Здравствуйте.
Оставлял отзывы. Вижу, что проверка на banki.ru немного как-то затянулась и хотел вас попросить ускорить процесс модерации. Напомнил о себе тех. поддержке banki.ru, но до сих пор нет ответа. Со своей сторны я предоставил необходимые данные и документы и банки также уже дали обратную связь по отзывам.
Также прошу пректратить распространять спам на мой номер телефона. Об этом я просил вас неоднократно: почтой, в вопросах и прочих обращениях!
Буду благодарен вам за решение моих вопросов.
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
В соответствии с п. 3.3 правил Народного рейтинга, максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва.
Администрация оставляет за собой право регулировать сроки обработки отзывов с учетом насыщенности потока входящих обращений.
Ознакомиться с нашими правилами можно по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Писала два отзыва, один зачтен. А второй? Читать полностью
Я туда написала еще раньше, ответа не было. В специалном поле дали ссылку на пункт условий. Моюжно более подробно у... Читать полностью
Нет ли взятых на моё имя кредитов? Читать полностью
Почему здесь у вас на сайте написано, что мне одобрен кредит в банке русский стандарт, а когда я подавала заявку на... Читать полностью
Здравствуйте! При оформлении полиса был ошибочно указан адрес электронной почты, поэтому полис не пришёл. Подска... Читать полностью
Здравствуйте. Отправила ссылку другу, он по ней оформил страховку. Прошло уже чуть больше недели. 1000 банкимани до... Читать полностью
Как я уже написал вам тут, письмо было отправлено ранее, также как и сылки на отзывы в комментарии. И вижу, что спа... Читать полностью
получил сообщение от банки.ру. И куда я его должен вставить Читать полностью
В течение когого времён приходит кэшбэк за оформление страхового полиса? Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно засчитать оценку по отзыву? https://w... Читать полностью
Добрый день. Кэшбэк мне так и не поступил. Реквизиты я оставляла. По данному вопросу я вела переписку с вашими колл... Читать полностью
Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью
Хочу написать благодарность, но не приходит смс для отправки текста. Читать полностью
Я хочу узнат у меня есть кридит..Можте сказать Читать полностью
Как я уже написал вам тут, письмо было отправлено ранее, также как и сылки на отзывы в комментарии. И вижу, что спа... Читать полностью
После удаления профиля-удалилист ли мои персональные данные? Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью