6.12.2024 мной была оформлена покупка в магазине Мвидео в рассрочку Т-банка.
Во время оформления кредита сотрудник магазина не сразу обнаружил опечатку в заявке на кредит, а только после того как оформил рассрочку. На основании ошибки в паспортных данных в выдаче заказа отказали, заказ отменили в результате чего кредитный договор должен был аннулироваться.
15.01.2025 мне позвонил сотрудник отдела взыскания и потребовал внести просроченный платёж по кредиту, о котором я не знал т.к данный договор должен был отменён (в приложении т-банка кредит не отображался). Я подробно описал сотруднику ситуацию, в результате чего она зафиксировала мои ответы.
17.01.2025 я написал в чат поддержки т-банка с вопросом: "Почему мне звонят из отдела взыскания и просят погасить просроченный платёж" на что получил ответ от оператора поддержки, что активных кредитов на мне не числится.
Вечером 17.01.2025 я положил через банкомат 3000₽ на дебетовую карту Т-банка и получил смс-сообщение, что средства списаны в счёт погашения кредита. Зайдя в приложения я обнаружил, что на мне стал числиться кредит, который должен был быть аннулирован.
Обратившись в чат поддержки, я потребовал предоставить мне документы на основании которых был выдан кредит, т.к. мной была допущена ошибка в заявке, соответственно Т-банк выдал кредит не мне, а другому лицу, и почему не разобравшись сотрудники банка в одностороннем порядке изменили паспортные данные в договоре.
В ответ я получил только справку формата А4 с моим ФИО и адресом прописки без указания паспортных данных, даты рождения и прочее. Сотрудники банка просто привязали к моим паспортным данным счёт, оформленный на другие паспортные данные.
Позже я был переведён на отдел взыскания, который только и делал, что писал требования о внесении платежа в указанные сроки без выяснения обстоятельств произошедшего.
Вечером 17.01.2025 я посетил магазин Мвидео, в котором была "оформлена" покупка, подробно объяснил ситуацию. Директор магазина составил обращение в кредитный отдел округа и получил в ответ документ, подтверждающий, что заказ не был выдан клиенту и договор не был подписан. Данный документ был направлен в direct credit для отмены заявки и возврате средств т-банку. Этот же документ я направил в чат поддержки, в ответ на что получил только требования оплатить долг. Сотрудники общались по скрипту и не пытались войти в моё положение и разобраться в ситуации.
На основании всего вышенаписанного прошу т-банк разобраться в ситуации.
Ожидать возврат средств от direct credit, а не требовать их с меня.
Вернуть списанные средства с дебетовой карты в счёт погашения задолженности, образовавшейся не по моей вине обратно на счёт.
Провести беседу с сотрудниками отдела взыскания чтобы вникали в суть произошедшего и различали просто неоплату от технической ошибки.
Здравствуйте.
У нас в системе было несколько ваших контактов, из-за этого кредит не отображали в приложении Т-Банка. Ситуацию исправили.
Сведения в системе и данные в договоре совпадают. Оформили кредит, поскольку партнер передал нам информацию о том, что товар вы получили. Деньги списали правильно, вернуть не можем. Вам необходимо погасить задолженность и ожидать возврата.
Вправе требовать оплату, поскольку вы подписали кредитный договор и мы выдали деньги. Возвращать их нужно в размере и сроки, указанные в выписке. Если у вас есть претензии к качеству оказанной услуги, вы можете предъявлять организации, которая их предоставила. Рекомендуем в кратчайшие сроки урегулировать ситуацию с продавцом либо, в случае отсутствия решения, обсудить с нами варианты по дальнейшему погашению обязательства.
