Здравствуйте, я однажды заполняла анкету на получение карты Т-банка, но в итоге не выбирала дату доставки, следовательно не открывала карту Т-банка, не встречалась с курьером и не подписывала никакие документы. Но сейчас возникла ситуация, когда человек перевел мне по номеру телефона деньги ошибочно именно на счёт Т-банка (хотя карту я не получала, при отправлении средств там высветилось моё ФИО). И я на свой телефон получила сообщение о зачислении средств. В итоге отменить платёж я не могу, потому что доступа к личному кабинету у меня нет (так как при авторизации требуется ввести пароль или номер карты, у меня нет ни того, ни другого). Что мне делать? Я не хочу получать карту Т-банка, но мне нужно вернуть ошибочно полученный платеж.
Ещё раз кратко: карты у меня на руках нет и не было, доступа к личному кабинету тоже нет (так как клиентом банка не являлась и не являюсь - никакой пароль не знаю).
Здравствуйте.
При получении заявки мы резервируем счет и его реквизиты, которые отображаем после получения карты. Им можно пользоваться с ограничениями до подписания договора.
Чтобы отменить пополнение, к нам должен обратиться отправитель. Это можно сделать в чате поддержки или по телефону. Список контактов разместили на сайте.
Пожалуйста, попросите отправителя обратиться к нам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Деньги то мне выведите, я прислал реквизиты куда надо вывести Читать полностью
Так у вас на сайте даже есть информация о том что при взыскании и аресте, защищеная сумма будет отображаться в лк и... Читать полностью
Куда вы прислали смс? Другу смс о причине не выполнения условий акции, со стороны банка не приходило. Читать полностью
Отправитель обратился повторно, ему сказали, что только я могу решить этот вопрос, зайдя в личный кабинет банка - т... Читать полностью
Добрый вечер.На протяжении недели приходит отказ на открытие накопительного счета.Неоднократно писала в поддержку в... Читать полностью
По условиям акции мне должны были начислить 10% кэшбэка на 62 день после выезда из отеля.из отеля я выехала 21.10.2... Читать полностью
В сентябре 22г был оформлен автокредит в Росбанке до сентября27 с опцией baloon, который планировалось закрыть быс... Читать полностью
объясните пжлста доступным языком что именно требуется отладить или исправить, чтобы график платежей отражался в лк... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Отправитель обратился повторно, ему сказали, что только я могу решить этот вопрос, зайдя в личный кабинет банка - т... Читать полностью
Добрый вечер.На протяжении недели приходит отказ на открытие накопительного счета.Неоднократно писала в поддержку в... Читать полностью
По условиям акции мне должны были начислить 10% кэшбэка на 62 день после выезда из отеля.из отеля я выехала 21.10.2... Читать полностью
объясните пжлста доступным языком что именно требуется отладить или исправить, чтобы график платежей отражался в лк... Читать полностью
На сайте только почтовый/юридический адрес и контакты для спецслужб. Как мне с вами связываться? Да и не правильно... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на карту, автомотически подключилась подписка премиум, затем на оформление карты пришел... Читать полностью
Анна,я правильно понимаю,что категория "Образование" должна быть в разделе "кэшбэк и бонусы"? То есть,если на янва... Читать полностью
В 2021 году мной была оформлена дебетовая карта, приехавший на дом сотрудник выдал мне еще и кредитную карту с одоб... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня хотела перевести деньги на свой счёт в другой банк. Карту заблокировали. Ответила на 25 вопро... Читать полностью
Где написать Читать полностью
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 49руб, а потом без предупреждения сами сняли 990руб, ка... Читать полностью
Доброе утро! В вашем банке открыт зарплатный счет. 20.11.2024 на счет поступила аванс заработнаой платы в сумме 205... Читать полностью
Здравствуйте!Преобрёл через ваш сайт полис осаго. Полис на ОСАГО пришёл, а бонусы на Озон не пришли. что делать? Читать полностью
я написал вам на почту, моя почта monster.sdown@gmail.com Читать полностью
Здравствуйте! Заказал кредитную карту и ее одобрили, я писал лимит 10000 а сейчас там пишет до 1 миллиона, после ее... Читать полностью
Обращение 88180662, прошу ускорить вопрос. Деньги предполагалось отправить на запуск рекламы. В данный момент я тер... Читать полностью
Многократно уже отправила запрос и данные в Службу технической поддержки Банки.ру, но ни ответа ни привета! Сделайт... Читать полностью
В ноябре 2024 среди партнёров банка был «Магнит доставка». Акция длилась, до конца декабря 2024 года. Заказ сделал... Читать полностью