Ситсема заблокировла карту. Звонил сотрудник СБ и допрашивал, зачем я снимаю деньги. Потом приехал представитель, отфоторгарфировал паспорт. И вот 2й день я не могу пользоваться свой картой. В тех.поддерже ответ один, имеем право блокировать, ждите. 22 устром предлжили ждать до 23. 23 предложили ждать до 24. И еще меня СБ спрашивает, а зачем это я снимаю деньги ? А может я просто перестал доверь банку, т.к. повально стали блокировать карты и ограничивать людей в использовании своих денежных средств. Да вообщек какое дело банку, что я хочу делать со своими деньгами. Сработала система безопасности, хорошо. Убедеились что это Я, убедились. Почем я долже нескольк дней ждать какого-то рашения.
Здравствуйте.
Если видим подозрительную активность по карте, можем ограничить операции. Делаем это в целях безопасности. Не всегда можем решить вопрос сразу, даже если вы встретились с представителем.
Напишите ФИО и дату рождения на почту connect@tbank.ru, прикрепив ссылку на отзыв. Все проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
ограничения от 2023 года в 2024 году вы их снимали так как буквально вчера мы пользовались картой ! А сегодня вы ре... Читать полностью
Они не обладают правом принятия решения, а значит в соответствии с общепринятым определением слова "переговоры" не... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
Был открыт вклад на финуслугах в Росбанке , теперь он перешёл в Т-банк. Как попасть в личный кабинет на сайте Т-бан... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
Добрый день! Вопрос такой- у человека был вклад в Росбанке, для открытия личного кабинета, ну вернее получения дост... Читать полностью
Они не обладают правом принятия решения, а значит в соответствии с общепринятым определением слова "переговоры" не... Читать полностью
Здравствуйте!Искала в интернете как отправить жалобу на сотрудника Т-Банка,но так и не нашла,поэтому обратилась в В... Читать полностью
День добрый!Получил ответ от МВД:"По результатам рассмотрения данного обращения, сведений, указывающих на совершени... Читать полностью
Мне обещали решить вопрос 14 января, потом клятвенно 22, а теперь 29? Думаю, что ЦБ РФ, Роспотребнадзор и прокурату... Читать полностью
Спасибо за участие. Меры сняли. По "мертвым" ИП буду решать вопрос с ФССП отдельно. Читать полностью
https://www.banki.ru/investment/responses/company/response/37070/Меня не интересует передача вопроса. Меня интересу... Читать полностью
Был закрытый счет в Росбанке , который попадает в расчетный период и по нему нужна выписка по счету. Приехала я за... Читать полностью
Что ж, сегодня пришел ответ на обращение. Если кратко: «До пристава не смогли дозвониться, отмена возможна только в... Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24 в сервисе Backit был сделан заказ и открыт вклад по офферу Альфа Банк - Вклад с кэшбэком 246... Читать полностью
А сколько времени нужно на проверку? Читать полностью
Добрый день! по ошибке в банкомат вставила кредитную карту, и сняла наличные (54500) когда прочитала пуш уведомлен... Читать полностью
Добрый день, изучили мой вопрос? есть какой то ответ? Читать полностью
Добрый день!Направил официальное письмо на адрес office@rshb.ru, прошло больше месяца, нет ничего: ни принято, ни з... Читать полностью
Добрый день ! Я являлся клиентом Росбанка и имел открытый счет в Росбанке на который поступала оплата за автокредит... Читать полностью
Вы вместо ответа слили указанные мной личные данные? Читать полностью
когда будет разблокирован личный кабинет в Альфа банке после завершения банкротства? Публикация на Федресурсе о зав... Читать полностью
Создал заявку на получение дебетовой карты. Когда приехал получать в указанное смс сообщением отделение банка мне д... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью