28.12.2024 г. все мои банковские карты были заблокированы через личный кабинет по причине, указанной как «компрометация», о чём меня уведомили при обращении на горячую линию банка по номеру 900.
Хочу отметить, что я всегда сохранял доступ к своему личному кабинету, не передавал данные карт третьим лицам и не сообщал банку о потере карт.
На сегодняшний день при попытке оформить новую карту через онлайн-приложение мне приходит отказ с формулировкой: «В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Таким образом, банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. Более того, мои денежные средства фактически оказались заблокированными.
Посоветовавшись с моим юристом,мы пришли к выводу,что данные действия со стороны ПАО «Сбербанк» не могут считаться правомерными.
В соответствии с пунктом 1 статьи 452 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ), «Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Мной договор был заключён в письменной форме при личном взаимодействии с сотрудником банка. Однако блокировка карт была осуществлена дистанционно, что нарушает указанную статью и ущемляет мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». При этом банк не предоставил мне информации о том, какие изменения в обстоятельствах могли послужить основанием для ограничения обслуживания.
Согласно пункту 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязан принимать и зачислять средства на счёт клиента, а также выполнять распоряжения клиента о переводе и выдаче денежных средств. В связи с блокировкой карт я не могу полноценно распоряжаться своими средствами и переводить деньги. Более того, банк неоднократно препятствовал другим клиентам переводить средства на мой счёт, аргументируя это «высоким риском мошенничества», и в конечном итоге такие переводы оказывались невозможными.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ, банк не вправе контролировать, как клиент использует свои денежные средства, и устанавливать дополнительные ограничения, если они не предусмотрены договором или законом.
Необоснованная блокировка моего счёта подпадает также под действие статей 10 ГК РФ, 285 УК РФ и 330 УК РФ.
На основании изложенного я требую:
1.Провести проверку сложившейся ситуации.
2.Снять блокировку с моих счетов.
3.Разблокировать дебетовые карты.
4.Предоставить возможность оформлять новые карты и перевыпускать старые через мобильное приложение и/или отделения банка.
Здравствуйте!
Вижу, что вы ранее обращались ко мне с этим вопросом. Ответ остаётся прежним: карту разблокировать не получится. Кроме того, вам отказано в выдаче/выпуске/перевыпуске карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью