Являюсь клиентом банка уже несколько лет, если и возникали вопросы за это время, то решались всегда адекватно. Ситуация: два месяца назад был вынужден перевыпустить SIM карту, т.к. Билайн отключил поддержку устаревших стандартов мобильного интернета. Все было хорошо, всеми сервисами/приложеними всех банков, в том числе Т-банка продолжал пользоваться. Сейчас обнаружил, что СМС с кодами доступа Т-Банк мне не шлет, просит обратиться на горячую линию (в приложении Т-Банка поддержка тоже отправила звонить). Вопросов нет, звоню, общаюсь с двумя операторами и в ходе разговора мне ставят ультиматум! Требуют видеозвонок! Другие варианты подтверждения личности со слов оператора нет! Это что за бред??? У нас теперь не документы, а видеозвонок определяет личность человека?? У клиента может быть кнопочный телефон, такой вариант не рассматривается??!
И вишенка на торте, после моего звонка в поддержку мне заблокировали приложение!! Огромное "спасибо"!
Здравствуйте.
Безопасность клиентов - самое важное для нас. Мы обслуживаем клиентов дистанционно, а видеозвонок — это безопасный и надежный способ подтвердить личность. Используем различные способы идентификации, чтобы обезопасить ваши счета и деньги на них. Выбираем тот способ, который в той или иной ситуации будет самым эффективным.
От вашего имени в банк обращался другой человек. Чтобы мы могли помочь с доступом в личный кабинет, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 555-10-10 — по России звонок бесплатный.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБыло заведено приставами исполнительное производство, в декабре все оплатил, пристав направил постановление о прекр... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали по фз 115 за то что я просто перепродовал криптовалюту на бирже Bybit биржа оффициа... Читать полностью
22.12.2024 г. я написала вопрос-отзыв на этом сайте на тему восстановления доступа к счету. После нескольких непосл... Читать полностью
а где ссылка на вопрос? Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет в тинькове по укбо там 80к операторы сообщают о том что вывести средства могу тольк... Читать полностью
Когда дадите ответ? Читать полностью
Ошибочно перевел деньги,в поддержке банка сообщили,что надо связаться с получателем и он должен подтвердить возврат... Читать полностью
Здравствуйте! Есть долг по кредитной карте в Тинькофф Банке. Банк передал мой долг коллекторскому агентству ООО ПКО... Читать полностью
Больше месяца мне пытаются привезти карту и все время отменяют. Должны было в сотый раз привезти завтра, и снова от... Читать полностью
Который день пытаюсь запросить справку об остатке денежных средств на счете, для оформления детского пособия. Ответ... Читать полностью
Было заведено приставами исполнительное производство, в декабре все оплатил, пристав направил постановление о прекр... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали по фз 115 за то что я просто перепродовал криптовалюту на бирже Bybit биржа оффициа... Читать полностью
А из-за этого у меня теперь испортится кредитная история? Читать полностью
Поясню следующее денежные средства были проведены зароботной платой. По какому закону я нарушаю данные действия или... Читать полностью
С 1 января, Росбанк стал Т-банком, и мне чтобы сдать машину обратно по гарантии нужна до 1 февраля 2025 года эта сп... Читать полностью
Добрый день! 18-го января я как обычно внес платеж за кредит. В пятницу, 24-го января, поздним вечером я захожу в п... Читать полностью
26.01.2025 г. мною был произведён перевод с карты другого банка на карту Тинькофф. О чем пришло смс- оповещение и п... Читать полностью
Здравствуйт, сегодня я обратился в поддержку по неотложному вопросу. Т-Банк изначально заявлял, что ответит в любое... Читать полностью
Просьба прислать мотивированный отказ с подтверждающими документами ,если он будет.Потому что сейчас я вижу полное... Читать полностью
Этот банк не умеет читать элементарно реквизиты по которым надо переводить,отправил реквизиты ОТП банка,позже уточн... Читать полностью
Сложностей с установкой мобильного приложения банка у меня нет.Предпочитаю пользоваться web-версией онлайн-банка. Читать полностью
Здравия вам.Вот это ссылка на наш отзыв о банке, он очень долго находится без вашей проверки - пожалуйста проверьте... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу модератора исправить название моего отзыва, изменив прежнее " знакомство с программой долгосрочн... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу модератора скорректировать название моего отзыва, изменив прежнее " знакомство с программой долг... Читать полностью
Добрый день. Мною было оставлено 2 отзыва на Банки.ру. Один отзыв связан с дистанционными рпедложениями и работой с... Читать полностью
Было заведено приставами исполнительное производство, в декабре все оплатил, пристав направил постановление о прекр... Читать полностью
Здравствуйт! можно как то побыстрее закрыть счет, а не за 45 дней. Подали заявку на закрытие счета 14 января нужно... Читать полностью
Здравствуйт! мне срочно нужна выписка по счету. В приложение не могу зайти так как почему то не приходит код на тел... Читать полностью
Доброй ночи, я впервые открыл вклад через сайт банки.ру, получу ли я бонус в размере 300 бонусных единиц? Читать полностью
Поздно. Мне ответ был нужен вчера. Обратился в нейросети, помогли.Вы лучше разберитесь с доступом пользователей к к... Читать полностью