Здравствуйте, подала заявку на карту, автомотически подключилась подписка премиум, затем на оформление карты пришел отказ. Написала в подержку, чтобы отключили подписку, сотрудники пишут , что подписка отключена, но в главном написано что подписка премиум подключена. Как она работает, при этом на карте не было денег и подписка не успела списать деньги, а если на карте будут деньги она не спишет их? Как это убрать?
Здравствуйте.
Когда открываете премиальную карту, мы автоматичаски подключаем соответствующий сервис. С информацией об этом даем возможность ознакомиться заранее.
Обычно сразу списываем деньги за Premium. Некоторым клиентам доступен месяц льготного периода, из-за чего плату могли не снять сразу.
Хочу проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на почту connect@tbank.ru. К письму приложите ссылку на вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Деньги то мне выведите, я прислал реквизиты куда надо вывести Читать полностью
Так у вас на сайте даже есть информация о том что при взыскании и аресте, защищеная сумма будет отображаться в лк и... Читать полностью
Куда вы прислали смс? Другу смс о причине не выполнения условий акции, со стороны банка не приходило. Читать полностью
Отправитель обратился повторно, ему сказали, что только я могу решить этот вопрос, зайдя в личный кабинет банка - т... Читать полностью
Добрый вечер.На протяжении недели приходит отказ на открытие накопительного счета.Неоднократно писала в поддержку в... Читать полностью
По условиям акции мне должны были начислить 10% кэшбэка на 62 день после выезда из отеля.из отеля я выехала 21.10.2... Читать полностью
В сентябре 22г был оформлен автокредит в Росбанке до сентября27 с опцией baloon, который планировалось закрыть быс... Читать полностью
объясните пжлста доступным языком что именно требуется отладить или исправить, чтобы график платежей отражался в лк... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Отправитель обратился повторно, ему сказали, что только я могу решить этот вопрос, зайдя в личный кабинет банка - т... Читать полностью
Добрый вечер.На протяжении недели приходит отказ на открытие накопительного счета.Неоднократно писала в поддержку в... Читать полностью
По условиям акции мне должны были начислить 10% кэшбэка на 62 день после выезда из отеля.из отеля я выехала 21.10.2... Читать полностью
объясните пжлста доступным языком что именно требуется отладить или исправить, чтобы график платежей отражался в лк... Читать полностью
Здравствуйте, я однажды заполняла анкету на получение карты Т-банка, но в итоге не выбирала дату доставки, следоват... Читать полностью
На сайте только почтовый/юридический адрес и контакты для спецслужб. Как мне с вами связываться? Да и не правильно... Читать полностью
Анна,я правильно понимаю,что категория "Образование" должна быть в разделе "кэшбэк и бонусы"? То есть,если на янва... Читать полностью
В 2021 году мной была оформлена дебетовая карта, приехавший на дом сотрудник выдал мне еще и кредитную карту с одоб... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня хотела перевести деньги на свой счёт в другой банк. Карту заблокировали. Ответила на 25 вопро... Читать полностью
Здравствуйте!Преобрёл через ваш сайт полис осаго. Полис на ОСАГО пришёл, а бонусы на Озон не пришли. что делать? Читать полностью
я написал вам на почту, моя почта monster.sdown@gmail.com Читать полностью
Здравствуйте! Заказал кредитную карту и ее одобрили, я писал лимит 10000 а сейчас там пишет до 1 миллиона, после ее... Читать полностью
Обращение 88180662, прошу ускорить вопрос. Деньги предполагалось отправить на запуск рекламы. В данный момент я тер... Читать полностью
Многократно уже отправила запрос и данные в Службу технической поддержки Банки.ру, но ни ответа ни привета! Сделайт... Читать полностью
В ноябре 2024 среди партнёров банка был «Магнит доставка». Акция длилась, до конца декабря 2024 года. Заказ сделал... Читать полностью
Приношу извинения!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью