у меня нет никаких блокировок по счетам и так далее
но система не дает получить карту,она заказывается,но приходит отказ по условиям обслуживания банка, причину соответственно никто не назовет,карту не могу получить уже больше полугода,если проблема не будет решена,обращение будет направлено в ЦБ РФ, что ускорит решение данного вопроса.
Такие действия ПАО «Сбербанк» не могу признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Сотрудники банка не смогли дать исчерпывающий ответ о причинах блокировки, а также, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Здравствуйте!
Я проверила. Снять ограничения не получится, их срок не установлен.
По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! В 2014 году заключила ипотечный договор, а в 2018 году в рамках рефинансирования ушла в другой банк.... Читать полностью
привышен лимит в накоплениях 30000.он обновится того числа когда я открыла счёт и взяла от туда 1000,например 16.09... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большая претензия и дикое непонимание действий Мегамаркет.На днях, на 2х номерах телефона, кот... Читать полностью
Здравствуйте,сижу уже час и не понимаю что не так,что вообще делать в этой ситуации ,помогите пожалуйста Читать полностью
Почему не списываются деньги в погашение овердрафта в конце дня и есть остаток на конец дня и на начало следующего,... Читать полностью
Добрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью
Вступили в наследство на денежный вклад. Представитель наследника обратился в Сбербанк с надлежаще оформленной дове... Читать полностью
Спасибо очень сильно ждем хоть какогото ответа Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
мне позвонили с номера 900но я не смог ответитьпрошу перезвонить мне по поводу обращения в поддержке сказали,что пр... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
И в офисе сразу разблокируют? Читать полностью
Скажите почему так?может можно как то через вас это решить? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста я отправлял не единожды пояснения по запросу банка об операциях по счету с прило... Читать полностью
Жду, но уже совневаюсь в квалификации ваших програмистов :(. 2 месяца это очень много. Читать полностью
Здравствуйте можно ли разблокировать сбербанк онлайн без посещения офиса? Читать полностью
*** Читать полностью
Подскажите а какие несут риски пользование мною вашим банком у меня компроментация как мне сказали а какая причина... Читать полностью
Здравствуйте! В июле банк наложили запрет на пользование мобильным приложением и банковской картой, ссылаясь на рас... Читать полностью
22.01 произошло автопродление подписки на сумму 399 рублей на сервисе IVI, который изначально предоставил ее по бес... Читать полностью
Я с вами не согласна , во первых я не виновата , что отзыв перенесли , я описывала действия оператора, во вторых я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв касательно обслуживания в Камкомбанке от 16.01?... Читать полностью
Третий день получаем отказ на заявку по семейной ипотеке.муж работает официально с хорошей зарплатой, кредитная ист... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. В... Читать полностью
Добрый день.Я уже писала, что не пропустили мой отзыв от декабря (якобы у меня превышен лимит отзывов, хотя это не... Читать полностью
Анна, Вы шутите надо мной? Сами написали, что отправили запрос в ФНП??? Сейчас уже какие то другие проблемы. Вы соб... Читать полностью
здравствуйте, писал отзывы 26 декабря а баллы так и не пришли Читать полностью
Основание????Зачем банк выдаёт пакет документов и образец заявления для выделения доли?чтобы родители все собрали и... Читать полностью
Выдаётся ли микрозайм,гражданам снг? Читать полностью