С 01.01.2025 мои договоры и счета перевели из Росбанка в Т-Банк.
Карт Росбанка у меня нет( виртуальных тоже), карт Т-Банка у меня нет.
Сотрудники с 3 января после 56!) обращений и личной встречи не могут решить вопросы:
По переводу денежных средств в другой банк или по организации онлайн доступа.
Банк навязывает либо карту, либо сбор биометрии.
Банк блокирует доступ к средствам. Банк не позволяет вывести свои средства. Даже после идентифицации с паспортом. Из-за некомпетентности сотрудников закрыт вклад.
Сотрудники банка не имеют не малейшего понятия зачем их коллеги запрашивают какие-то процедуры и встречи с представителями. У Банка нет офиса куда я мог бы подъехать( я задавал этот вопрос) лично в своё время и решить вопрос.
15.01.2025 после почти двух недель неспособности банка решить вопрос я встретился с представителем Т-Банка по предложению службы идентификации. Чтобы я могу в последствии совершить перевод или получить доступ в онлайн без наличия карты.
Прямо на встрече с представителем я предъявил паспорт и связался по телефону с сотрудником Т-Банка по горячей линии. Сотрудник на горячей линии мне подтвердил, что информация от представителя получена.
После этого, спустя несколько часов, мне был совершен один звонок, который я не смог взять.
Я перезвонил на горячую линию согласно СМС с просьбой это сделать.
1. Сотрудники на горячей линии, сказали, что видят успешную идентификацию и ещё раз попытались совершить перевод.
2. Опять не смогли.
3. Переключили на отдел идентификации.
4. в Отделе идентификации мне сообщили, внимание, что мне надо опять встретиться с представителем(!), с которым я свтречался несколько часов назад. Потому что это уже новая(!) заявка. На просьбу обработать тогда предыдущую сотрудница сказала, что она ничего без видеозвонка сделать не может. И мне надо ОПЯТЬ перезвонить на горячую линию и попросить помочь со старой заявкой. Пояснить, зачем тогда происходила ранее встреча с представителем сотрудница не смогла.
5. Пришлось еще раз набрать горячую линию.
6. Там мне ещё раз( в 6! раз) после потери времени предложили сделать перевод(!). Пояснили, что они понятия не имеют как обработать заявку, по поводу которой я встречался с представителем банка. И не могут мне помочь.
7. Я объяснил ещё раз всю абсурдность ситуации:
Я обращался 5 раз в банк.
Мне отказывали в организации онлайн доступа к СВОИМ средствам, навязывая получение карты.
Нет, я не хочу видеозвонок с согласием на сбор биометрии. Для этого ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ БАНКА я встречался с представителем банка несколько часов назад.
8. Девушка ещё раз, конечно, попыталась сделать перевод. Я отказался терять второй час в отделе Идентификации(см шаг 4). Девушка собрала информацию и мне ОПЯТЬ обещали перезвонить.
Здравствуйте.
Не всегда можем выполнить перевод, если у нас возникают подозрения, что в банк обращается не клиент. В таком случае нам нужно провести идентификацию.
Разберусь в ситуации. По готовности обновлю ответ.
Также проверю наши консультации и приму меры, если найду ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте у меня заблокировали счет по 115фз можно ли снять ограничение явившись к вам в офис? Читать полностью
Почему мне не интересно, это отзыв на факт проблемы Читать полностью
Если я не отправлял никаких документов вам в 2024 году, как тогда вы мне поставили статус "нерезидент" за 2024 год?... Читать полностью
Пользуюсь вашим банком очень давно , на счету осталось около 23т.р Посетить офис я чисто физически не смогу , и фи... Читать полностью
Был кредит в росбанке, передан в Т-банк. Досрочное погашение в Росбанк, можно было произвести только в дату платеж... Читать полностью
С Росбанка перевели на Тинькофф, получала в Росбанке по заявлению на сохранение прожиточного минимума зарплата прих... Читать полностью
Мне ничего не вернули. Я еще раз вам говорю. У меня не был представитель!!!!! Я вам еще раз говорю никакого докумен... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня (15.01.24) пытался перевести себе деньги с другой своей карты, при выполнении операции появил... Читать полностью
Что за схема мощеничества ? дайте людям информацию. которых вы обманываете . на каком основание вы берете больше д... Читать полностью
Хоть это и абсурд, но у меня 0 на обеих картах! С чего принято решение переводить на рос? И кем? Почему? Читать полностью
Почему мне не интересно, это отзыв на факт проблемы Читать полностью
Хоть это и абсурд, но у меня 0 на обеих картах! С чего принято решение переводить на рос? И кем? Почему? Читать полностью
Так я не пользуючь вашими услугами премиум, и не воспользовался ими. В чате я уточнял, так же ваш коллега дал не то... Читать полностью
Ну тогда закройте счет и дайте вывести деньги так как приехать я сама не могу я взрослый человек если не верите отп... Читать полностью
Похоже, ТБанк стремительно идет ко дну... Помимо того, что без каких-либо вопросов и разрешений, забрали мои карты... Читать полностью
Банк не одобрил оформление карты с формулировкой, что у меня уже есть дебетовая карта, хотя карта у меня заблокиров... Читать полностью
15.01.2025 "Т-банк" списал денежные средства без ведома меня. Однако я не пользуюсь их услугами и поаросил сразу в... Читать полностью
Добрый день! 6 января обратилась к оператору Т-Банка с предложением погасить возникшую кредитную задолженность по к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня были счета в ПАО Росбанк, на которые я получал зарплату. С 1 января 2025 года ПАО Росбанк пере... Читать полностью
На протяжении долгого времени, я пользовался т-банком как основным.Около месяца назад заблокировали доступ к банку... Читать полностью
Как исправить грамматические ошибки в своём отзыве о Т-Страхование? Читать полностью
Впервые воспользовалась приложением " деньги без процентов " в Альфа банке.Оформила 50.000руб ч/з приложение 11.12.... Читать полностью
Я хранил в банке ВТБ денежные средства на вкладе! Так же у меня есть ипотека взятая в банке ВТБвчера 15.01.25 я хот... Читать полностью
При расторжении договора ПДС в течение 14 суток со дня его подписания выкупная сумма выплачивается в полном объеме.... Читать полностью
11.01.2025 г. коллекторская компания принесла в банк судебное решение от 2019 года,которое в 2021 году было оспорен... Читать полностью
11.01.2025 г. коллекторская компания принесла в банк судебное решение от 2019 года,которое в 2021 году было оспорен... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали счет по 115фз можно ли снять ограничение явившись к вам в офис? Читать полностью
07.01.2025 в 02:34 мною был отправлен запрос в Альфа-Банк про нечестную комиссию за перевод с кредитной карты (со... Читать полностью