Здравствуйте!Искала в интернете как отправить жалобу на сотрудника Т-Банка,но так и не нашла,поэтому обратилась в Вышестоящую организацию, для решения проблемы.(Центробанк)
Т-Банк, выкупил Росбанк, а клиенты Росбанка должны страдать!Напишу предъисторию:
Я, Глазырева С.В. являюсь с февраля 2022 года клиентом Росбанка и приобрела автомобиль в автосалоне, воспользовавшись кредитом.С нового 2025 года поступать стали смс от Т-банка и звонки.По всем телеэфирам говорится,что с банков никто не звонит, а только мошенники,поэтому на все смс я не реагировала.В январе я заплатила ежемесячный платёж как обычно в Росбанк(платёж прошёл) и приехала с области,за 150 км в автосалон,чтоб сделать страхование каско и отправить в банк.Тут я и узнала, что Т-Банк «проглотил» Росбанк.Обратившись к специалисту Т-Банка в автосалоне, мы связались с Т-банком и тут началось, вымогательства о сумме, превышающей мой платёж в два раза, угрозы с телефона 8-8005555775,что заберут автомобиль, и что самое главное-Это такая политика банка, было сказано.Разговор записывался 22 января в 11.10 мск. Я записала, это был сотрудник Воева Ольга Юрьевна.(Прослушайте разговор).На моё высказывание, что у меня нет денег таких и у меня всё уже оплачено и деньги лежат на моём счету в Росбанке и превышают даже 3 платежа, было сказано, чтоб заняла у родственников и положила на счёт в Т-банке. И просили деньги не только за январь(которые уже отправила) но и за февраль!!!Я сказала, что это вымогательство, на что мне ответили, что это политика банка.
Это как?Нас переключали с телефона на телефон и продержали 3 часа в автосалоне из-за проблем с Т-Банком,пока сотрудник Сергей номер 276638 не помог нам и мы вымотавшие поехали домой в область.
В свою очередь я буду как могу( в интернете, лично и т.д) рассказывать, чтоб не связывались с Т-Банком.И если Т-банк выкупил Росбанк, почему страдать должны клиенты, да ещё хамское поведение сотрудника ставит в унизительное состояние нас, клиентов.А если у нас кнопочные телефоны,но нет-надо значит купить, занять и сделать,как выгодно Т-Банку.Надо как-то регулировать политику банка и если произошёл переход одного банка в другой, не должно быть болезненным для клиентов банка.
Здравствуйте.
С 1 января 2025 года мы присоединили Росбанк в качестве филиала. После этого обслуживание автокредитов, оформленных в Росбанке, перенесли к нам. Условия не меняли, но изменили реквизиты. Об этом отправляли вам сообщения.
Также присылали информацию о пропуске платежа. В этом случае можем попросить внести следующий платеж, чтобы избежать повторения ситуации.
Проверю наши консультации. Если найду ошибки, то приму меры. Спасибо за сигнал.
В январе видим пополнение только за сегодня. Чтобы мы проверили и нашли то, которое вы отправили по реквизитам счета в Росбанке, напишите нам в чат дату операции и сумму. Проверим информацию. Также связаться можно по номеру телефона 8 800 333-33-33. Остальные контакты есть на сайте.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПредоставьте мне выписку по моим картам за последние 3 месяца. Жду ответа на почту Читать полностью
Здравствуйте, если быть честным я уже устал от недопонимания со стороны вашего банка по отношению ко мне. Вы мне в... Читать полностью
23.01.25 в личном кабинете Т-Банк оформила заявку на расчет ОСАГО И КАСКО. Через 10 минут начались звонки из страхо... Читать полностью
Здравствуйте. В нашем учреждении оказываются платные услуги, которые родители оплачивают посредством вашего банка.... Читать полностью
Добрый день. Начиная с лета 2024, я хочу попасть на вакансию "оператор дистанционного колл центра" на чаты или звон... Читать полностью
Несколько раз подряд с разных номеров звонили матери с предложением открыть расчетный счет ИП в Т-Банке, с последне... Читать полностью
Добрый вечер,можно узнать сколько еще ждать ответа по моей ситуации?Заранее спасибо. Читать полностью
Итак, кредитные каникулы мне не дали - ипотека перешла из Росбанка. То есть - в Росбанке кредитные каникулы были, д... Читать полностью
Страховая сумма 959900,сумма по догоаору718800,остаток 526217. Читать полностью
Мне нужно было сделать SWIFT-перевод, и я написал в чат реквизиты. Мне позвонили, чтобы я по видеосвязи подтвердил... Читать полностью
Здравствуйте. В нашем учреждении оказываются платные услуги, которые родители оплачивают посредством вашего банка.... Читать полностью
Справки так и не пришли Читать полностью
Спасибо за реагирование. Хотелось бы побыстрее решить проблему. Т.к. разумные сроки вышли, а вопрос не решается!!! Читать полностью
Здравствуйте, до недавнего времени считал Т банк лучшим , но 4 дня назад на меня пожаловалась мошенница оператору ,... Читать полностью
Тинькофф не отвечает в службе поддержке запросил справка о за должности молчат переключает на оператора и молчат Читать полностью
13.01 досрочно оплатил кредит. 14.01 кредит закрыт ( со слов сотр т банка ). Сегодня 24.01. обременение не снято!... Читать полностью
Мне нужны выписки по 2 счетам, открытые в Росбанке для подачи на пособия, их не могут выдать, кормят завтраками, "в... Читать полностью
Верно ли понял , что при выборе категории повышенного кеш бека подключилась платная опция ? Как такое возможно? и е... Читать полностью
Очень хотелось бы!"Проверю наши консультации. Если найду ошибки, то приму меры. Спасибо за сигнал."И узнать какие м... Читать полностью
Мне подключили услугу my book премиум без моего участия и согласия . узнал случайно когда была попытка списания за... Читать полностью
Указала цель кредита Читать полностью
Здравствуйт, почему уже месяц не приходит 1000 за отзыв все критерии я выполнил , но все равно не скидывают Даже ис... Читать полностью
Предоставьте мне выписку по моим картам за последние 3 месяца. Жду ответа на почту Читать полностью
Добрый вечер, ранее направляла множество обращений по поводу работы и обслуживания Вашего банка. Написала заявление... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь взяла семейную ипотеку на ИЖС в марте 2024. Она единственный заёмщик, а я поручитель по этом... Читать полностью
Здравствуйте, если быть честным я уже устал от недопонимания со стороны вашего банка по отношению ко мне. Вы мне в... Читать полностью
Откуда у меня такая информация? Вы че, издеваетесь? Вот НЕСКОЛЬКО ИЗ отзывов, где клиента кинули на это самое возна... Читать полностью
Добрый день!В 2017 году была взята ипотека (кредитный договор №247636 от 29.06.17г), погашена в 2018 году. На руках... Читать полностью
Отменя заявки на кредит Читать полностью
23.01.25 в личном кабинете Т-Банк оформила заявку на расчет ОСАГО И КАСКО. Через 10 минут начались звонки из страхо... Читать полностью