Добрый день!
Пользуюсь картой Халва уже более 2 лет, особо проблем не возникало, а где возникали, решали более-менее оперативно. Но вот произошел неприятный инцидент,который решить в чате не удается. 31.12.2024 на карту Халва (Совесть) я подключил опцию 10ка для покупки телефона. Покупка прошла удачно, комиссия за опцию отразилась в графике платежей. Я хотел через месяц отключить опцию т.к. больше не планировал покупок по карте, но каково было мое удивление, когда оператор мне сообщила,что при отключении опции мне пересчитают все графики по покупкам за последние 3 МЕСЯЦА!!!! и графики буду согласно базовым срокам у партнеров. Я уточнил когда поменялись условия и мне ответили с 20.10.2024 и якобы меня об этом проинформировали, но ни в приложении ни по смс меня не уведомляли. Когда я прислал скриншоты в чате, где видно, что меня не уведомляли, то уже подключился другой оператор и ответл, что уведомлять меня не должны. Получается,чтобы пользоваться опциями карты нужно каждый раз заходить и читать полные условия опций. Причем на странице опции 10ка указаны только положительные моменты использования опции и даже нет звездочек, что если вы отключите опцию вам пересчитают графики за 3 ПРЕДЫДУЩИХ МЕСЯЦА!!! Объясните, какой смысл подключения опции 10ка на месяц за 399р, если после её отключения мне пересчитают графики? Это что выходит, необоснованное обогащение? Я плачу 399 за увеличение сроков рассрочки, а при отключении услуги вы перерасчитываете мне срок и еще плату за услугу берете? Может попросить ЦБ разобраться в правомерности таких действий? Я предложил в чате, чтобы мне возместили баллами 3 месяца услуги 10-ки и я не буду совершать покупок ближайшие 3 месяца и отключу опцию с перерасчетом графиков за три месяц, но мне отказали. Желания пользоваться услугами вашего банка больше нет.
А теперь второй случай. В ноябре мою кредитную карту из банка Хоум Кредит перевели в Совкомбанк и сделали мне вторую карту рассрочки и даже БЕСПЛАТНО подключили опцию 10ка на 3 месяца, только опять же не уведомив, что если я её отключу, то все мои графики покупок пересчитаются за 3 предыдущих месяца. Я в чате спросил, отключится ли опция автоматически тк я её не подключал и мне дали бесплатный пробный период на 3 месяца, мне ответили, что по окончанию льготного периода будет пролонгация. Я попросил ОТКЛЮЧИТЬ ПРОЛОНГАЦИЮ, на что мне ответили, что пока бесплатный период это сделать не возможно, а когда он закончится, можно отключить подписку и....верно, пересчитаются все графики покупок за предыдущие 3 месяца. На моё возражение, что я не подключал услугу, оператор мне любезно посоветовала изучать правила дополнительных услуг, перед тем как ими пользоваться. Ну и все операторы мне говорять, что при ОТКЛЮЧЕНИИ подписки банк любезно опевещает, что графики поменяются. Понимаете, я подключил опцию, купил телефон, отключаю опцию и мне сообщают, что рассрочки 10 месяцев не будет,а будет базовая. А почему бы не сообщить об этом при подключении?!
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день!Еще раз попробую донести ситуацию, чтобы вы поняли абсурдность "правил", но если "правила" такие, то мо... Читать полностью
Добрый день! По автокредиту ставка должна была составляла около 25%, я приобрел авто, предоставил документы и после... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, не давал согласия на обработку данных, один звонок СМС я бы потерпел, но в ваш супер н... Читать полностью
Здравствуйте. Я бы хотел узнать о карте халва. Хочу использовать её как дебетовую. Интересует цена обслуживания, кэ... Читать полностью
Очень хитрый банк. Заявку по ипотеке отклонили, а вклады предлагают. В чем логика? Не уж то думают,что при отклонен... Читать полностью
В ноябре 2024 года мою кредитную карту Хоум банка перевели в Совкомбанк на условиях карты Халва. При переводе был п... Читать полностью
Я приложила не достоющие сканы переписки для зачтения отзыва на сайте Банки.ру 20.01,когда придет ответ о проверки?... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Оказалось в банке изменились условия, теперь за каждую операцию не у партнёра списывается 99 р. Я конечно об этом н... Читать полностью
В январе пересчитался график платежей, добавились платежи из ноября месяца, которые были с рассрочкой 24 месяца, ст... Читать полностью
Я приложила не достоющие сканы переписки для зачтения отзыва на сайте Банки.ру 20.01,когда придет ответ о проверки?... Читать полностью
Т. е после того, как оценку не зачли и я дополнила отзыв, еще 30 дней проверяют? Читать полностью
Позвонили с вашего банка, оператор предложил услугу для улучшения кредитной истории и долго про нее рассказывала, н... Читать полностью
до сих пор тишина… ответь на вопрос, какой срок в банке занимает проверка документов на наследование? Читать полностью
Здраствуйте,не хватило скиншетов переписки,я приложила 17.01.2025, подскажите сколько времени потрубуется для прове... Читать полностью
18 го числа одобрил ваш банк кредитДля этого два раза приходила в отделениеПопыталась снять сумму по карте, но её б... Читать полностью
Уже отправила 10 дней назад. Но так ничего и не решилось. Читать полностью
Добрый день! Я с марта 2024 участвовала в программе «кредитный доктор», выполняла условия программы своевременно и... Читать полностью
Здравствуйте, 14.01.25 дополнила отзыв, приложила скриншот. Когда его проверят и зачтут? Читать полностью
Доброго дня!Брала рассрочку в магазине, воспользовалась услугами вашего банка.Сумма основного долга составляла 4000... Читать полностью
Спасибо. Но я до сих пор терплю из-за этого неудобства. Мой работодатель не смог перевести мне зарплату на карту Т-... Читать полностью
В связи с возникновение судебной ситуации, несколько раз обращались о предоставлении информации по сделкам сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте. Мужу лет 6 назад завели карту когда он начал служить. Заказав справку из налоговой обнаружили что вес... Читать полностью
Здравствуйте!Примерно полгода назад, мне заблокировали счет карты, без возможности объяснения цели операций. В чате... Читать полностью
Сегодня уже прошло 40 дней почти но отзыв незачтëн? Читать полностью
Здравствуйте! Я Василий Талько проживаю в городе Новороссийск (Краснодарский край), добросовестный клиент банка Отк... Читать полностью
Вопрос по прежнему остается открытым, автомобиль с залога не снят и значится в реестре ФНП Читать полностью
Нет нет нет. Стоп. Нас звонил Эксперт по эквайрингу и сказал что мы можем сделать возврат если клиент обратиться в... Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью