На днях столкнулся с такой проблемой. Продал криптовалюту, в следствии чего банк заблокировал карту Black на основании 115-ФЗ, потребовал пояснения в свободной форме, а также документы, подтверждающие происхождение средств.
Все просьбы банка были выполнены в течение 24 часов. Была предоставлена пояснительная в чат банка, в которой была подробно описана модель торговли и цель операций. Также были предоставлены на электронную почту банка данные в виде таблицы напрямую с биржи. Все транзакции, которые были произведены по карте Black, совпадают с данными в таблице. Также предоставил скриншоты некоторых ордеров, которые запросил один из работников техподдержки банка, что должно было тоже помочь в решении вопроса.
Сегодня при попытках войти в онлайн-банк мне сообщили, что я больше не имею доступа к личному кабинету банка. При обращении в поддержку по горячей линии мне сообщили, что был выполнен вход с компьютера (вход был выполнен с моего компьютера с целью отправить таблицу с данными, которую мне предоставила биржа, но почему-то в чат банка нельзя было отправить файл формата xls), и если я правильно понял, то банк заподозрил, что моя карта находится в руках третьих лиц, вследствие чего ввел ограничения и выдвинул обвинения о нарушении УКБО п.4.5, п.4,9, п.7.9.3. Также хотел бы обратить внимание, что ничего из перечисленного в данных пунктах не было нарушено, и все операции проводились внутри биржи, и их, при необходимости, можно все проверить/подтвердить.
Хотел бы, чтоб вы пересмотрели свое решение по поводу блокировки счета и ограничения доступа к личному кабинету, т.к. я совершал все операции в рамках закона, никому не передавал свои личные данные и все сделки совершал самостоятельно, без указаний третьих лиц.
Надеюсь на ваше понимание и на то, что вы пересмотрите свое решение касаемо моего счета и введенных ограничений по нему.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Деньги то мне выведите, я прислал реквизиты куда надо вывести Читать полностью
Так у вас на сайте даже есть информация о том что при взыскании и аресте, защищеная сумма будет отображаться в лк и... Читать полностью
Куда вы прислали смс? Другу смс о причине не выполнения условий акции, со стороны банка не приходило. Читать полностью
Отправитель обратился повторно, ему сказали, что только я могу решить этот вопрос, зайдя в личный кабинет банка - т... Читать полностью
Добрый вечер.На протяжении недели приходит отказ на открытие накопительного счета.Неоднократно писала в поддержку в... Читать полностью
По условиям акции мне должны были начислить 10% кэшбэка на 62 день после выезда из отеля.из отеля я выехала 21.10.2... Читать полностью
В сентябре 22г был оформлен автокредит в Росбанке до сентября27 с опцией baloon, который планировалось закрыть быс... Читать полностью
объясните пжлста доступным языком что именно требуется отладить или исправить, чтобы график платежей отражался в лк... Читать полностью
Куда вы прислали смс? Другу смс о причине не выполнения условий акции, со стороны банка не приходило. Читать полностью
В сентябре 22г был оформлен автокредит в Росбанке до сентября27 с опцией baloon, который планировалось закрыть быс... Читать полностью
Будучи несовершеннолетним студентом, я столкнулся с блокировкой банковского счёта. Чтобы получить свои деньги и зак... Читать полностью
НЕ ХОТЯТ ОБСЛУЖИВАТЬ без ВИДЕОЗВОНКА ! Буду отказываться от услуг Т-банк Читать полностью
Добрый день!Решила начать пользоваться услугами тбанка, все было хорошо, пока не узнала что обслуживание платное. В... Читать полностью
В таком случае мне нужно знать, требуется ли присутствие законного представителя или опекуна для получения наличных... Читать полностью
Более подробно описал ситуацию на пикабу. Скриншоты также прикрепил там, так как сюда, на банки.ру, прикрепился тол... Читать полностью
Хочу рассказать такую ситуацию, у меня давнишние отношения с Т банком тогда он был ещё тинькофф банк, у меня были о... Читать полностью
Заблокировали карту и просят приехать в отделение но я взрослый человек мне 60 лет живу в Краснодаре я не могу прие... Читать полностью
Столкнулась с проблемой разблокировки дебетовой карты Т-банка. Уже пошли вторые сутки, как они мурыжат меня своими... Читать полностью
Здравствуйте! Заказал кредитную карту и ее одобрили, я писал лимит 10000 а сейчас там пишет до 1 миллиона, после ее... Читать полностью
Обращение 88180662, прошу ускорить вопрос. Деньги предполагалось отправить на запуск рекламы. В данный момент я тер... Читать полностью
Многократно уже отправила запрос и данные в Службу технической поддержки Банки.ру, но ни ответа ни привета! Сделайт... Читать полностью
В ноябре 2024 среди партнёров банка был «Магнит доставка». Акция длилась, до конца декабря 2024 года. Заказ сделал... Читать полностью
Приношу извинения!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Здравствуйте можно ли принимать денежные средстваот судебных приставов в рамках исполнительного листа по произведст... Читать полностью