В чате банка, на телефонной линии сотрудники не обладают базовыми правилами ведения деловой переписки. Не знают регламент и используют скрипты, с помощью которых постоянно пытаются ввести в заблуждение.
Нормой является:
1. Прислать ответ без цитирования вопроса и номера обращения так, чтобы было невозможно разобраться на что отвечает сотрудник.
2. Использовать "Мы постараемся" несмотря на то, что сотрудник явно не будет никаких действий предпринимать и не знает будет ли кто-то другой их предпринимать.
3. Отказываться принимать претензии по телефону.
4. Отсутствие возможности за 3 последних года пообщаться с квалифицированным сотрудником обладающим правом принимать решения.
5. Обещать связаться, но при этом не связываться.
6. Сотрудники просто не понимают контекст диалога и отвечают ппостоянно скриптованными сообщениями не имеющими отношения к сути.
Здравствуйте.
Спасибо за сигнал и подробное описание! Проверю каждую ситуацию и приму меры, если найду ошибки. Также проведу работу, чтобы исключить повторения их в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли одновременно иметь кредитную карту Platinum и кредитную Platinum premium при подключенном та... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
я понял что все индивидуально, вообще в течение 5 лет снимается ? Читать полностью
Здравствуйте, 8-января оставил заявку на отмену опции "назначь свою ставку"( номер обращения 478637255). С этого вр... Читать полностью
ради данной акции 4.12 оформил КАСКО в Т-страховании, оплатитил картой Т-банка. На вопрос в чате "когда будет", ск... Читать полностью
Здравствуйте. Постараюсь без эмоций, но не гарантирую...Моя проблема связана с переходом автокредита из Росбанка в... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
ради данной акции 4.12 оформил КАСКО в Т-страховании, оплатитил картой Т-банка. На вопрос в чате "когда будет", ск... Читать полностью
Проблема в том, что в банке кредит не отображался, пока я не объяснил ситуацию специалисту по взысканию. только спу... Читать полностью
Еще немного времени это сколько ? Читать полностью
Отправил Читать полностью
6.12.2024 мной была оформлена покупка в магазине Мвидео в рассрочку Т-банка.Во время оформления кредита сотрудник м... Читать полностью
Добрый деньу меня закончилась процедура банкротства, есть копия решения на руках. Более того, в процедуре банкротст... Читать полностью
Заблокировали приложение ребенка, на все звонки в службу поддержки идут одни отмазки и отговорки не компетентных ме... Читать полностью
Никакого решения вопроса так и не было. просто очередные отписки Читать полностью
Здравствуйте! Извините, но сколько можно ждать? Ну я же вас нормально попросил, почему вы просто игнорируете и став... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Спасибо! Не удовлетворена, не учтены положения ГК РФ, ссылка на внутренние Положения Сбера противоречит ГК РФ. Обра... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Добрый день, в кредитном договоре (ипотека) указано, что страхование жизни здоровья является необязательным, но при... Читать полностью
Здравствуйте! Я не получила ответ на 2 вопрос,поэтому дублирую вопрос:На моей кредитной карте действует льготный пе... Читать полностью
13.01.2025 г решил зачислить денежные средства на карту халва через сторонний банкомат сбербанк , банкомат пересчи... Читать полностью
Вы вводите в заблуждение клиентов. В графике платежей была указана именно оплата комиссии. Я была уверена, что все... Читать полностью