Здравствуйте! То что происходит сейчас у меня даже нет слов как выразить. Мало того что сделали мне долг, по вине не переноса оплат из Росбанка. Страховку тоже не пересли, как это я выяснила вчера по своей инициативе, требуют меня это доказать. Требовали вернуть задолженность в грубой форме, подали в бюро задолженностей. Из всего только вернули задолженность. Так сегодня еще и нет возможности писать в чат. Сообщения не уходят. Реально это напоминают, ситуацию трех дней назад, когда мне посоветовали пойти разобраться в Росбанк. Пришли в Росбанк, а он закрыт..все нет! Я уже не говорю, про саму идею разбираться с Росбанком самостоятельно. Телефон мой не могут сменить, сначала написали скоро, потом как сможем, потом 18.01, потом 22.01, тепрь 27.01. Притом каждый раз в чате сменяются люди, которые упорно спрашивают меня номер телефона для подтверждения личности, подтверждение которого я жду от них. Напомню, за ипотеку я должна оплатить платеж до 28.01, а можно я тоже в таком случае оплачу когда смогу, тогда когда как уладите все эти проблемы. Обеспечьте мне доступ к коммуникации с сотрудниками. Переписка в чате, не является юридически значимым подтверждением как уверяют меня ваши сотрудники, особенно если это касается задолженностей. Поэтому мне бы хотелось увидеть справку об отсутствии задолжденности. А не движение средств по счетам, в которой мне начисленны штрафы и списаны. Получается сделать клиента должником, ресурсы нашлись сразу и быстро и требовать заплатить долг тоже нужно было прямо сейчас. А решать теперь весь этот ад, ресурсов не хватает. Я не могу каждому новому сотруднику, заново рассказывать все заново, за это время сменится следующий сотрудник, и так по кругу. Чат не работает.
Здравствуйте.
С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т-Банка. Все платежи теперь нужно совершать по новым реквизитам. Условия кредита останутся прежними, но нам нужно время, чтобы все настроить. Вы не заплатите ничего лишнего.
Консультации проверю и приму меры, если обнаружу там хамство или грубость. Спасибо, что не стали молчать.
Чек об оплате страховки получили, по этому моменту свяжемся с вами лично.
Простите, пожалуйста, за путаницу с оплатами. Мы учтем платежи, которые вы совершали в Росбанке до присоединения. Мы внесем исправления в кредитную историю, чтобы там не было информации о просрочках.
Справку о задолженности подготовлю и отправлю на вашу электронную почту.
Простите за трудности с общением в чате. Мы разбираемся в проблеме, запросили у вас скриншоты в рамках переписки по электронной почте. Отправьте, пожалуйста, их туда.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
В декабре 24 года приобрели услугу Кредитные каникулы, позволяющую отсрочить платеж кредита на 3 месяца. Стоимость... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Вижу ваш ответ, но у меня нету возможности полететь в москву, давайте выведем дистанционно с расторжением договора... Читать полностью
Подскажите прямой номер для связи , куда обратиться правоохранительным органам , для отправки запроса ? Операторы н... Читать полностью
Вот уже 3 раз подряд назначаю встречу и мне попадает представитель Василий. Василий звонит для уточнения встречи, а... Читать полностью
Ни в одном документе не указана дата перехода МОЕГО договора, хотя по законодательству должна быть указана. И прави... Читать полностью
Вы ничего не запросили у меня по электронной почте, какие скриншоты, у вас есть переписка, читайте и разбирайтесь.... Читать полностью
Вы сегодня довели меня до нервного срыва. Вы активно причем оперативно шлете на мой емайл реквизиты карты БЛЭК, кот... Читать полностью
Добрый день, Анна, на сегодняшний день 21 января дата рассмотрения заявки просто переносится каждый раз, по договор... Читать полностью
Добрый день! В прошлом году погасил ипотечный кредит в банке "Росбанк", в моём городе на момент получения оригинала... Читать полностью
Вы онлайн банк, офисов у вас нет. Сделайте тогда общение с клиентами бесплатным. Потому что например у меня иностан... Читать полностью
Сегодня в 12 часов, я написала вопрос и скинула ссылку с вашего сайта со страницей оплаты ипотеки по номеру догово... Читать полностью
11 декабря 2024 года в чате «Поддержки» пришло сообщение : Здравствуйте, Руслан! Приносим извинения за неудобства,... Читать полностью
Добрый день, Анна, Я бы не задавала вопрос повторно, ине отнимала ваше вреся, если бы его решили, за две недели ник... Читать полностью
Неправильное начисление платежей по договору 5603569297. Полис страхования заключён со сроком действия от 2.11.2024... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
А можно узнать, по какой причине уже второй раз удерживается комиссия при снятии наличных? Ме нужно, чтобы проблема... Читать полностью
Татьяна,подскажите,пожалуйста,куда мне написать письмо о досудебном урегулировании?я не понимаю что мне делать и чт... Читать полностью
Добрый деньМой вопрос в следующем:Куплена квартира по программе семейная ипотекаМне нужно на данный момент продать... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
несколько лет была вкладчиком Совкомбанка и банка Халва, кредитами никогда не пользовалась. Карту навязали, чтобы с... Читать полностью
И к чему рекомендации по ссылкам?! цать обращений формлено, с дополнениями, как специалисты ВАШИ (Совкомбанка) реко... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью