Добрый день!
6 января обратилась к оператору Т-Банка с предложением погасить возникшую кредитную задолженность по кредитной карте. После разговора с условиями рассрочки оператор сообщил, что должно прийти СМС-оповещение с Соглашением о рассрочке и графиком платежей. Смс-Сообщение не поступило. 9 января 2025 в очередной раз обратилась к оператору Т-банка с вопросом о том, что не пришло Соглашение о рассрочке. Сформировали заявку о некачественной работе сервиса и о том, что не пришло Соглашение о рассрочке и График платежей.
Письмо пришло на почту от Т-Банк, в котором сказано, что Соглашение о рассрочке и График платежей должны прийти на почту, а если не придет, нужно обратить в чат-поддержки. 11 января обратилась в чат-поддержки. И снова мне не прислали Соглашение о рассрочке. До 15 января ничего не пришло.
В связи с чем я обратилась в Т-Банк, оператор Т-Банка Власова Татьяна Анатольевна, специалист отдела взыскания. Данный специалист ничего не объяснил, не дал ответа, рекомендовал заказать справку о рассрочке, которая не является нормативным документом согласно законодательству РФ. После чего еще раз перезвонила на горячую линию Т-Банка. Мне ответил оператор Т-Банка Рязанова Ольга Геннадиевна в ультимативной (некорректной) форме отказалась от предоставления мне Соглашения о рассрочке и Графика платежей, сказав при этом, что я отказываюсь от произведения платежей по задолженности. Но я не отказывалась от погашения задолженности, а требовала направления мне Соглашения о рассрочке и графика платежей, объяснив, что после получения данных документов я начну оплату задолженности. Оператор ссылаясь на 230 ФЗ сказала, что данные документы будут предоставлены мне в течение 10 дней с момента моего обращения. Замечу, что я обратила 6 января и мне не пришло никакого уведомления с Соглашением о рассрочке и Графиком платежей. В соответствии с законодательством РФ соглашение между двумя контрагентами достигается путем договоренности, что предполагает факт о том, что оба контрагента имеют письменный вариант соглашения (договора). В данном случае я не видела никакого соглашения, уведомления мне не поступали.
После чего я в третий раз обратилась в Службу поддержки, мне ответил Шлушниц Вячеслав Геннадиевич, сотрудник Т-Банка, который объяснил мне как работает Т-Банк, и рассказал как с помощью обращений на сайте банка, в чате, по электронной почте попытаться добиться направления Соглашения о рассрочке и Графика платежей. Вячеслав Геннадиевич грамотно и просто все объяснил. После чего я направила обращение в соответствии с его рекомендациями.
Все переговоры с операторами Т-Банка мною записаны в аудио-формате, руководству Т-Банка, прошу разобраться с указанными сотрудниками, по моему мнению, не имеющие достаточную квалификацию для работы в предоставления услуг по поддержки клиентов банка в телефоном режиме, за исключением Шлушница Вячеслава Геннадиевича.
Здравствуйте.
Документы оформления программы погашения задолженности отправили на вашу почту 06.01.2025 в 10:08. Также отправили СМС-сообщение с условиями. Понимаю, что письмо могло не дойти, например, из-за особенностей работы сервиса электронной почты.
Коллеги уже готовят новый документ в рамках обращения №480139955.
Я дополнительно проверю работу моих коллег и позже вернусь с развернутым комментарием.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКретов Даниил Олегович Ситуация длится уже больше месяца , сотрудники т банка якобы решили проблему и убрали из акк... Читать полностью
Кретов Данил Олегович 89005854303 Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату... Читать полностью
Так я не пользуючь вашими услугами премиум, и не воспользовался ими. В чате я уточнял, так же ваш коллега дал не то... Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас помочь мне в ситуации, пишу от безысходности, в техподдержке т банка, мне не помогают, отпи... Читать полностью
Если бы банк дорожил клиентом, предложил бы компенсировать процент хотя бы частично. О вашем банке я свои выводы сд... Читать полностью
15 января 2025 г.по адресу Мира 82 г. Березники, я через банкомат пополнила счет на 130000 рублей ( из них 5000*4,... Читать полностью
Отправил, ожидаю ответ."Делаем это на основании п. 3.9 и 7.3.9 УКБО" , это нарушение ГК РФ. И намеренное ухудшение... Читать полностью
Ну тогда закройте счет и дайте вывести деньги так как приехать я сама не могу я взрослый человек если не верите отп... Читать полностью
Здравствуйте! Раньше прилетело 115 фз, от страху закрыл счет, позже готов был предоставить документы но уже было по... Читать полностью
Здравствуйте. Всегда пополнял счёт маркетплейс озон без комиссии в вашем банке, но в этому году у вас произошли изм... Читать полностью
Кретов Данил Олегович 89005854303 Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату... Читать полностью
Так я не пользуючь вашими услугами премиум, и не воспользовался ими. В чате я уточнял, так же ваш коллега дал не то... Читать полностью
Ну тогда закройте счет и дайте вывести деньги так как приехать я сама не могу я взрослый человек если не верите отп... Читать полностью
Похоже, ТБанк стремительно идет ко дну... Помимо того, что без каких-либо вопросов и разрешений, забрали мои карты... Читать полностью
Банк не одобрил оформление карты с формулировкой, что у меня уже есть дебетовая карта, хотя карта у меня заблокиров... Читать полностью
15.01.2025 "Т-банк" списал денежные средства без ведома меня. Однако я не пользуюсь их услугами и поаросил сразу в... Читать полностью
Здравствуйте! У меня были счета в ПАО Росбанк, на которые я получал зарплату. С 1 января 2025 года ПАО Росбанк пере... Читать полностью
Добрый день! 10.01.2025 года полностью погасила автокредит в Т-Банк. В этот же день мне пришло уведомление, что кре... Читать полностью
Вопрос по ипотечной сделке. Уже третий день сотрудники банка не могут загрузить договор купли-продажи в систему, чт... Читать полностью
Заблокировали на карте перевод средств.Как теперь это исправить. Сын находится на сво, выхода в банк нет. Заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте! В декабре 2024 неправомерно и без предупреждения был повышен % по действующей Арктической ипотеке! Мы... Читать полностью
Кретов Даниил Олегович Ситуация длится уже больше месяца , сотрудники т банка якобы решили проблему и убрали из акк... Читать полностью
Кретов Данил Олегович 89005854303 Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату... Читать полностью
Так я не пользуючь вашими услугами премиум, и не воспользовался ими. В чате я уточнял, так же ваш коллега дал не то... Читать полностью
Да обращался я и в службу поддержки и в Диалог. Результат что и от Вас - чтобс козла молока. Только врёте и галимат... Читать полностью
Уже третий день пытаюсь сформировать полис ОСАГО на Сберстраховании. Даже сьездила в Сбербанк. В Сбербанке система... Читать полностью
нет кнопки прикрепить файлы Читать полностью
Здравствуйте, прошу вас помочь мне в ситуации, пишу от безысходности, в техподдержке т банка, мне не помогают, отпи... Читать полностью
Понятно же, что эти отзывы вы пропустили. Проверьте пожалуйста отзыв, которые написаны 19.12.24 и 31.12.24. На ваше... Читать полностью