Здравствуйте.
Оставлял отзывы. Вижу, что проверка на banki.ru немного как-то затянулась и хотел вас попросить ускорить процесс модерации. Напомнил о себе тех. поддержке banki.ru, но до сих пор нет ответа. Со своей сторны я предоставил необходимые данные и документы и банки также уже дали обратную связь по отзывам.
Также прошу пректратить распространять спам на мой номер телефона. Об этом я просил вас неоднократно: почтой, в вопросах и прочих обращениях!
Буду благодарен вам за решение моих вопросов.
Здравствуйте!
При регистрации на сайте нашего маркетплейса вы согласились с офертой https://static3.banki.ru/cfe/consent1.pdf. Без данного согласия нет возможности пройти регистрацию.
Если уведомления поступают от сторонних организаций, рекомендуем обратиться напрямую в те организации, от которых вам поступает информация.
Для того чтобы отозвать персональные данные вам необходимо удалить профиль.
Для удаления профиля вам нужно перейти в профиль (иконка в правом верхнем углу) → в левом меню выбираем пункт "Главная" → в новом меню выбираем "Управление профилем" → "Удалить профиль". После удаления вашего профиля данные так же будут удалены и не будут подлежать восстановлению.
Обращаю внимание, что после удаления профиль так же не будет подлежать восстановлению. В данном случае могу вам предложить отписаться от рассылок на электронную почту и номер телефона.
В соответствии с п. 3.3 правил Народного рейтинга, максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва.
Администрация оставляет за собой право регулировать сроки обработки отзывов с учетом насыщенности потока входящих обращений.
Ознакомиться с нашими правилами можно по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Здравствуйте. Отправила вам две ссылки на мои отзывы, но ответ не получила. Почему не отвечаете? Ссылки отправи... Читать полностью
Хочу удалить все свои персональные данные в займах.В том числе и у вас Читать полностью
как получить бонус от озон за покупку автострахования? Читать полностью
Написала отзыв о банке. Почему в разделе "мои отзывы" мой отзыв виден 2 раза, хотя я его 2 раза на размещала? Будеи... Читать полностью
здравствуйте. был направлен запрос в поддержку я присвоен идентификатор SD-155232. после этого на электронную почту... Читать полностью
Купила ОСАГО в Абсолют -Страховании. Было обещано 1000руб на Озон. Не понятно как получить,Захожу в раздел Бонусы и... Читать полностью
да, был присвоен идентификатор. обращался трижды и четыре раза и всегда присваивали индификатор точка никакого Читать полностью
Откуда у меня такая информация? Вы че, издеваетесь? Вот НЕСКОЛЬКО ИЗ отзывов, где клиента кинули на это самое возна... Читать полностью
Хочу написать отзыв. Авторизуюсь. Не приходит подтверждение на почту Читать полностью
Удалите пож заявку в втб на кредит в моем личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте! 21 августа я открыла вклад в Росбанке по промокоду на Банки ру. По условиям акции вонаграждение начис... Читать полностью
как убрать заявку на кредит или остановить. Я уже выбрала пребложения одного банка, а мне все равно звонят другие б... Читать полностью
Добрый день. Почему на вашем сайте мне одобрен кредит, а в реальности в банке нет доступных для меня продуктов Читать полностью
Добрый день. Сделала заявку на открытие нак.счета (в ГПБ) с начислением бонуса 6т.р. на сайте banki.ru, но этот зап... Читать полностью
точная дата и время окончания акции 6000 бонусов на открытие вклада? Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему не зачли мой отзыв? Какая может быть причина ? Читать полностью
Добрый день. С трудом, но удалось открыть вклад в Банке Дом РФ, за который был обещан бонус в 6000 руб. Но он до си... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила вам две ссылки на мои отзывы, но ответ не получила. Почему не отвечаете? Ссылки отправи... Читать полностью
Моему другу по акции Приведи друга-Т инвестиции было прямо откровенно отказано в выплате вознаграждения на том осно... Читать полностью
Вклад заканчивается 24.01.2025, но я не смогла его закрыть через личный кабинет, через оператора, через чат, и чере... Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью