Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Евгений! 7 декабря 2010года посетил представительство Вашего банка на м.Алексеевская…

Добрый день, Евгений!

7 декабря 2010года посетил представительство Вашего банка на м. Алексеевская для того что бы выполнить перечисление денежных средств в рублях РФ.
Менеджер Самофал Д. А. принял меня примерно в 19—45(точно не знаю, на время не смотрел). Мне нужно было выполнить перечисление трёх разных сумм со счета «банк в кармане». Прошу поянить с чем связано требование заполнять все заявления на перечисление денежных средств в рублях Российской Федерации шариковой ручкой? Это разновидность издевательства, тем более в наш компьютерный век. Так же не понятно, почему во время двух послених посещений (отправлялись 4 платежа в октябре и ноябре 2010 года) такого требования не было? Руководитель отделения сказал, что это внутреннее правило. Фактически, от меня требуют выполнения неведомых мне инструкций. Довольно долго я заполнял бланки заявлений в количестве 3х штук. Образца предоставлено не было, поэтому еще какое-то время было потрачено на исправление неизбежных ошибок. Сверка данных с моих платежек и переписанного мною с них в форму заявления на перечисление денежных средств в рублях РФ заняло у менеджера тоже значительное время. В результате успели проввести до закрытия (закрытие в 21—00) всего лишь одну платежку. Две остальные платежки были переданы менеджеру Самофалу Д. А.с условием что обработаны они будут 08.12.2010. Для большего удобства указал дату исполнения платежа 09.12.2010 г. Сегодня, 8 декабря, мне позвонил Алексей (думаю руководитель отделения), извинился, и сказал что платеж не может быть исполнен по причине того, что заявление заполнено 07 декабря 2010года. Прошу объяснить мне: с какой стати это стало важно и почему не может быть проведен платеж?
Принципиально воспользовался отделением банка, а не отправил платежи через электронный банк, поскольку имею негативный опыт утраты денежных средств.

Уважаемый Клиент!

Для получения корректных рекомендаций просьба направить детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные).

Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2498931).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Введение в заблуждение при оформлении страховки

На сайте при оформлении страховки было указано 2 водителя. После расчета была указана сумма для оплаты, без каких л... Читать полностью

кредит

кредит на сумму 10000 рублей на 4 месяца Читать полностью

23.04.2025 Другое
Чат поддержка сама худшая из худших
Совкомбанк

Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью

23.04.2025 О банке
Хочу оставить жалобу на действия АО «Т - Банк».
Т-Банк

Когда, Вы все проверите и вернетесь с ответом? Читать полностью

Заблокировали карту и счет ребенку 16 лет по 115 фз
Сбербанк

А где взять документы, если карта была в это время потеряна? И через сколько можно восстановить доступ к пользовани... Читать полностью

ужасное приложение и работа с клиентами
Совкомбанк

Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью

23.04.2025 Другое
ВТБ ограничил доступ к мобильному приложению — я действующий военный, нахожусь на реабилитации
ВТБ

Меня зовут СКРАУСТИНЬ ИВАН КОНСТАНТИНОВИЧ 09.05.1984 года рождения.Пишу, чтобы выразить крайнюю обеспокоенность д... Читать полностью

Очень крутая карта альфа-банк пользуйтесь заказывайте одно удовольствие
Альфа-Банк

Очень хорошая карта альфа-банк Читать полностью

23.04.2025 Другое
Блокировка дебетовых карт
Совкомбанк

Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью

Нагло подключили платную услугу
Альфа-Банк

Самовольно подключили мне платные уведомления!!! Совсем уже!! Прохожу по ссылке для управления услугой, жму "отключ... Читать полностью