Добрый день. Ситуация следующая.
С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т‑Банка.
Счета клиентов Росбанка перешли в Т-Банк. Я являлся клиентом Росбанка.
Вечером 1 января мои счета все еще не были видны в приложении банка и в личном кабинете на сайте банка (по плану должны были появиться в приложении Т-банка примерно в 11:00).
При общении с поддержкой выяснилось, что мои счета перешли в банк, а актуальный номер телефона почему-то нет.
В рамках чата не получилось установить номер телефона.
От меня потребовали, чтобы я принял представителя банка для идентификации меня по паспорту.
2 января приехал представитель Т‑Банка, проверил мой паспорт и попросил ждать звонка от банка.
2 и 3 января поддержка меня уверяет, что проблема будет вот-вот решена.
4 января выясняется, что сроки решения проблемы сдвинуты на 14 января.
14 января меня наконец переключили в профильное подразделение на нужного специалиста.
После этого данные моих счетов наконец появились в приложении.
Я задал в чате приложения вопрос о компенсации.
Оператор ответил, что:
"Зачислить компенсацию не получится. Решение о выплате компенсации принимается индивидуально и остается на усмотрение компании."
"Сожалеем, что вам не удалось получить компенсацию, на которую рассчитывали.
Однако решение обращения не получится изменить."
Мои счета были недоступны две недели, и Т-банк считает, что это не заслуживает компенсации.
Здравствуйте.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем начислить желаемую компенсацию. Проверим возможность пересмотреть решение и дадим в чате или по СМС.
Спасибо за сигнал! Проверим нашу работу и примем меры, если найдем ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Деньги то мне выведите, я прислал реквизиты куда надо вывести Читать полностью
Так у вас на сайте даже есть информация о том что при взыскании и аресте, защищеная сумма будет отображаться в лк и... Читать полностью
Куда вы прислали смс? Другу смс о причине не выполнения условий акции, со стороны банка не приходило. Читать полностью
Отправитель обратился повторно, ему сказали, что только я могу решить этот вопрос, зайдя в личный кабинет банка - т... Читать полностью
Добрый вечер.На протяжении недели приходит отказ на открытие накопительного счета.Неоднократно писала в поддержку в... Читать полностью
По условиям акции мне должны были начислить 10% кэшбэка на 62 день после выезда из отеля.из отеля я выехала 21.10.2... Читать полностью
В сентябре 22г был оформлен автокредит в Росбанке до сентября27 с опцией baloon, который планировалось закрыть быс... Читать полностью
объясните пжлста доступным языком что именно требуется отладить или исправить, чтобы график платежей отражался в лк... Читать полностью
Пршел ответ в приложении банка - К сожалению, зачислить компенсацию не получится. Резюмируем - для Т-Банка является... Читать полностью
Прокомментруйте, пожалуйста, какой закон дает вам право звонить "ближайшему окружению", чьи контакты не были оставл... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу рассказать о "надёжности" сервисов Т банка, а конкретно - стабильности приложения, в результате... Читать полностью
Ваш банк с первого раза не понимает или вы так хотите жалобу в ФССП с соответствующим штрафом?Объясните, по какой п... Читать полностью
Из разговоров с вашими сотрудниками, я понял что идентификация по видеозвонку происходит посредством некой "програм... Читать полностью
Сегодня поступил ответ на обращение, где вновь сообщается о том, что график в Т- банке корректный! При этом он в ко... Читать полностью
Потеряла карту, переоформила в приложении, с 31 декабря (первая встреч) по 14 декабря (третья) доставки представите... Читать полностью
С 10 января, как только перевела средства по действующему кредитув УралСиб банк, началась мУка! Каждый день я получ... Читать полностью
Здравствуйте, 10 января я хотел снять деньги со своей карты и позвонил на горячую линию, что бы узнать где и скольк... Читать полностью
К сожалению, опыт с Т-Банк оказался крайне негативным. Дебетовая карта была обещана к доставке, но на практике это... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Здравствуйте можно ли принимать денежные средстваот судебных приставов в рамках исполнительного листа по произведст... Читать полностью
Качество работы Отп банкаС 11 января по настоящее время тех. Поддержка не может разобраться с расхождением по долг... Читать полностью
Здравствуйте, как с минусом 210.000 руб и зарплаты 40.000 руб кормить детей оплачивать счета? Раньше 50% списывали... Читать полностью
Карту сбербанка заблокировали по 115 ФЗ. Более через полгода пришёл в банк и попросил распечатать все операции. Выш... Читать полностью
С 11 января по настоящее время тех. Поддержка не может разобраться с расхождением по долгу при закрытии моей креди... Читать полностью
Отправил другу промокод по которому тот открыл вклад. Вклад был на месяц и уже закрыт. Вознаграждение не пришло. Читать полностью
Здравствуйте, помогите взять кредит, чтобы раскидаться с мелкими финансами и организациями. Мне надо восстанавливат... Читать полностью