Уважаемые представители Сбербанка,
Я, Фальтин Владимир Александрович, обращаюсь с официальной жалобой в связи с неправомерными действиями вашего банка, которые нарушают мои права как клиента, а также демонстрируют пренебрежительное отношение к пожилому человеку, ветерану боевых действий.
В 2023 году я оформил кредит в вашем банке. Однако из-за сложных жизненных обстоятельств я оказался не в состоянии продолжать выплаты. Позднее я прошел процедуру банкротства, завершившуюся в мою пользу. Суд вынес постановление за номером А46-23169/2023 согласно которому я был полностью освобожден от обязательств по кредиту. Это решение является окончательным и обязательным для исполнения всеми сторонами, включая ваш банк.
После завершения процедуры банкротства я неоднократно обращался в отделения Сбербанка для уточнения статуса задолженности. Сотрудники банка каждый раз уверяли меня, что никаких долгов за мной не числится и что все обязательства закрыты. Тем не менее, спустя время я обнаружил, что в вашей системе задолженность продолжает числиться. Это обстоятельство вводит меня в глубокое недоумение, так как противоречит как устным заверениям сотрудников банка, так и решению суда.
Прошу обратить внимание на следующие важные аспекты:
1. Моё положение. Я являюсь военным пенсионером, ветераном действий в Афганистане. За долгие годы службы я честно исполнял свои обязанности перед государством, а сейчас, будучи пожилым человеком с больными коленями и другими проблемами со здоровьем, я рассчитываю на уважительное и честное отношение со стороны такой крупной организации, как Сбербанк.
2. Сложности с обращениями в банк. Из-за моего состояния здоровья каждое посещение отделения становится для меня тяжелым испытанием. Несмотря на это, я был вынужден неоднократно посещать банк для решения вопроса. Однако вместо содействия я сталкиваюсь с халатным отношением, что не только физически, но и морально изнуряет меня.
Моя позиция. Я глубоко разочарован тем, как ваш банк относится к своим клиентам, особенно к людям, которые посвятили жизнь службе родине. Вместо того чтобы уважать моё время и состояние, я сталкиваюсь с бюрократией и неисполнением судебных решений. Считаю такие действия недопустимыми для организации вашего уровня.
Прошу вас предпринять следующие меры:
1. Провести тщательную проверку по моему делу и устранить все несоответствия.
2. Исполнить решение суда и официально закрыть задолженность.
Если моя жалоба останется без удовлетворительного ответа, я буду вынужден обратиться в Центральный банк России, Роспотребнадзор и другие надзорные органы для защиты своих прав.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотНу подождите, это же ваша площадка, и вы хоть и в роле витрины, но вы же тоже имеете отношение за предоставленные м... Читать полностью
Документы мои рассмотрели, ответ следующий: МАКСИМ ОЛЕГОВИЧ, предоставленные документы согласно запросу по 115-ФЗ р... Читать полностью
Документы мои рассмотрели, ответ следующий: МАКСИМ ОЛЕГОВИЧ, предоставленные документы согласно запросу по 115-ФЗ р... Читать полностью
Написал в конфиденциальной информации Читать полностью
Здравствуйте, с меня ваш банк снял 16.01 и 19.01 сумму 299р итого 600р, я ничего не оформляла за что идет снятие?... Читать полностью
С этой просьбой, я обратился в чат поддержку Сбера еще неделю назад! До сих пор полное игнорирование! Может вы смож... Читать полностью
Я оставляла обращение на банки.ру по поводу возврата средств за Домклик плюс. Мне перезвонили и обещали помочь в ра... Читать полностью
Можно ли открыть аккредитив и осуществить по ним расчеты по сделке в Дополнительном офисе № 9038/01797 в Афимолле п... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Была акция на досрочное погашение ипотеки и возврат процента бонусами, бонусы пришли но не все, жду уже 20 дней со... Читать полностью
6 декабря 2024г обратились с заявлением в банк о перечислении денежных средств в рамках вступления в наследство. Од... Читать полностью
Хорошо, спасибо. Буду ждать вашего ответа. Очень надеюсь, что вы поможете снять ограничения 💚 Читать полностью
Сколько ещё ожидать мне ответа? Я уже с 15.01.25 жду решения моей проблемы. Читать полностью
Я писал заявление 26.11.2024 года на закрытие счета , мне сказали 47 дней , по итогу истечения срока денег нет , з... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил покупку, принтер, в Мегамаркет. Продавец тоже Мегамаркет. 931 654 933 2735 номер доставки. П... Читать полностью
А то что мой вопрос несколько раз закрывался Мегамаркетом и приходилось его самому открывать это нормально? Время о... Читать полностью
Площадка не исполняет гарантийные обязательства по проданому товару, у которого выявилась не исправность. Читать полностью
Добрый день! Моя проблема тянется с сентябяря 2024 года, после того, как не произошло атоматическое продление пакет... Читать полностью
27.12.2024 сразу же в день получения, была оставлена заявка на возврат. Заявка игнорировалась, в результате звонков... Читать полностью
Заказала на золотом яблоке товар , стоимостью 1639 рублей .Отменила заказ , на почту пришел чек о возврате денег ,... Читать полностью
отмените рассылку заявок на кредит Читать полностью
Слияние банков произошло и меня перевели в Т-банк вынуждено. Росбанка карта являлась зарплатной,при её блокировке д... Читать полностью
Здравствуйте. 3 января оставляла отзыв про Совкомбанк. Хотелось бы узнать, когда он будет зачтен Читать полностью
Пошел 2й месяц,как я написал отзыв.почему он еще проверяеться? Читать полностью
Ну подождите, это же ваша площадка, и вы хоть и в роле витрины, но вы же тоже имеете отношение за предоставленные м... Читать полностью
Здравствуйте! У меня не проходят операции по кредитной карте! Создано уже 3 запроса. Получено 3 ответа, что проблем... Читать полностью
Документы мои рассмотрели, ответ следующий: МАКСИМ ОЛЕГОВИЧ, предоставленные документы согласно запросу по 115-ФЗ р... Читать полностью
Документы мои рассмотрели, ответ следующий: МАКСИМ ОЛЕГОВИЧ, предоставленные документы согласно запросу по 115-ФЗ р... Читать полностью
Куда делся мой вклад в Росбанке?2 НЕДЕЛИ пытаюсь найти ответ в службе поддержки.,3 раза отправлял фото с паспортом... Читать полностью
Добрый день . Сегодня просчитывал страховку каско на автомобиль на вашем сайте. Со мной связались по ватсапу +7 999... Читать полностью