Здравствуйте! Вижу что ни у одного меня такая проблема. С 29 октября с моей карты ежемесячно списывали сумму в размере 1990 руб за сервис премиум. Когда я обратился в чат поддержки, мне сообщили о том, что эта услуга была подключена в рамках повышенного кешбека. Но это ошибка и возможно подключение (выбор) был случайным. И если бы я был уверен в том, что выбрал бесплатный месяц премиум, я бы обязательно отключил продление. Списание денежных средств я заметил абсолютно случайно, когда искал нужный мне чек в историях операций. И если бы я не зашел в историю, вы бы так и продолжали списывать деньги, так как я очень редко открываю истории, так как мне всегда приходят оповещение и я отслеживаю их. Но с вашей стороны, почему-то, оповещений именно о списании суммы в размере 1990 руб за все 3 месяца НИ РАЗУ не поступало. Любые покупки, плата за подписки на других платформах - СМС оповещение приходит, а вот за сервис премиум НЕТ. Не странно ли? В связи с этим с меня списали общую сумму 5970 рублей. При обращение в поддержку мне вернули только 1990 рублей за декабрь. Я хочу чтобы вы дали ответ, по какой причине, я не могу получить оставшиеся 3980 рублей за октябрь и ноябрь? Почему я должен тратить свое время и свои нервы на то, чтобы вернуть свои личные денежные средства? Для решения этой проблемы что мне нужно сделать? Обратиться в суд, прислать вам досудебную претензию? Я надеюсь что вы поможете решить этот вопрос мирно.
Здравствуйте.
Если вы выбрали льготу на сервис Премиум в категориях повышенного кэшбэка, мы автоматически после этого его подключили. После окончания льготы начинаем списывать деньги по условиям.
Дополнительные уведомления по всем банковским списаниям мы не присылаем. Отображаем их в выписках, которые формируем ежемесячно.
Чтобы я могла проверить ситуацию, о которой вы пишете, пришлите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. С 11 числа мою карту не могут разблокировать, сказали в течение трёх дней со мной свяжутся для разблок... Читать полностью
Был оформлен автокредит в Росбанке 28.12.24г., после перехода в Т-банк, Специалисты не могут предоставить выписку п... Читать полностью
А где тогда накопленный кэшбэк за первую половину января !? Уведомление об исключении было 15.01.25 , до этой даты... Читать полностью
На момент исключения уже был накоплен кэшбэк в размере 17000 р. На каком основании он списан с моего личного счета!... Читать полностью
Представитель ЦБ РФ проинформировал что вы должны ответить мне на обращение, которое было отправлено в ЦБ РФ. Поэто... Читать полностью
Я предоставил достовенные данные(полные) по запрашиваемым транзакциям и зачислениям. Все что попросили предоставил... Читать полностью
Добрый день. Возникла крайне неприятная ситуация. Всегда пользовался Вашим банком и был доволен качеством обслужива... Читать полностью
Это ответ на обращение которое передано от Центрального Банка России? Читать полностью
Я честный предприниматель - который официально и легально зарегистрировал свое ип и вел свою деятельность согласно... Читать полностью
11 декабря 2024г.( в период охлаждения) была подана заявка на отключение дополнительной услуги "Назначь свою ставк... Читать полностью
А где тогда накопленный кэшбэк за первую половину января !? Уведомление об исключении было 15.01.25 , до этой даты... Читать полностью
На момент исключения уже был накоплен кэшбэк в размере 17000 р. На каком основании он списан с моего личного счета!... Читать полностью
Добрый день. Возникла крайне неприятная ситуация. Всегда пользовался Вашим банком и был доволен качеством обслужива... Читать полностью
Отправил данные. Я же написал о том что, выбор подписки премиум в категориях повышенного кэшбэка был или случайным... Читать полностью
Возникла ситуация, что банк заблокировал деньги по 115фз, не объясняя причины. Хотя причина и так была понятна, куп... Читать полностью
здравствуйте, не получается войти в т банк через браузер(приложения нет).Пишут ошибка авторизации,попробуйте снова.... Читать полностью
С недавнего времени перевел ИП из Сбербанка в Т-Банк в надежде на лучшие уловия и качетсво обслуживания. Подключил... Читать полностью
Когда закрывал счёт мне было сказано задолжностей больше нету и ни за что больше поатить не нужно ! Сегодня я увиде... Читать полностью
Здравствуйте, я читал за отзыв дают 500р, это правда? Просто я оставил отзыв уже Читать полностью
Уважаемая Анна. Я не понимаю, почему Вы и Ваши коллеги прицепились к проблеме автокредита, когда как раз это было р... Читать полностью
Если бы хоть что-то новое было в вашем ответе. Все мною изложенное только повторено вами. Ни мои устные, ни письмен... Читать полностью
Добрый день!Через чат в личном кабинете Альфа банка, закрыла счет кредитной карты.После этого пришло сообщение о за... Читать полностью
Если бы хоть что-то новое было в вашем ответе. Все мною изложенное только повторено вами. Ни мои устные, ни письмен... Читать полностью
почему не могу ответить на вопрос администратора народного рейтинга, выдает ошибку Читать полностью
Как полнить счёт при открытии вклада? Читать полностью
Банк представляет свою карту, как карту рассрочки с удобными платежами, по факту банк выставляет бешеные комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 11 числа мою карту не могут разблокировать, сказали в течение трёх дней со мной свяжутся для разблок... Читать полностью