Консультации проверю и приму меры, если обнаружу ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. Хотела бы рассказать о проблеме, возникшей с этим ДИСТАНЦИОННЫМ/УДАЛЁННЫМ (!!!!!) банком, коим он себя... Читать полностью
Просьба рассмотреть претензию по изменению графика платежей по ипотечному договору #1662329-КД-2022После смены Росб... Читать полностью
08.01.2025 АО «ТБанк» было вручено заявление ( исх. б/н от 01.12.2025) о возвращении взыскателю исполнительного ли... Читать полностью
Здравствуйте, вчера пыталась снять деньги с карты в банкомате наличными, после неудачных попыток, решила совершить... Читать полностью
Странное обслуживание. Заранее прислал информацию о страховании жизни - пишут напомните нам об этом когда придет д... Читать полностью
Намерено продеводействуют закрытию счета и выводу денег. Причину не объясняют Читать полностью
Здравствуйте, я уже 5 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь практически всеми продуктами банка (дебетовая карта,... Читать полностью
Анна, здравствуйте!Сменила паспорт в 45 лет. В мобильном приложении Т-Банка по кнопке редактирования данных паспорт... Читать полностью
я вам уже говориля что я ничего не покупала только вы это сделали в лице Т-БАНКА, и только именно Т-БАНК являетя во... Читать полностью
Ваши операторы, не могут решить вопрос, ссылаясь на то, что не имеют доступа связаться со службой безопасности банк... Читать полностью
Несколько моих контактов, это как понимать? Вы перевели средства по одним паспортным данным, а затем исправили их в... Читать полностью
Анна, здравствуйте!Сообщаю, что запрошенные Вами данные по моему вопросу направил на почту connect@tbank.ru . Читать полностью
Просто ужас написал в поддержку говорю что сняли деньги туда сюда, говорю буду жаловаться а в ответ просто мы вас п... Читать полностью
Заказывала дебетовую карту курьером на 26 ноября, не привезли.Потом звонила в т-банк.Мне назначили курьера на 11 я... Читать полностью
Связались только что, обещали разблокировать карту, но все равно не приятно, что банк не укладывается в обещанные с... Читать полностью
Анна, подскажите пожалуйста, почему т-банк не соблюдает свои же условия по разблокировке карты, изначально дата сто... Читать полностью
Добрый день! Отправляла заявку на кредит, не одобрили. Но одобрили кредитную карту и отправили сообщение, что приве... Читать полностью
Здравствуйте я, оформила себе карту Т банка, о чем очень сильно жалею, нужно было сначала отзывы почитать. после дв... Читать полностью
В процессе реорганизации банка Росбанк и Т-банка мне пришли средства на счет перенесенный в Т-банк уже, в истории в... Читать полностью
В личном кабинете написано, что 20.12.2024 года получил бонус за оформление дебетовой карты Газпромбанка. Прошу на... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация следующая: 20 декабря 2024 года я заказывал на мегамаркете наушники. Вместо оригинального то... Читать полностью
Добрый день. Хотела бы рассказать о проблеме, возникшей с этим ДИСТАНЦИОННЫМ/УДАЛЁННЫМ (!!!!!) банком, коим он себя... Читать полностью
Одобрен кредит через приложение банки ру но никто не звонит Читать полностью
Просьба рассмотреть претензию по изменению графика платежей по ипотечному договору #1662329-КД-2022После смены Росб... Читать полностью
08.01.2025 АО «ТБанк» было вручено заявление ( исх. б/н от 01.12.2025) о возвращении взыскателю исполнительного ли... Читать полностью
Здравствуйте, вчера пыталась снять деньги с карты в банкомате наличными, после неудачных попыток, решила совершить... Читать полностью
У меня пособия приходили год. До декабря 2024 стабильно. 16,17 числа. Пособия до 2040 года Реквизиты не менялись Читать полностью
Опубликовал отзывы на банки.ру в начале месяца и они до сих пор проверяются, можно ли ускорить процесс ? Читать полностью
Странное обслуживание. Заранее прислал информацию о страховании жизни - пишут напомните нам об этом когда придет д... Читать полностью