который был указан при оформлении полиса;
- Скриншот ошибки;
- Дата и время ошибки.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11335085/ Читать полностью
Переврали фамилию, что было обнаружено рв присутствие Вашего представителя при идентификации личности. Почему до се... Читать полностью
пригласил по ссылке человека зарегестриравались ,бонус так и не пришел и не показывается что пригласил , Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разобраться в моей ситуации, т к Совкомбанк пытается решить вопрос, но окончательного результа... Читать полностью
Это приложение,сплошной обман! Читать полностью
от моего имени оформляют микрозаймы. меня взломали. как запретить оформление от моего имени Читать полностью
Вознаграждение за страхование так и не поступило! С 9 января прошло уже 45 дней. Читать полностью
Почему после оформления ОСАГО на Согаз уже несколько дней недоступен бонус на Оzon? Читать полностью
Здравствуйте, базовая ставка 26 процентов годовых, при условии не выполнения в течении 25 дней в совкомбанке будет... Читать полностью
Здраствуйете,приобрел на сайте ЕОСАГО на сертификата на Озон не получил в разделе бонусы его нет. Читать полностью
Как оставить отзыв о страховании через Банки.ру Читать полностью
Оформил, оплатил ОСАГО, бонус промокод не появился Читать полностью
Оформила поис ОСАГО, при оплате было предложение о получении сертификата 1000 на ozon, как его получить? Читать полностью
Почему у меня не публикуется вторая претензия к банка, ведь она возникла у меня Читать полностью
Как проходит почерковедческая экспертиза? Читать полностью
Доброй ночи куда делись мои отзывы? Как будто все исчезло или удалили ранее все было Читать полностью
Здравствуйте. оформил страховку жизни и имущества по акции 10.08.2023 и в приложении нету стахового полюса. поэтому... Читать полностью
необходимо сделать платеж в Китай по системе swift, как я могу уточнить курс юаня в разных банках и комиссию за пер... Читать полностью
Почему в личном кабинете не видна информация об успешном участии в акции Бонус 2000 руб за оформление дебетовой кар... Читать полностью
Уважаемый OZON Банк! Прошу полностью закрыть договор на рассрочку и передать эти данные в БКИ, что договор и заём з... Читать полностью
Являюсь основным заемщиком по ипотечному кредиту. В данный момент прохожу воиснкую службу по контракту на территори... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться с мошенническими действиями АО «ТБанк».В октябре 2024 года мой кредитный договор по... Читать полностью
советую всём всё быстро и просто Читать полностью
А можно ли подать заявление спустя долгое время? Они помогут ? Читать полностью
Добрый день. У меня был ипотечный кредит, получен в браке. Я его гасила сама будучи в браке , а потом и после разв... Читать полностью
Не смог осуществить перевод денег с Халвы на мой счет на Финуслугах. Не приходит смс с кодом для подтверждения опер... Читать полностью
Очень приятный и светлый Альфа банк. Вернее, отделение в котором я находилась, прямо таки радует глаз) Очень понрав... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11335085/ Читать полностью
Переврали фамилию, что было обнаружено рв присутствие Вашего представителя при идентификации личности. Почему до се... Читать полностью
Заблокировали карту И не хотят отдавать мои собственные деньги Читать полностью