Уже не знаю, куда обратиться и написать, чтобы быть услышанной. 5 дней назад обратилась за простыми справками, обычно где бы не обращалась срок изготовления максимум день. Здесь же несмотря на срочность и важность вопрос я столкнулась с тем, что каждый день меня кормят завтраками и сотрудники просто присылают отписки вместо реальной помощи. Я уже несколько раз объяснила и подчеркнула важность, сроки горят
Вместо обещанного 1 дня, мне уже говорят про ожидание еще недели. Что абсолютно недопустимо. Сотрудники пишут абсолютно одни и те же слова по скрипту. Сегодня вообще вместо помощи, меня спросили а зачем собственно мне эти документы нужны так срочно. Не думаю, что мне нужно отчитываться перед сотрудниками банка о своих жизненных обстоятельствах и причинах. НО все же я рассказала, после чего пообещали (в который раз) срочно все подготовить и решить проблему к 12 МСК. Время 14.20, никто так и не написал и в целом никакого продолжения у этой истории нет.
Не ожидала такого отношения от крупного банка, клиентом которого являюсь уже много лет. Но при первой ситуации, когда нужна помощь - от меня все отмахиваются и перебрасываю с одного сотрудника на другого
Здравствуйте.
Мы занимаемся решением вопроса с подготовкой справки. Отправим ее до 23 января включительно на вашу электронную почту. Переносили срок, так как нужно больше времени на подготовку документа.
Консультации и работу по обращению проверим. Если найдем ошибки, то примем меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне отказывают в доставке карты дебетовой уже второй месяц, перекидывают постоянно встречу. Один раз привезли карту... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли одновременно иметь кредитную карту Platinum и кредитную Platinum premium при подключенном та... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
я понял что все индивидуально, вообще в течение 5 лет снимается ? Читать полностью
Здравствуйте, 8-января оставил заявку на отмену опции "назначь свою ставку"( номер обращения 478637255). С этого вр... Читать полностью
ради данной акции 4.12 оформил КАСКО в Т-страховании, оплатитил картой Т-банка. На вопрос в чате "когда будет", ск... Читать полностью
круто работаете! а главное человечно по отношению к вашим клиентам. Потом 23го января скажете, что перенесете на 30... Читать полностью
какое 23 января??мне изначально срок сказали в одни сутки. И для чего я вашим коллегам объясняла всю ситуацию и сро... Читать полностью
Уже не знаю, куда обратиться и написать, чтобы быть услышанной. 5 дней назад обратилась за простыми справками, обыч... Читать полностью
Кредит перешел с Росбанка в ТБанк и начался кошмар. Росбанк передал долг с учетом процентов, а Тбанк решил это учес... Читать полностью
Вечер добрый ! Больше месяца прошло с момента моего обращения по моей проблеме, банк переписывает даты! Все извинят... Читать полностью
В марте 2024 года я оформила кредит в Росбанке на покупку автомобиля. С 1 января 2025 мой кредит перешел в Т-банк.П... Читать полностью
А как же вы звоните клиентам, которые, например, физически не могут говорить? Читать полностью
Тинькофф банк передал мой долг коллекторскому агентству «Феникс», но не уведомил об этом судебных приставов . В ито... Читать полностью
Нет) уже 20 обращений закрывает человек автоматически, не предоставляя решение Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв на банки.ру, а оценку они не хотят ставить, хотя я поставил "5", описал ситуацию, что е... Читать полностью
Мне отказывают в доставке карты дебетовой уже второй месяц, перекидывают постоянно встречу. Один раз привезли карту... Читать полностью
Здравствуйте! Извините, но сколько можно ждать? Ну я же вас нормально попросил, почему вы просто игнорируете и став... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Спасибо! Не удовлетворена, не учтены положения ГК РФ, ссылка на внутренние Положения Сбера противоречит ГК РФ. Обра... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Добрый день, в кредитном договоре (ипотека) указано, что страхование жизни здоровья является необязательным, но при... Читать полностью
Здравствуйте! Я не получила ответ на 2 вопрос,поэтому дублирую вопрос:На моей кредитной карте действует льготный пе... Читать полностью