Добрый день. Являюсь клиентом банка на протяжении 5 лет, активно постоянно пользовался картой халва. Все мои коллеги и друзья, благодаря моим друзьям хвалебным отзывам стали клиентами банка и владельцами карты. Каково же было моё удивление (подарок на НГ), когда зайдя в приложение, я увидел что график за все мои покупки сделанные за 2 года был уменьшен до 3 месяцев. Покупки поэтому и делались, что зачастую рассрочка превышала стандартные 10мес и доходила до 24 месяцев. Да уж такого я точно не мог ожидать. Это просто нож в спину от партнёра, от которого точно не ждал. Как теперь выяснилось, что правила были пересмотрены в октябре 24 года. У меня не остаётся выбора, как прервать сотрудничество с банком и всех кому эту карту советовал(а это больше 20человек) срочно рекомендовать
расторгнуть договор с банком. Раз Вы не цените старых друзей
Уважаемый автор!
Благодарим за отзыв.
Услуга ранее была подключена с Вашего согласия. Выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения касаемо условий при отключении подписки. Если подписка была отключена:
1. В бесплатный период - График платежей будет пересчитан на базовые сроки рассрочки партнеров, которые действовали на момент совершения покупок.(Годовая подписка и Ежемесячная подписка).
2. В платный период: Годовая подписка - Без изменений, график платежей сохраняется на 10 месяцев, т.к. Подписка продолжает действовать до конца оплаченного периода;
Ежемесячная подписка - График платежей будет пересчитан - остаток задолженности разобьется на 3 платежа (т.е. график платежей может быть более 3 месяцев, в зависимости от условий действующих партнёров);
Что касается покупок у партнёров, Вы всегда можете найти для себя подходящий вариант, на нашем сайте по карте Халва. Ознакомится можете по ссылки https://halvacard.ru/partners
Вы самостоятельно отключили подписку "Халва.Десятка" в мобильном приложении. При отключении подписки, срок рассрочки пересчитан согласно тарифам по карте.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а это нормально, что Вы звоните в ночное время суток с предложением своих усл... Читать полностью
Я и Мама с 2020 года пользуемся картой халва. Выполняем условия программы бонус 5х10.Мой уровень 24 у Мамы 11. Прош... Читать полностью
Я и Мама с 2020 года пользуемся картой халва.Выполняем условия программы бонус 5х10.Мой уровень 24 у Мамы 11.Прошу... Читать полностью
Не являюсь клиентом банка. Стали поступать рекламные звонки и смс, робот звонит каждый час, называет по Имени и Отч... Читать полностью
Добрый день!Прошу исключить мои персональные данные из рекламных предложений вашего банка. Читать полностью
Один кредит уже открыт в вашем банке исправно плачу. Предложили второй. Могут дать второй если не закрыт первый? Читать полностью
27.01 у меня день рождения. Покупку по Халве совершила 29.01.2025. Рассрочка 12 мес не предоставлена. Читать полностью
Сегодня в течение дня с разных номеров поступали звонки от Совкомбанка с предложением по услугам, блокировка одного... Читать полностью
Никому не посоветую обращаться в совкомбанк, услуги навяжут,: подписки, страховки и поочее, 90 к брал, полгода плат... Читать полностью
Банк не решает мой вопрос , хотел разорвать сними договор в течение 30 дней , но мне не дают закрыть кредит без %... Читать полностью
Я вам пишу третий раз совершенно разные вещи а вы мне отвечаете третий раз одним и тем же шаблоном Читать полностью
Как же достал этот банк звонить с разных номеров!!! Чисто из-за этого не хочется иметь с ними дел!! Ни один другой... Читать полностью
Я не получаю ответа на свое обращение, я не получаю ответа на свою досудебную претензию , Совкомбанк игнорирует мои... Читать полностью
Здравствуйте.В мае 2024 года взяла кредит в совкомбанке в размере 500000₽ со страховкой.Плачу каждый месяц 19.066₽.... Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
Здравствуйте, с столкнулся с такой проблемой 20.01.2025 заблокировали карту и доступ в приложении банка, якобы в це... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помощи по кредиту в вашем банке. Мой дом находился в г.Суджа который уже пол года как оккупиров... Читать полностью
в 2022г покупала шубу за 90к, покупка встала на 18 мес по акции,тогда подписка стоила 300р/мес. планировала купить... Читать полностью
Добрый день,Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.01.2025, 2) выписка о дви... Читать полностью
Обращение зарегистрировано. Ответ непонятен. Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 43569908, если соответствующая карта для проезда в общественном тра... Читать полностью
Я помню, что банк может отказать в снятии ограничений. Я пишу насчет 161-ФЗ, которая затрагивает все банки. Меня по... Читать полностью
как узнать какие на мне кредиты ? Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Отвратительная работа банка и его технической службы. Произошел у них какой то сбой. По причине сбоя, неверно отоб... Читать полностью
Оформил, оплатил ОСАГО, бонус промокод не появился Читать полностью
Почему в связи объядинением банков не объеденились деньги похоже на какой то развод когда звонила на горячию линию... Читать полностью