Находясь в блокировке по 161-ФЗ с 18 октября, я потратил месяцы на попытки решить вопрос, но столкнулся с полным отсутствием клиенториентированности со стороны Т-банка.
Центральный Банк РФ в своих ответах прямо указывает, что инициатором блокировки является Т-банк, и рекомендует обращаться именно к нему для решения проблемы. Однако сотрудники банка либо отказываются признавать себя инициаторами, либо перекладывают ответственность на МВД, хотя в ответах ЦБ про МВД вообще нет ни слова.
Ни причины внесения в список, ни конкретные шаги по решению проблемы мне так и не озвучили. Более того, мне не сообщили даже причину внесения в список, конкретную транзакцию или транзакции, из-за которых я оказался в блокировке. Все обращения заканчиваются стандартными формулировками и отсутствием реальной помощи.
Абсолютное игнорирование ситуации, нежелание отвечать за свои действия и поддерживать клиентов в таких критических случаях — это вопиющий пример безразличия и бюрократии. Так дальше продолжаться не может. Требую от банка активного участия в решении проблемы, а не бессмысленных отписок.
Не рекомендую Т-банк никому, кто рассчитывает на профессиональную поддержку.
Здравствуйте.
Раньше вы оставляли отзыв в Народном Рейтинге, а также на других ресурсах.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваш счет попал в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям. В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.
При этом хотим обратить внимание, что реквизиты находятся в части базы, которая составляется на основании данных от МВД, повлиять на наполнение или исключение этой базы не можем.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games17.01.25 в чат пришло сообщение от бота, что нужно предоставить документ подтверждающий право пребывания иностранно... Читать полностью
Т банк настойчиво по несколько раз в день рассылает свою рекламу на электронную почту. Отключить её банк н... Читать полностью
Здравствуйте! Начну сразу, мне заблокировали счет в Т-Банке, уже больше двух недель, звонила несколько раз, кормили... Читать полностью
Добрый день! 13 января 2025г я обратилась в Т-банк за банковской выпиской по карте Росбанка за 2024г. Операторы отп... Читать полностью
18.01.2025 оформил карту Тинькофф Блек, сейчас 20.01.2025, нормально ли то мне до сих пор никто не позвонил? Читать полностью
Более полу года назад банк заблокировал мой личный кабинет за покупку криптовалюты размером в 100.000Сейсас же хочу... Читать полностью
После нескольких обращения по горячей линии в тбанк с 9 января не могу объединить депозиты росбанк и тбанк. Как тб... Читать полностью
Клиент ходил в банк с которого была произведена оплата и в банке сказали что им нужно знать какие документы им пред... Читать полностью
Ну что, какие итоги? Читать полностью
Интересуют банки партнеры в которых можно как пополнять через банкомат так и снимать средства без комиссии Читать полностью
Анна Доронина, вообще никогда?и можно ли предоставить какую негативную информацию, покажи транзакцию, все поясню, п... Читать полностью
Здравствуйте. У моего несовершеннолетнего сына, имеющего дебетовую карту, банк заблокировал доступ в личный кабинет... Читать полностью
такой ответ не решает проблему, а лишь подтверждает отсутствие прозрачности. Согласно статье 857 ГК РФ о банковской... Читать полностью
как я могу узнать причину блокировки, если ни ЦБ, ни сам Т-банк не предоставляют этих данных?Согласно статье 10 Фед... Читать полностью
Я вам предоставлял ответ МВД о том, что на меня нет дел и никто не жаловался. почему вы не можете сообщить из за ка... Читать полностью
Ну я же смог предоставить документы почему мне не сняли ограничения Читать полностью
Ограничели пользование по удбо или укбо я так и не понял что это такое Вывел выигрыш с казино получил блокировка та... Читать полностью
17.01.25 в чат пришло сообщение от бота, что нужно предоставить документ подтверждающий право пребывания иностранно... Читать полностью
Т банк настойчиво по несколько раз в день рассылает свою рекламу на электронную почту. Отключить её банк н... Читать полностью
где в приложении банки.ru народный рейтинг банков? Читать полностью
Здравствуйте! Начну сразу, мне заблокировали счет в Т-Банке, уже больше двух недель, звонила несколько раз, кормили... Читать полностью
Практически месяц назад я написала жалобу о том, что мне подключили страховку без моего согласи. Прошел месяц и отв... Читать полностью
добрый вечер я нахожусь в европе на лечении ребенка с онкологией я уже обращался к многим и писал большие тексты, я... Читать полностью
Здравствуйте , я через банкомат альфа банка примерно в 23:25-23:30 20.01.2025г клал деньги на счет , он их начал сч... Читать полностью
Почему не зачли дс за открытие вклада в ВТБ? Читать полностью
Дать выбор клиенту при досрочном погашении уменьшить срок платежа по графику рассрочки по карте халва либо уменьшит... Читать полностью