7 декабря 2010года посетил представительство Вашего банка на м. Алексеевская для того что бы выполнить перечисление денежных средств в рублях РФ.
Менеджер Самофал Д. А. принял меня примерно в 19—45(точно не знаю, на время не смотрел). Мне нужно было выполнить перечисление трёх разных сумм со счета «банк в кармане». Прошу поянить с чем связано требование заполнять все заявления на перечисление денежных средств в рублях Российской Федерации шариковой ручкой? Это разновидность издевательства, тем более в наш компьютерный век. Так же не понятно, почему во время двух послених посещений (отправлялись 4 платежа в октябре и ноябре 2010 года) такого требования не было? Руководитель отделения сказал, что это внутреннее правило. Фактически, от меня требуют выполнения неведомых мне инструкций. Довольно долго я заполнял бланки заявлений в количестве 3х штук. Образца предоставлено не было, поэтому еще какое-то время было потрачено на исправление неизбежных ошибок. Сверка данных с моих платежек и переписанного мною с них в форму заявления на перечисление денежных средств в рублях РФ заняло у менеджера тоже значительное время. В результате успели проввести до закрытия (закрытие в 21—00) всего лишь одну платежку. Две остальные платежки были переданы менеджеру Самофалу Д. А.с условием что обработаны они будут 08.12.2010. Для большего удобства указал дату исполнения платежа 09.12.2010 г. Сегодня, 8 декабря, мне позвонил Алексей (думаю руководитель отделения), извинился, и сказал что платеж не может быть исполнен по причине того, что заявление заполнено 07 декабря 2010года. Прошу объяснить мне: с какой стати это стало важно и почему не может быть проведен платеж?
Принципиально воспользовался отделением банка, а не отправил платежи через электронный банк, поскольку имею негативный опыт утраты денежных средств.
Уважаемый Клиент!
Для получения корректных рекомендаций просьба направить детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные).
Данные Вы можете предоставить через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2498931).
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью